Видел на одном сервере,как расой человек выбивал все оружие противника ножом!Мне кажется что это взята из расы "Эльф"(ultimate).Возможно ли так-же сделать(если да,то как)?
new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip ); new iWeapon2 = get_user_weapon( id, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) && iWeapon2 == CSW_KNIFE) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); }
Это при условии что у тебя в руках нож http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip ); new iWeapon2 = get_user_weapon( id, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) && iWeapon2 == CSW_KNIFE) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); }
Смотря какой скилл вы хотите доделать. Если скилл BASH то в рассу human.inl и ищешь там скилл bash. Но там код другой будет так как там нету id.
Code
new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iAttacker, ammo, clip ); new iWeapon2 = get_user_weapon( iVictim, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iAttacker ) && iWeapon2 == CSW_KNIFE) { client_cmd( iAttacker, "drop" ); }
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
// Cannot bash if already bashed or user is slowed if ( random_float(MIN_PERCENT_BASH, MAX_PERCENT_BASH ) <= p_bash[iSkillLevel-1] && !SHARED_IsPlayerSlowed( iVictim ) ) {
new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iAttacker, ammo, clip ); new iWeapon2 = get_user_weapon( iVictim, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iAttacker ) && iWeapon2 == CSW_KNIFE) { client_cmd( iAttacker, "drop" ); }
Kartman, Не удобно когда новые вещь ставить буду а там ошибки я буду путаться, так как его исправить если не трудно скажите ко нибудь
Добавлено (18.05.2012, 16:40) --------------------------------------------- war3ft/race_human.inl(492) : warning 204: symbol is assigned a value that is
almazik2015, Не объявляй переменные которые не собираешься использовать.
В данном примере:
Code
new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iAttacker, ammo, clip ); new iWeapon2 = get_user_weapon( iVictim, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iAttacker ) && iWeapon2 == CSW_KNIFE) { client_cmd( iAttacker, "drop" ); }
new iWeapon = get_user_weapon( iAttacker, ammo, clip ); Объявлена и нигде не применяется в дальнейшем. Из-за этого компилятор выдает предупреждение. Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs