Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Socks war3ft
Edgars
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 16:08 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Привет опять! Так понел что тут люди добрые и ответ всегда правелный так вот хотел спросить как мне сделать чтоюы при покупки socks он остался и на другие раунды пока тебя не убили?
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:17 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Попробуй заменить такую функцию в items.inl

Код
// Item Death Function
ITEM_UserDied( id )
{
     // The user just died, remove all items
     if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] > ITEM_NONE )
     {      
         if(g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] == ITEM_SOCK)
        {
        client_print(id,print_chat,"%s You socks have been saved",g_MODclient);
         return;
        }
        else
        {
        ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_ONE, false );
        }
     }

     if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] > ITEM_NONE )
     {
        if(g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] == ITEM_SOCK)
        {
        client_print(id,print_chat,"%s You socks have been saved",g_MODclient);
        return;
        }
        else
        {
        ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_TWO, false );
        }
     }
}


Сообщение отредактировал NooB2 - Воскресенье, 31.03.2013, 18:17
 
Edgars
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:03 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня там такая строка.

Код
// Item Death Function
ITEM_UserDied( id )
{
     // The user just died, remove all items
     if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_ONE] > ITEM_NONE )
     {
         ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_ONE, false );
     }

     if ( g_iShopMenuItems[id][ITEM_SLOT_TWO] > ITEM_NONE )
     {
         ITEM_Remove( id, ITEM_SLOT_TWO, false );
     }
}

Добавлено (31.03.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Я сделал как ты сказал но нечего неслучилось и осталось как и всегда.

 
NooB2
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:29 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Попробуй тогда сделать так, зайди в Shared.inl найди там SHARED_SetGravity(id) и добавь после кода socks такое:
Код
if(get_pcvar_num(CVAR_wc3_socks_enable) == 1)
       {
       fGravityLevel = get_pcvar_float( CVAR_wc3_sock );
       }
 Потом добавь в cvar.inl
Код
new CVAR_wc3_socks_enable;

Там же ниже 
Код
CVAR_wc3_enable = register_cvar( "wc3_socks_enable", "1");
 
При значении 1, гравитация у человека будет как у предмета socks
 
Edgars
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:33 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Вот этот код. Там есть 3 места где socks код. biggrin

Код
public SHARED_SetGravity( id )
{

     // Can't set gravity if user isn't connected!
     if ( !p_data_b[id][PB_ISCONNECTED] )
     {
         return;
     }
      
     // If gravity is less than this, lets not change per-user b/c it BLOWS ASS in game
     if ( CVAR_sv_gravity == 0 || get_pcvar_num( CVAR_sv_gravity ) > 650 )
     {
         static iSkillLevel;
         iSkillLevel = p_data_b[id][PB_HEXED] ? 0 : SM_GetSkillLevel( id, SKILL_LEVITATION );

         new Float:fGravityLevel = 1.0;

         // If this user does want their gravity to be changed!
         if ( ( iSkillLevel > 0 ) && g_bLevitation [id]&& !p_data_b[id][PB_HEXED] )
         {
             fGravityLevel = p_levitation[iSkillLevel-1];
         }

         // Set the user's gravity based on the item
         if ( ITEM_Has( id, ITEM_SOCK ) > ITEM_NONE )
         {
              
             // User has levitation + sock, give them an extra bonus
             if ( fGravityLevel < 1.0 )
             {
                 fGravityLevel /= 2.0;

             }

             // User just has sock
             else
             {
                 fGravityLevel = get_pcvar_float( CVAR_wc3_sock );
             }
         }

         // Set the user's gravity!
         set_user_gravity( id, fGravityLevel );
     }

     return;
}
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:10 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Перед 
Код
// Set the user's gravity!  
set_user_gravity( id, fGravityLevel );
 
Edgars
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:30 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня один error. Строка с еррором  CVAR_wc3_socks_enable= register_cvar( "wc3_socks_enable" , "1" );

error 029: invalid expression, assumend zero

warning 215: expression has no effect
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:37 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
CVAR_wc3_socks_enable = register_cvar( "wc3_socks_enable"      , "1"                     );
Я не знаю что ни так , вот правильно.
 
Edgars
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:38 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Error нету но после раунда socks проподает. sad

Добавлено (31.03.2013, 21:38)
---------------------------------------------
но надпись около левела с xp есть.

 
NooB2
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:53 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Посмотри есть ли в war3ft/inl функция WC3_PostSpawn(id)
SHARED_SetGravity(id)
 
Edgars
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:53 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Есть.

Код
// This is called at the end of someone spawning - i.e. NewSession called before this
WC3_PostSpawn( id )
{
     // These things need to be reset when the user spawns
     WC3_ResetOnSpawn( id );

     // Do we need to give the user a gravity boost?
     SHARED_SetGravity( id );

     // Set the user's speed!
     SHARED_SetSpeed( id );

     // Give the user their item bonuses!
     ITEM_GiveAllBonuses( id );

     // Check for Counter-Strike or Condition Zero
     if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
     {
         p_data[id][P_HECOUNT]        = 0;
          
         // If we need to give the user their weapons back, then lets
         SHARED_CS_Reincarnation( id );

         // If the user's ultimate is ready, lets show their icon!
         ULT_IconHandler( id );
     }
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: