Как добавить выпадение вещей ?
KpyTb Дата: Пятница, 04.01.2013, 19:45 | Сообщение # 41
Сообщения: 11
Награды: 0
Замечания:
LBR-810 , у тебя в шаге 2 ошибка - не компилируется. KinD , заметил что баг с health. Допустим, ты купил health и у тебя стало 115 хп. Ты убил кого-то, у него тоже выпал итем health - ты его поднял и у тебя уже стало 130 хп. Эффект итемов как бы удваивается - пока что заметил это только у health, остальные не проверял. Не подскажешь как исправить?)
LBR-810 Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:06 | Сообщение # 42
Сообщения: 62
Награды: 2
Замечания:
Цитата (KpyTb )
LBR-810, у тебя в шаге 2 ошибка - не компилируется.
Как не компилируется.Я копировал свою рабочую функцию из events.inl,а у меня компилируется. Кинь скрин ошибки Добавлено (04.01.2013, 22:06) --------------------------------------------- KpyTb , Вот как исправить этот баг(сразу предупреждаю что тестить времени нет поэтому не тестил но плагин скомпилировался) Шаг 1 .Заменить форвард pfn_touch(ptd,ptr) на этот:
Код
public pfn_touch(ptr, ptd) { if (!ptr || !is_user_connected(ptd)) return; new itemClassName[33], playerClassname[33] entity_get_string(ptr, EV_SZ_classname, itemClassName,32); entity_get_string(ptd, EV_SZ_classname, playerClassname, 32) if(equal(itemClassName,"test_item") && equal(playerClassname,"player")) { new id = ptd new owner = entity_get_edict(ptr,EV_ENT_owner) if (g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] !=ITEM_NONE && g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] !=ITEM_NONE && g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE] !=ITEM_NONE) { client_print(ptd,print_chat, "MAX SLOT") remove_entity(ptr) } else if(g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] ==ITEM_NONE && g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] ==ITEM_NONE && g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE] ==ITEM_NONE) { if(dropitem1[owner] > -1) { ITEM_GiveItem(ptd,dropitem1[owner]); } if( dropitem2[owner] > -1) { ITEM_GiveItem(ptd,dropitem2[owner]); } if( dropitem3[owner] > -1) { ITEM_GiveItem(ptd,dropitem3[owner]); } remove_entity(ptr) } else if(g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] !=ITEM_NONE || g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] !=ITEM_NONE || g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE] !=ITEM_NONE) { if(dropitem1[owner] > -1) { ITEM_GiveItem(ptd,dropitem1[owner]); } if(dropitem2[owner] > -1) { ITEM_GiveItem(ptd,dropitem2[owner]); } if(dropitem3[owner] > -1) { ITEM_GiveItem(ptd,dropitem3[owner]); } remove_entity(ptr) } else if((g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] = (dropitem1[owner] || dropitem2[owner] || dropitem3[owner] ) && g_iFlag[g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE]] != ITEM_CHARGEABLE)) { new iCost1 = floatround( 0.5 * ( ITEM_Cost( id, g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] ) ) ); SHARED_SetUserMoney( id, SHARED_GetUserMoney( id ) + iCost1, 1 ); format(szMessage,sizeof(szMessage) -1,"^x03%L^x01%L^x03%L ^x04%L ^x03%d $", LANG_PLAYER, "WC3_BRACKET_LEFT", LANG_PLAYER, "WC3_MODCLIENT", LANG_PLAYER, "WC3_BRACKET_RIGHT", LANG_PLAYER, "WC3_ALREADY_HAS_ITEM_SALE", iCost1 ); cssbColoredPrint(id,szMessage); remove_entity(ptr) } else if((g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] = (dropitem1[owner] || dropitem2[owner] || dropitem3[owner] ) && g_iFlag[g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO]] != ITEM_CHARGEABLE)) { new iCost2 = floatround( 0.5 * ( ITEM_Cost( id, g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] ) ) ); SHARED_SetUserMoney( id, SHARED_GetUserMoney( id ) + iCost2, 1 ); format(szMessage,sizeof(szMessage) -1,"^x03%L^x01%L^x03%L ^x04%L ^x03%d $", LANG_PLAYER, "WC3_BRACKET_LEFT", LANG_PLAYER, "WC3_MODCLIENT", LANG_PLAYER, "WC3_BRACKET_RIGHT", LANG_PLAYER, "WC3_ALREADY_HAS_ITEM_SALE", iCost2 ); cssbColoredPrint(id,szMessage); remove_entity(ptr) } else if((g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE] = (dropitem1[owner] || dropitem2[owner] || dropitem3[owner] ) && g_iFlag[g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE]] != ITEM_CHARGEABLE)) { new iCost3 = floatround( 0.5 * ( ITEM_Cost( id, g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE] ) ) ); SHARED_SetUserMoney( id, SHARED_GetUserMoney( id ) + iCost3, 1 ); format(szMessage,sizeof(szMessage) -1,"^x03%L^x01%L^x03%L ^x04%L ^x03%d $", LANG_PLAYER, "WC3_BRACKET_LEFT", LANG_PLAYER, "WC3_MODCLIENT", LANG_PLAYER, "WC3_BRACKET_RIGHT", LANG_PLAYER, "WC3_ALREADY_HAS_ITEM_SALE", iCost3 ); cssbColoredPrint(id,szMessage); remove_entity(ptr) } } return; }
