LBR-810 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:16 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 62
- Награды: 2
- Замечания:
|
Вот с этим я ваще в ступоре.Вот что знаю: Прописать название итемов и их цену в items.inl Прописать кол-во всех итемов (вместо 18 поставить 27)
А что-нибудь еще надо??? И как в items.inl правильно Прописать коды самих итемов?
Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
Сообщение отредактировал LBR-810 - Пятница, 19.10.2012, 14:18 |
|
| |
runetov | Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:01 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Да тоже интересно?
|
|
| |
KinD | Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:31 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Сарказм мод ON Блин,вы когда-нибудь пробывали зайти в папке war3ft и увидеть там файлы .inl,.h? Так вот,там будут такие файлы,которые необходимы для создания шопменю. Давайте включим логику(если она развита,но увы у вас....) Shopmenu это магазин - смотрим в папку,там файл menus.inl и menus.h.(по-русскому переводится,как "меню",как банально...) Нам нужно перевести предметы,куда нужно зайти? Файлик с названием language.inl - язык ,делаем вывод. Где делать предметы?Тут какая-то магия,угу,они в разных местах,представляешь?Яркий пример: war3ft.sma > client_PreThink > ITEM_AMULET
Далее,нам нужно установить цену предметов,зайти в файлик под названием items.inl(предметы,по-русски) При открытии мы увидим(сразу)
ITEM_COST[ITEM_ANKH] = 1500; // Ankh of Reincarnation
Разберем:ITEM - Предмет, COST-стоимость, ITEM - предмет ,ANKH- неизвестно , = равно,1500 - стоимость предмета в игровой валюте.
Ну и конешно,сарказм мод Off
Skype:daywerok
|
|
| |