Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно сделать шопменю для варика?
LBR-810
Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:16 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 62
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Вот с этим я ваще в ступоре.Вот что знаю:
Прописать название итемов и их цену в items.inl
Прописать кол-во всех итемов (вместо 18 поставить 27)

А что-нибудь еще надо???
И как в items.inl правильно Прописать коды самих итемов?


Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun
Писать только в лс


Сообщение отредактировал LBR-810 - Пятница, 19.10.2012, 14:18
 
runetov
Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:01 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
Да тоже интересно?

 
KinD
Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:31 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Сарказм мод ON
Блин,вы когда-нибудь пробывали зайти в папке war3ft и увидеть там файлы .inl,.h?
Так вот,там будут такие файлы,которые необходимы для создания шопменю.
Давайте включим логику(если она развита,но увы у вас....)
Shopmenu это магазин - смотрим в папку,там файл menus.inl и menus.h.(по-русскому переводится,как "меню",как банально...)
Нам нужно перевести предметы,куда нужно зайти? Файлик с названием language.inl - язык ,делаем вывод.
Где делать предметы?Тут какая-то магия,угу,они в разных местах,представляешь?Яркий пример:
war3ft.sma > client_PreThink > ITEM_AMULET

Далее,нам нужно установить цену предметов,зайти в файлик под названием items.inl(предметы,по-русски)
При открытии мы увидим(сразу)

ITEM_COST[ITEM_ANKH] = 1500; // Ankh of Reincarnation

Разберем:ITEM - Предмет, COST-стоимость, ITEM - предмет ,ANKH- неизвестно , = равно,1500 - стоимость предмета в игровой валюте.

Ну и конешно,сарказм мод Off


Skype:daywerok
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: