Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с server.cfg после установки CSSB war3ft MOD'a
ICEdima
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:18 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Раунд длится 1 минуту . . . Server.cfg и с паблика ставил и с нета качал - эффект 0 . Изменял mp_roundtime 3 в сервер.кфг и перезапускал , короче что только не делал. Помогите , я походу совсем нуб))) но время надо бы 2,5 или 3 мин ) не паблик всё таки )
 
PATRUL
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:27 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Если на хостинге стоит,то изменяй через ПУ.
+ попробуй через консоль сервера или через RCON консоль (хостинг) прописать mp_roundtime 3 (время раунда)







Сообщение отредактировал PATRUL - Пятница, 13.04.2012, 23:29
 
ICEdima
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:31 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
PATRUL, ды всё менял . . . это в первую очередь проверил , а после смены мапы - снова 1 минута раунд , первый раз с таким столкнулся . . . в сервер.кфг стоит всегда 3 мин и не изменяется, а на серве (на хостинге он) минута . . . бред какой то . . . плагин тока вар3 стоит
 
PATRUL
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:32 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
открой server.cfg и поищи например exec название.cfg,если есть то найди этот файл и посмотри...возможно он и меняет mp_roundtime


 
ICEdima
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:36 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
PATRUL, ты хороший человек, я не на столько нуб . . . )))
 
Sasha13840
Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:39 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
У меня было такое,что после смены карты обновления не ставились.
Нужно было перезагружать сервер
 
SMaster
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:10 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
ICEdima, Я рекомендую простой выход.
Поставить плагин настроек.

На сайте он есть.
Плагин просто перезагружает конфиг с настройками.
Какие напишешь те и будут.

Делал давненько его для своих целей.
Есть два варианта.

Глобальные настройки и конфиг для определенной карты (в amx конечно есть свои,но не удобно )

cssbSetCvarsAllServers.amxx - Глобальные настройки
cssbSetMapsCvars.amxx - Настройки для каждой карты

Плагины простенькие.Нагрузки 0.
Зато удобные реально!

Пропиши в любой из них
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах

Проблема будет решена!

Главное ставь эти плагины после всех, что у тебя имеются!
Это нужно для изменений настроек в самый последний момент.
Некоторые плагины меняют раньше на свои,поэтому нужно их ставить последними.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
1Klass
Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:51 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 15
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
пропиши в amxx.cfg эти настройки, возможно в нём дело.

 
TaTaRiN1504
Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:51 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 43
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
вот засунь это всё в сервер.цфг

Code
// Server Logging
log off
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_logecho 1
mp_logfile 1

//для mmtimer
"sys_ticrate" "1000"
"mm_insane" "1"

mp_timelimit 40          //длительность игры на одной карте в минутах
mp_fragsleft "1"
mp_freeforall "1"
mp_allowspectators 1  //на сервере можно присутствовать спектатором  
mp_autocrosshair 1  //автоаим (примитивный AimBot)  
mp_autokick 0   //кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров  
mp_autoteambalance 1  //автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может //превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)  
mp_buytime 0.5   //время закупки оружия в начале раунда в минутах  
mp_c4timer 60  //время в сек. до взрыва установленной бомбы  
mp_chattime 10   //Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и //до загрузки новой  
mp_decals 200   //Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д  
mp_fadetoblack 0  //включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда  
mp_flashlight 1  //использование фонарика  
mp_forcecamera 0  //установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти  
mp_forcerespawn 1  //принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)  
mp_fraglimit 0   //количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена  
mp_freezetime 1  //время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах  
mp_footsteps 1   //слышимость шагов (при беге)  
mp_friendlyfire 1    //повреждения при стрельбе по своим  
mp_hostagepenalty 2  //количество убитых заложников до применения бана в игре  
mp_limitteams 1  //максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )  
mp_maxrounds 0   //максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной  
mp_playerid 1   //This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate  
mp_spawnprotectiontime 10  //кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд  
mp_roundtime 5   //время раунда в минутах  
mp_startmoney 800  //стартовое количество денег в начале игры на карте  
mp_tkpunish 0   //применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)  
mp_winlimit 0  // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте //считается законченной  
mp_consistency 1  
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_falldamage 1          // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_lowlag 0  // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем

sv_region 255  //Европа
sv_minrate "30000"  //минимальная пропускная способность сетевого канала  
sv_maxrate "50000"    //макс. пропускная способность канала сервера с учетом клиентской стороны
sv_minupdaterate "35"  //нижний предел частоты обновления сервера  
sv_maxupdaterate "75"  //Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов отсылвется клиенту

sv_maxspectators 4      //Устанавливает макс. Число наблюдающих игроков  
sv_clipmode 0  // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены  
sv_airaccelerate 10  //задает значение сопротивления воздуха  
sv_allowdownload 1  //возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.  
sv_allowupload 0  //возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)  
sv_alltalk 0   //разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)  
sv_cheats 0   //разрешение использования читов  
sv_consistency "1"  //проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д  
sv_contact   //ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера  
sv_friction 4   //Трение на карте  
sv_gravity 800   //Гравитация карты  
считается по формуле)  
sv_maxspeed 320  //скорость движения игрока по карте  
sv_maxunlag 0.5  //максимальная лаг компенсация в секундах  
sv_pausable "0"  //возможность паузы на сервере  
sv_stepsize "18"  //размер шага игрока
sv_stopspeed 75  //скорость остановки игрока  
sv_timeout 300  //время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении будет отключен  
sv_unlag 1   //возможность компенсации лагов  
sv_voiceenable 1    //разрешить использовать микрофон или нет  
sv_aim 0  
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1  
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0  
sv_lan_rate "10000"
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1  
sv_send_logos 0
sv_send_resources 1  
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75  
sv_voiceenable 1  
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_challengetime 50    // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 1    // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_rcon_banpenalty 60
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30

filterban "0"
allow_spectators 1  
allowupload "0"   //запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
decalfrequency 60   //Устанавливает частоту с которой игроки могут рисовать своё лого
edgefriction 2  
host_framerate 0
ex_interp 0.01
"fps_lan" "1000"
"fps_max" "1000"

echo [CS] Configuration File Loaded!

//Load Config Files
exec listip.cfg
exec autoexec.cfg
exec Booster.cfg
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: