Проблема в том, что мне нужно этот скил оставить на эльфе и в тоже время поставить орку.
Кстати, в чем проблема, скил уоврот вообще не работает.
Ставил 90 процентов, но все равно
events.inl
Код
if ( SM_GetSkillLevel( iVictim, SKILL_EVASION ) > 0 )
{
// Do the check to see if we should "evade" this shot
new Float:fTime = halflife_time();
new Float:fDifference = fTime - fLastShotFired[iAttacker];
if ( SHARED_ValidPlayer( iAttacker ) && fDifference < 0.1 && fDifference > 0.0 )
{
// Friendly fire is off! - This means we shouldn't evade since no damage will be done!
if ( !get_pcvar_num( CVAR_mp_friendlyfire ) )
{
if ( g_iPlayerTeam [iAttacker]== g_iPlayerTeam [iVictim])
{
return FMRES_IGNORED;
}
}
// Then we should evade this shot!
if ( NE_Evasion( iVictim, iHitZone ) )
{
set_tr( TR_flFraction, 1.0 );
format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "%L",LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_EVENT_EVADED_SHOT");
WC3_StatusText( iVictim, TXT_SKILL, szMessage);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
}
}
race_elf.inl
Код
NE_Evasion( idUser, iHitZone )
{
static iSkillLevel;
// Check to see if they should evade this shot?
iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_EVASION );
if ( !p_data_b[idUser][PB_HEXED] && iSkillLevel > 0 && random_float( MIN_PERCENT_EVASION, MAX_PERCENT_EVASION ) <= p_evasion[iSkillLevel-1] )
{
new iGlowIntensity = random_num( 20, 50 );
// Head shot
if ( iHitZone & (1 << HITGROUP_HEAD) )
{
iGlowIntensity += 250;
}
// Chest
else if ( iHitZone & (1 << HITGROUP_CHEST) )
{
iGlowIntensity += 75;
}
// Make the user glow!
SHARED_Glow( idUser, 0, 0, iGlowIntensity, 0 );
Create_ScreenFade( idUser, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 0, 0, 255, g_GlowLevel[idUser][2] );
return 1;
}
return 0;
}
skills.inl
Код
new const Float:p_evasion[MAX_SKILL_LEVEL] = {0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9
}
Добавлено (17.01.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Все разобрался сам.