вот засунь это всё в сервер.цфг
Code
// Server Logging
log off
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_logecho 1
mp_logfile 1
//для mmtimer
"sys_ticrate" "1000"
"mm_insane" "1"
mp_timelimit 40 //длительность игры на одной карте в минутах
mp_fragsleft "1"
mp_freeforall "1"
mp_allowspectators 1 //на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 1 //автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 //кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 //автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может //превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 //время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 60 //время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 //Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и //до загрузки новой
mp_decals 200 //Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 //включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_flashlight 1 //использование фонарика
mp_forcecamera 0 //установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 //принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 //количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 1 //время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 //слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 //повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 2 //количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 //максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 //максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 //This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 //кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 5 //время раунда в минутах
mp_startmoney 800 //стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_tkpunish 0 //применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте //считается законченной
mp_consistency 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
sv_region 255 //Европа
sv_minrate "30000" //минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_maxrate "50000" //макс. пропускная способность канала сервера с учетом клиентской стороны
sv_minupdaterate "35" //нижний предел частоты обновления сервера
sv_maxupdaterate "75" //Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов отсылвется клиенту
sv_maxspectators 4 //Устанавливает макс. Число наблюдающих игроков
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены
sv_airaccelerate 10 //задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 //возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 //возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 //разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 //разрешение использования читов
sv_consistency "1" //проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact //ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 //Трение на карте
sv_gravity 800 //Гравитация карты
считается по формуле)
sv_maxspeed 320 //скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 //максимальная лаг компенсация в секундах
sv_pausable "0" //возможность паузы на сервере
sv_stepsize "18" //размер шага игрока
sv_stopspeed 75 //скорость остановки игрока
sv_timeout 300 //время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении будет отключен
sv_unlag 1 //возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 //разрешить использовать микрофон или нет
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_lan_rate "10000"
sv_maxspeed 320
sv_proxies 1
sv_send_logos 0
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_rcon_banpenalty 60
sv_rcon_maxfailures 5
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
filterban "0"
allow_spectators 1
allowupload "0" //запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
decalfrequency 60 //Устанавливает частоту с которой игроки могут рисовать своё лого
edgefriction 2
host_framerate 0
ex_interp 0.01
"fps_lan" "1000"
"fps_max" "1000"
echo [CS] Configuration File Loaded!
//Load Config Files
exec listip.cfg
exec autoexec.cfg
exec Booster.cfg