Как добавить ауру игрокам в N радиусе?
|
|
KinD | Дата: Четверг, 14.02.2013, 11:37 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
1)подключаем любой inl файл. 2)Добавляем туда Код #define RADIUS_AURA 450.0
public CREATE_PALADIN_AURA(id) { if(!is_user_alive(id)) return; //g_paladin_aura [id]= 1 new origin[3] get_user_origin( id, origin ) Create_TE_SPRITE( origin, g_iSprites[SPR_AURA], 6, 200 ); }
public EFF_PALADIN_AURA(id) { static Float:str[3], ent pev(id, pev_origin, str) ent = 0 while((ent = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, ent, str, RADIUS_AURA))) {
if(ent == id) continue
else if(ent <= g_MaxPlayers && is_user_alive(ent) && cs_get_user_team(ent)==cs_get_user_team(id)) CREATE_PALADIN_AURA(ent) } } 2)Добавляем в constants.inl
3)Идем в .sma файл мода и добавляем в plugin_init()
g_MaxPlayers = get_maxplayers()
4)Ищем client_PreThink( id )
Добавляем Код if(p_data[id][P_RACE]==RACE_BLOOD) { EFF_PALADIN_AURA(id) } в constants.inl добавляем SPR_AURA Число.
в war3ft.inl Код copy( g_szSprites[SPR_AURA],63, "sprites/aura.spr" ); P.S Нагрузка будет высокая =)
Skype:daywerok
|
|
| |
Asmoone | Дата: Четверг, 14.02.2013, 16:50 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
KinD, а скрин можно?
|
|
| |
Contra63 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:03 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Asmoone, А что по коду не ясно ?
|
|
| |
Asmoone | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:12 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
Contra63, не особо.
|
|
| |
gamora2014 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:31 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 77
- Награды: 1
- Замечания:
|
Asmoone, Вроде как вокруг игрока будет аура то есть спрайт вокруг него который будет виден всем игрокам!
|
|
| |
Asmoone | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:37 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
gamora2014, это и так ясно.
|
|
| |
PATRUL | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:40 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 718
- Награды: 5
- Замечания:
|
Цитата (Asmoone) gamora2014, это и так ясно. А,что тебе тогда надо вообще? Какой спрайт поставишь такая аура и будет,скрин тут не нужен.
|
|
| |
Serega_o460sa | Дата: Четверг, 14.02.2013, 20:56 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 65
- Награды: 0
- Замечания:
|
PATRUL, он наверно имеет виду сам радиус спрайта в скрине(с этим кодом).
|
|
| |
Asmoone | Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:14 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
Да так как в прошлой подобной теме говорилось, что он чуть ли не на пол карты
|
|
| |
Contra63 | Дата: Четверг, 14.02.2013, 21:54 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Asmoone,
Код #define RADIUS_AURA 450.0
|
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 14.02.2013, 23:19 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Как оно работает?Ответ:Около игрока(в данном случае с расой "Кровавый Маг") в радиусе N будет создаватся аура у игроков своей команды(когда выходят из радиуса,то тогда она исчезает).
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Четверг, 14.02.2013, 23:39 |
|
| |