Вот как должна выглядеть ВСЯ функция on_Death( iVictim, iAttacker, iWeaponID, iHeadshot )
Код
public on_Death( iVictim, iAttacker, iWeaponID, iHeadshot ) {
if ( !WC3_Check() ) { return; }
// Counter-Strike and Condition Zero Checks if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO ) { // For some reason the damage passed by explosions is not actually correct (perhaps armor adjustments weren't done yet), so lets check if ( is_user_alive( iVictim ) && iWeaponID == CSW_C4 ) { return; }
// Check if a user had a shield on death p_data_b[iVictim][PB_SHIELD] = (cs_get_user_shield( iVictim )) ? true : false;
// See if the user has a defuse kit p_data_b[iVictim][PB_DEFUSE] = (cs_get_user_defuse( iVictim )) ? true : false;
// Save the number of flash grenades the user has p_data[iVictim][P_FLASHCOUNT] = cs_get_user_bpammo( iVictim, CSW_FLASHBANG );
// Check to see if weapons were silenced on death new iWeaponUSPEnt = find_ent_by_owner( -1, "weapon_usp", iVictim ); new iWeaponM4A1Ent = find_ent_by_owner( -1, "weapon_m4a1", iVictim );
// Check to see if weapons were in burst mode on death new iWeaponGlock18Ent = find_ent_by_owner( -1, "weapon_glock18", iVictim ); new iWeaponFamasEnt = find_ent_by_owner( -1, "weapon_famas", iVictim );
Этот форвард надо в тот же war3ft.inl в самый конец(после кода который в 3 шаге) Шаг 5.Опять events.inl Вставить код в функцию EVENT_NewRound():
Код
new del_items = 0 do { del_items = find_ent_by_class(del_items,"test_item") if(del_items > 0) remove_entity(del_items) } while(del_items)
Функция EVENT_NewRound() должна выглядеть так
Код
public EVENT_NewRound() { if ( !WC3_Check() ) { return; }
// Reset the global ultimate delay g_iUltimateDelay = get_pcvar_num( CVAR_wc3_ult_delay );
// User's have not spawned yet, so lets do some pre-spawn things new players[32], numplayers, i; get_players( players, numplayers ); for ( i = 0; i < numplayers; i++ ) { WC3_BeforeSpawn( players[i] ); }
// Reset which spawn points are reserved.... _SHARED_SpawnReset();
// If someone restarted the game, then lets reset war3 if ( g_GameRestarting ) { WC3_ResetGame(); }
// Randomize Chameleon if we need to CHAM_Randomize();
// We need to determine when the buytime is up if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO ) { if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_buy_time ) ) { // Remove our buytime task if it exists (from a previous round) ( task_exists( TASK_BUYTIME ) ) ? remove_task( TASK_BUYTIME ) : 0;
KinD, ты о каком? Насчет ожерелей,колец и шлемов(что при подборе стандартное кол-во зарядов дается а не сколько у игрока было до смерти)??? Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
Сообщение отредактировал LBR-810 - Пятница, 04.01.2013, 16:53
TWENchik, а ты добавил прекаш модельки(шаг 6 в моей "разжевке")? Если сделал еще вопрос:Закинул ли ты модельку в папку cstrike/models? Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
А твой файл модельки называется dropitem.mdl?(Наверно,глупый вопрос)
Добавлено (04.01.2013, 17:28) --------------------------------------------- А это НЕ выпадение в чем проявляется(ничего не происходит,серв падает или что-нибудь еще происходит)? Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
Сообщение отредактировал LBR-810 - Пятница, 04.01.2013, 17:30
называется по другому но и путь к названию изменил
Во всех ли этих местах ты менял? war3ft.inl: при прекаше модельки: precache_model( "твоя модель" ); в функции test_create(id) Строка: entity_set_model(NewItem, "твоя модель")
Значит что-то неправильно в шаге 2 моей "разжевки"
Добавлено (04.01.2013, 17:41) --------------------------------------------- Скинь сюда свой events.inl( если в нем нет ничего приватного ) я посмотрю может что-то поправлю
Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
TWENchik, Ну ладно. Стучи в ЛС если что встрою это выпадение да даже подулучшу(бесплатно) Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс