Проблема с server.cfg после установки CSSB war3ft MOD'a
|
|
ICEdima | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:18 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 6
- Награды: 0
- Замечания:
|
Раунд длится 1 минуту . . . Server.cfg и с паблика ставил и с нета качал - эффект 0 . Изменял mp_roundtime 3 в сервер.кфг и перезапускал , короче что только не делал. Помогите , я походу совсем нуб))) но время надо бы 2,5 или 3 мин ) не паблик всё таки )
|
|
| |
|
ICEdima | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:31 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 6
- Награды: 0
- Замечания:
|
PATRUL, ды всё менял . . . это в первую очередь проверил , а после смены мапы - снова 1 минута раунд , первый раз с таким столкнулся . . . в сервер.кфг стоит всегда 3 мин и не изменяется, а на серве (на хостинге он) минута . . . бред какой то . . . плагин тока вар3 стоит
|
|
| |
PATRUL | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:32 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 718
- Награды: 5
- Замечания:
|
открой server.cfg и поищи например exec название.cfg,если есть то найди этот файл и посмотри...возможно он и меняет mp_roundtime
|
|
| |
ICEdima | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:36 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 6
- Награды: 0
- Замечания:
|
PATRUL, ты хороший человек, я не на столько нуб . . . )))
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:39 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
У меня было такое,что после смены карты обновления не ставились. Нужно было перезагружать сервер
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:10 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
ICEdima, Я рекомендую простой выход. Поставить плагин настроек.
На сайте он есть. Плагин просто перезагружает конфиг с настройками. Какие напишешь те и будут.
Делал давненько его для своих целей. Есть два варианта.
Глобальные настройки и конфиг для определенной карты (в amx конечно есть свои,но не удобно )
cssbSetCvarsAllServers.amxx - Глобальные настройки cssbSetMapsCvars.amxx - Настройки для каждой карты
Плагины простенькие.Нагрузки 0. Зато удобные реально!
Пропиши в любой из них mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
Проблема будет решена!
Главное ставь эти плагины после всех, что у тебя имеются! Это нужно для изменений настроек в самый последний момент. Некоторые плагины меняют раньше на свои,поэтому нужно их ставить последними.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
1Klass | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:51 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 15
- Награды: 1
- Замечания:
|
пропиши в amxx.cfg эти настройки, возможно в нём дело.
|
|
| |
TaTaRiN1504 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:51 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
вот засунь это всё в сервер.цфг
Code // Server Logging log off mp_logdetail 3 mp_logmessages 1 mp_logecho 1 mp_logfile 1
//для mmtimer "sys_ticrate" "1000" "mm_insane" "1"
mp_timelimit 40 //длительность игры на одной карте в минутах mp_fragsleft "1" mp_freeforall "1" mp_allowspectators 1 //на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 1 //автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 //кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров mp_autoteambalance 1 //автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может //превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.5 //время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 60 //время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 //Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и //до загрузки новой mp_decals 200 //Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 //включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_flashlight 1 //использование фонарика mp_forcecamera 0 //установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 //принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места) mp_fraglimit 0 //количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 1 //время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах mp_footsteps 1 //слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 //повреждения при стрельбе по своим mp_hostagepenalty 2 //количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 1 //максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_maxrounds 0 //максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 1 //This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate mp_spawnprotectiontime 10 //кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд mp_roundtime 5 //время раунда в минутах mp_startmoney 800 //стартовое количество денег в начале игры на карте mp_tkpunish 0 //применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте //считается законченной mp_consistency 1 mp_friendly_grenade_damage 1 mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
sv_region 255 //Европа sv_minrate "30000" //минимальная пропускная способность сетевого канала sv_maxrate "50000" //макс. пропускная способность канала сервера с учетом клиентской стороны sv_minupdaterate "35" //нижний предел частоты обновления сервера sv_maxupdaterate "75" //Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов отсылвется клиенту
sv_maxspectators 4 //Устанавливает макс. Число наблюдающих игроков sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены sv_airaccelerate 10 //задает значение сопротивления воздуха sv_allowdownload 1 //возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д. sv_allowupload 0 //возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.) sv_alltalk 0 //разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы) sv_cheats 0 //разрешение использования читов sv_consistency "1" //проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д sv_contact //ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера sv_friction 4 //Трение на карте sv_gravity 800 //Гравитация карты считается по формуле) sv_maxspeed 320 //скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 //максимальная лаг компенсация в секундах sv_pausable "0" //возможность паузы на сервере sv_stepsize "18" //размер шага игрока sv_stopspeed 75 //скорость остановки игрока sv_timeout 300 //время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении будет отключен sv_unlag 1 //возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 //разрешить использовать микрофон или нет sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_clienttrace 1 sv_clipmode 0 sv_lan_rate "10000" sv_maxspeed 320 sv_proxies 1 sv_send_logos 0 sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_rcon_banpenalty 60 sv_rcon_maxfailures 5 sv_rcon_minfailures 5 sv_rcon_minfailuretime 30
filterban "0" allow_spectators 1 allowupload "0" //запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) decalfrequency 60 //Устанавливает частоту с которой игроки могут рисовать своё лого edgefriction 2 host_framerate 0 ex_interp 0.01 "fps_lan" "1000" "fps_max" "1000"
echo [CS] Configuration File Loaded!
//Load Config Files exec listip.cfg exec autoexec.cfg exec Booster.cfg
|
|
| |