Шаг 2 . cssbWar3ftMod.txt(Словарик) Вставляем: Итог:При подборе вещи которая у вас есть она не дается вам второй раз,а вам даются деньги(стоимость вещи разделенная на 2) и будет выводиться сообщение: Вы получили деньги за перепродажу вещей,которые уже имеете:деньги
Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
Сообщение отредактировал LBR-810 - Пятница, 04.01.2013, 23:03
Contra63 Дата: Пятница, 04.01.2013, 23:14 | Сообщение # 43
Сообщения: 830
Награды: 7
Замечания:
LBR-810 , а не в Код
if (g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] !=ITEM_NONE && g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] !=ITEM_NONE && g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_THREE] !=ITEM_NONE) { client_print(ptd,print_chat, "MAX SLOT") remove_entity(ptr) }
вместо Код
client_print(ptd,print_chat, "MAX SLOT")
Санька6222 Дата: Среда, 23.01.2013, 21:29 | Сообщение # 44
Сообщения: 58
Награды: 1
Замечания:
вот такая ошибка
WTFSsS Дата: Среда, 23.01.2013, 21:59 | Сообщение # 45
Сообщения: 75
Награды: 2
Замечания:
Санька6222 , Хм как ты вставлял но ты кривой походу=)
Contra63 Дата: Среда, 23.01.2013, 22:15 | Сообщение # 46
Сообщения: 830
Награды: 7
Замечания:
Санька6222 , посмотри как вставлено в моем моде
Санька6222 Дата: Четверг, 24.01.2013, 08:18 | Сообщение # 47
Сообщения: 58
Награды: 1
Замечания:
Цитата (WTFSsS )
Хм как ты вставлял но ты кривой походу=)
не смейся)Добавлено (24.01.2013, 08:18) --------------------------------------------- у меня не выходит,с двумя слотами для покупки,может кто поможет?
runetov Дата: Четверг, 24.01.2013, 09:46 | Сообщение # 48
Сообщения: 283
Награды: 8
Замечания:
Санька6222 , Сделай три слота для покупки! и не мучайся!
Санька6222 Дата: Четверг, 24.01.2013, 14:09 | Сообщение # 49
Сообщения: 58
Награды: 1
Замечания:
СДЕЛАЛС)спс всем)
DJ Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:39 | Сообщение # 50
Сообщения: 42
Награды: 0
Замечания:
KinD , у мя комплирует на ура и дропитем.мдл скачал, но не робает или оно с ботами не робит? Помаги пожалуйста вот мой скайп:kikbutovski5
МУЖЫК Дата: Вторник, 12.02.2013, 23:31 | Сообщение # 51
Сообщения: 50
Награды: 0
Замечания:
большое спасибо за мануал, будут баги - отпишусь пока все ок.Добавлено (12.02.2013, 23:19) ---------------------------------------------
Код
L 02/12/2013 - 22:21:22: [ENGINE]Invalid entity 112 L 02/12/2013 - 22:21:22: [AMXX]Displaying debug trace (plugin "cssbWar3ftMod.amxx") L 02/12/2013 - 22:21:22: [AMXX]Run time error 10: native error (native "log_amx") L 02/12/2013 - 22:21:22: [AMXX][0] war3ft.inl::pfn_touch (line 1888) L 02/12/2013 - 22:21:50: [ENGINE]Invalid entity 104 L 02/12/2013 - 22:21:50: [AMXX]Displaying debug trace (plugin "cssbWar3ftMod.amxx") L 02/12/2013 - 22:21:50: [AMXX]Run time error 10: native error (native "log_amx") L 02/12/2013 - 22:21:50: [AMXX][0] war3ft.inl::pfn_touch (line 1888) L 02/12/2013 - 22:21:50: [ENGINE]Invalid entity 96 L 02/12/2013 - 22:21:50: [AMXX]Displaying debug trace (plugin "cssbWar3ftMod.amxx") L 02/12/2013 - 22:21:50: [AMXX]Run time error 10: native error (native "log_amx") L 02/12/2013 - 22:21:50: [AMXX][0] war3ft.inl::pfn_touch (line 1888)
сервер падает с такой ошибкой хелп ми плиз!Добавлено (12.02.2013, 23:31) ---------------------------------------------
Код
entity_get_string(ptr, EV_SZ_classname, itemClassName,32);
вот 1888 строка из war3ft.inl
МУЖЫК Дата: Среда, 13.02.2013, 16:00 | Сообщение # 52
Сообщения: 50
Награды: 0
Замечания:
LBR-810 , кстати, твой код, в 42 сообщении не рабочий ( ящик подбирается, денег не дают, вещи не появляются. пишется в чат Max Slot
Glux Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:11 | Сообщение # 53
Сообщения: 2
Награды: 0
Замечания:
Всо работает отлично, спосибо вам Может вы умеете делат штоб виподало хп?
gamora2014 Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:28 | Сообщение # 54
Сообщения: 77
Награды: 1
Замечания:
Glux , Посмотри в моде который слили!
Glux Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:48 | Сообщение # 55
Сообщения: 2
Награды: 0
Замечания:
где ето?