Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уклонение от эльфа
Leks123
Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:34 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 10
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, как пернести скил уворот на другую рассу?
Если можно пошагово, заранее  спасибо
 
Константинович
Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:52 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 76
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
На какуЮ?
 
WaterBall
Дата: Пятница, 17.01.2014, 06:34 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
skill_manager.inl
Код
g_SkillOwner[SKILL_EVASION]   = RACE_ELF;
 
Leks123
Дата: Пятница, 17.01.2014, 14:51 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 10
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Проблема в том, что мне нужно этот скил оставить на эльфе и в тоже время поставить орку.
Кстати, в чем проблема, скил уоврот вообще не работает.
Ставил 90 процентов, но все равно

events.inl

Код
if ( SM_GetSkillLevel( iVictim, SKILL_EVASION ) > 0 )
          {
             // Do the check to see if we should "evade" this shot
             new Float:fTime = halflife_time();
             new Float:fDifference = fTime - fLastShotFired[iAttacker];
              
             if ( SHARED_ValidPlayer( iAttacker ) && fDifference < 0.1 && fDifference > 0.0 )
             {
                 
                // Friendly fire is off! - This means we shouldn't evade since no damage will be done!
                if ( !get_pcvar_num( CVAR_mp_friendlyfire ) )
                {
                   if ( g_iPlayerTeam [iAttacker]== g_iPlayerTeam [iVictim])
                   {
                      return FMRES_IGNORED;
                   }
                }
                 
                // Then we should evade this shot!
                if ( NE_Evasion( iVictim, iHitZone ) )
                {
                   set_tr( TR_flFraction, 1.0 );
                    
                   format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "%L",LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_EVENT_EVADED_SHOT");
                   WC3_StatusText( iVictim, TXT_SKILL, szMessage);
                    
                   return FMRES_SUPERCEDE;
                }
             }
          }


race_elf.inl

Код
NE_Evasion( idUser, iHitZone )
{
    static iSkillLevel;

    // Check to see if they should evade this shot?
    iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_EVASION );

    if ( !p_data_b[idUser][PB_HEXED] && iSkillLevel > 0 && random_float( MIN_PERCENT_EVASION, MAX_PERCENT_EVASION ) <= p_evasion[iSkillLevel-1] )
    {
       new iGlowIntensity = random_num( 20, 50 );
        
       // Head shot
       if ( iHitZone & (1 << HITGROUP_HEAD) )
       {
          iGlowIntensity += 250;
       }

       // Chest
       else if ( iHitZone & (1 << HITGROUP_CHEST) )
       {
          iGlowIntensity += 75;
       }
        
       // Make the user glow!
       SHARED_Glow( idUser, 0, 0, iGlowIntensity, 0 );

       Create_ScreenFade( idUser, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 0, 0, 255, g_GlowLevel[idUser][2] );

       return 1;
        
    }

    return 0;
}


skills.inl

Код
new const Float:p_evasion[MAX_SKILL_LEVEL] = {0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9,
0.9
}

Добавлено (17.01.2014, 14:51)
---------------------------------------------
Все разобрался сам.

 
kica
Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:15 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Leks123, Глупая затея.... нарушиш баланс

Сообщение отредактировал kica - Суббота, 18.01.2014, 16:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: