Socks war3ft
|
|
Edgars | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 16:08 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 18
- Награды: 0
- Замечания:
|
Привет опять! Так понел что тут люди добрые и ответ всегда правелный так вот хотел спросить как мне сделать чтоюы при покупки socks он остался и на другие раунды пока тебя не убили?
|
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:17 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Попробуй заменить такую функцию в items.inl
Код // Item Death Function ITEM_UserDied( id ) { // The user just died, remove all items if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] > ITEM_NONE ) { if(g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] == ITEM_SOCK) { client_print(id,print_chat,"%s You socks have been saved",g_MODclient); return; } else { ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_ONE, false ); } }
if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] > ITEM_NONE ) { if(g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] == ITEM_SOCK) { client_print(id,print_chat,"%s You socks have been saved",g_MODclient); return; } else { ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_TWO, false ); } } }
Сообщение отредактировал NooB2 - Воскресенье, 31.03.2013, 18:17 |
|
| |
Edgars | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 18
- Награды: 0
- Замечания:
|
У меня там такая строка.
Код // Item Death Function ITEM_UserDied( id ) { // The user just died, remove all items if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] > ITEM_NONE ) { ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_ONE, false ); }
if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] > ITEM_NONE ) { ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_TWO, false ); } } Добавлено (31.03.2013, 19:03) --------------------------------------------- Я сделал как ты сказал но нечего неслучилось и осталось как и всегда.
|
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:29 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Попробуй тогда сделать так, зайди в Shared.inl найди там SHARED_SetGravity(id) и добавь после кода socks такое: Код if(get_pcvar_num(CVAR_wc3_socks_enable) == 1) { fGravityLevel = get_pcvar_float( CVAR_wc3_sock ); } Потом добавь в cvar.inl Код new CVAR_wc3_socks_enable; Там же ниже Код CVAR_wc3_enable = register_cvar( "wc3_socks_enable", "1"); При значении 1, гравитация у человека будет как у предмета socks
|
|
| |
Edgars | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:33 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 18
- Награды: 0
- Замечания:
|
Вот этот код. Там есть 3 места где socks код.
Код public SHARED_SetGravity( id ) {
// Can't set gravity if user isn't connected! if ( !p_data_b[id][PB_ISCONNECTED] ) { return; } // If gravity is less than this, lets not change per-user b/c it BLOWS ASS in game if ( CVAR_sv_gravity == 0 || get_pcvar_num( CVAR_sv_gravity ) > 650 ) { static iSkillLevel; iSkillLevel = p_data_b[id][PB_HEXED] ? 0 : SM_GetSkillLevel( id, SKILL_LEVITATION );
new Float:fGravityLevel = 1.0;
// If this user does want their gravity to be changed! if ( ( iSkillLevel > 0 ) && g_bLevitation [id]&& !p_data_b[id][PB_HEXED] ) { fGravityLevel = p_levitation[iSkillLevel-1]; }
// Set the user's gravity based on the item if ( ITEM_Has( id, ITEM_SOCK ) > ITEM_NONE ) { // User has levitation + sock, give them an extra bonus if ( fGravityLevel < 1.0 ) { fGravityLevel /= 2.0;
}
// User just has sock else { fGravityLevel = get_pcvar_float( CVAR_wc3_sock ); } }
// Set the user's gravity! set_user_gravity( id, fGravityLevel ); }
return; }
|
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:10 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Перед Код // Set the user's gravity! set_user_gravity( id, fGravityLevel );
|
|
| |
Edgars | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:30 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 18
- Награды: 0
- Замечания:
|
У меня один error. Строка с еррором CVAR_wc3_socks_enable= register_cvar( "wc3_socks_enable" , "1" );
error 029: invalid expression, assumend zero
warning 215: expression has no effect
|
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:37 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код CVAR_wc3_socks_enable = register_cvar( "wc3_socks_enable" , "1" ); Я не знаю что ни так , вот правильно.
|
|
| |
Edgars | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:38 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 18
- Награды: 0
- Замечания:
|
Error нету но после раунда socks проподает. Добавлено (31.03.2013, 21:38) --------------------------------------------- но надпись около левела с xp есть.
|
|
| |
NooB2 | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:53 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Посмотри есть ли в war3ft/inl функция WC3_PostSpawn(id) SHARED_SetGravity(id)
|
|
| |
Edgars | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:53 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 18
- Награды: 0
- Замечания:
|
Есть.
Код // This is called at the end of someone spawning - i.e. NewSession called before this WC3_PostSpawn( id ) { // These things need to be reset when the user spawns WC3_ResetOnSpawn( id );
// Do we need to give the user a gravity boost? SHARED_SetGravity( id );
// Set the user's speed! SHARED_SetSpeed( id );
// Give the user their item bonuses! ITEM_GiveAllBonuses( id );
// Check for Counter-Strike or Condition Zero if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO ) { p_data[id][P_HECOUNT] = 0; // If we need to give the user their weapons back, then lets SHARED_CS_Reincarnation( id );
// If the user's ultimate is ready, lets show their icon! ULT_IconHandler( id ); }
|
|
| |