Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в плагине VIP
spawn
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:05 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 8
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всем привет. Столкнулся с проблемой в плагине. Плагин вообще написан под флаг доступа s...Но установив его к себе, каждый мог пользоваться этим плагином. Неважно админ он или же простой игрок. Не сумев исправить это, я обращаюсь к вам

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "[JB]Med sestra"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Nixon"

#define ADMIN_ACCESS ADMIN_LEVEL_G

new Round1[33]
new Round2[33]
new Round3[33]
new Round4[33]
new Round5[33]
new Round6[33]

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_player", 1)
register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start")

//register_concmd("say /vip", "vip", ADMIN_LEVEL_G," - My test command for admin")
register_clcmd("say /vip", "vip")
}

public Spawn_player(id)
{
set_rendering(id,kRenderFxNone,255,255,255,kRenderNormal,16)
}

public round_start()
{
for(new id = 0; id < 33; id++)
{
if(Round1[id] > 0)
{
Round1[id] -= 1
}
if(Round2[id] > 0)
{
Round2[id] -= 1
}
if(Round3[id] > 0)
{
Round3[id] -= 1
}
if(Round4[id] > 0)
{
Round4[id] -= 1
}
if(Round5[id] > 0)
{
Round5[id] -= 1
}
if(Round6[id] > 0)
{
Round6[id] -= 1
}
}
}

public vip(id)
{
if(id != get_user_flags(id) & ADMIN_ACCESS)
{
vip_handled(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Это меню только для ^x04VIP")
return PLUGIN_CONTINUE
}

public vip_handled(id)
{
static menu[500]

formatex(menu, 499, "\rМ\yеню \rВ\yипа:")
new i_Menu = menu_create(menu, "vip_sub")

if(Round1[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Взять \r150 \dброни и хп \r[\y1 \rраз в раунд]")
menu_additem(i_Menu, menu, "1")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВзять 150 брони и хп [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "1")
}

if(Round2[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Взять \r1000$ \r[\y1 \rраз в раунд]")
menu_additem(i_Menu, menu, "2")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВзять 1000$ [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "2")
}

if(Round3[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Воскреснуть \r[\y1 \rраз в \y3 \rраунда]")
menu_additem(i_Menu, menu, "3")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dВоскреснуть [осталось %d раунд(а)]", Round3[id])
menu_additem(i_Menu, menu, "3")
}

if(Round4[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Гравитация \r[\y1 \rраз в 2 раунда]")
menu_additem(i_Menu, menu, "4")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dГравитация [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "4")
}

if(Round5[id] == 0)
{
formatex(menu, charsmax(menu), "Невидимость \r[\y1 \rраз в 100 раундов]")
menu_additem(i_Menu, menu, "5")
}
else
{
formatex(menu, charsmax(menu), "\dНевидимость [закончилось]")
menu_additem(i_Menu, menu, "5")
}



menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперёд")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")

menu_display(id, i_Menu, 0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public vip_sub(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new name[32]
get_user_name(id, name, 31)
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new i_Key = str_to_num(s_Data)

switch(i_Key)
{
case 1:
{
if(Round1[id] == 0)
{
Round1[id] = 1
set_user_health(id, 150)
set_user_armor(id, 150)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 150 жизней и брони", name)
vip(id)
}
else
if(Round1[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round1[id])
}
}
case 2:
{
if(Round2[id] == 0)
{
Round2[id] = 1
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 1000$", name)
vip(id)
}
else
if(Round2[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round2[id])
}
}
case 3:
{
if(Round3[id] == 0)
{
Round3[id] = 3
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn,id)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x04возродился", name)
vip(id)
}
else
if(Round3[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round3[id])
}
}
case 4:
{
if(Round4[id] == 0)
{
Round4[id] = 2
set_user_gravity(id, 0.4)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 гравитацию", name)
vip(id)
}
else
if(Round4[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round4[id])
}
}
case 5:
{
if(Round5[id] == 0)
{
Round5[id] = 100
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,10,10,10,kRenderTransAlpha,10)
ColorChat(0, GREEN, "[VIP]^x03 %s ^x01взял^x04 невидимость", name)
vip(id)
}
else
if(Round5[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round5[id])
}
}
case 6:
{
if(Round6[id] == 0)
{
Round6[id] = 5
player_spawn(id)
ColorChat(id, GREEN, "[VIP]^x01 Выберите игрока", name)
}
else
if(Round6[id] > 0)
{
ColorChat(id, RED, "[VIP]^x01 Подождите %d раунда", Round6[id])
}
}
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

Добавлено (21.04.2014, 23:05)
---------------------------------------------
Тему можно закрывать, проблему устранил немного включив мозг))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: