Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Uptime сервер cs 1.6
Contra63
Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:54 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Может кто находил как переводится Uptime(в stats) в часы,минуты, дни?

К примеру 8588 = ??

Или хотя в каких единицах измерения это? Секунды маловато.




Сообщение отредактировал Contra63 - Суббота, 09.02.2013, 02:01
 
Asmoone
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:36 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 165
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63,вроде uptime в процентах измеряется, не знаю как ты его еще перевести хочешь
 
Contra63
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:55 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Asmoone, странные проценты тогда

Код
CPU   In    Out   Uptime  Users   FPS    Players
53.33 136.74 223.43   8523  19517  256.81      17


 
Asmoone
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:36 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 165
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, Может я что-то и напутал, но  я слышал что чем выше uptime, тем выше нагруженность серва(из-за каких-то сбоев), а сама нагруженность измеряется в процентах. Хотя может я и ошибаюсь
 
Zep
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:30 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
8588/60 ~ 143 часа без падений.
 
PATRUL
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:08 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
Вроде uptime везде измеряется в минутах.


 
Contra63
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:47 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Zep, surprised это за 6 дней значение

 
RedL1ne
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:12 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 13
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Цитата (Asmoone)
Contra63, Может я что-то и напутал, но я слышал что чем выше uptime, тем выше нагруженность серва(из-за каких-то сбоев), а сама нагруженность измеряется в процентах. Хотя может я и ошибаюсь
Аптайм всегда был в минутах.

Выше аптайм - выше нагрузка, подходит только для серверов с кривыми плагинами, где происходят утечки памяти.
 
Contra63
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:20 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
RedL1ne, от куда такая инфа ?

 
RedL1ne
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:22 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 13
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
какая именно?
 
Contra63
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:23 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
RedL1ne
Цитата
Выше аптайм - выше нагрузка, подходит только для серверов с кривыми плагинами, где происходят утечки памяти.


 
RedL1ne
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:31 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 13
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Многолетний личный опыт администрирования серверов.

При утечке памяти сервер может за неделю с 500 метров оперативки разрастись до нескольких гигов, отсюда могут быть падения и прочее.
+ при специфических условиях функции могут обрабатывать неактуальную информацию.

Пример:
Функция считает у кого на сервере из игроков онлайн больше всего какой то непонятной фигни, например каких то поинтов.
поинты берет из массива.

А в неправильно построенном массиве хранится информация не только тех кто онлайн, а также других игроков, которые были на сервере.
В итоге идет лишняя обработка инфы людей, которых на сервере нет.

В общем идею ты понял.
 
Contra63
Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:37 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
RedL1ne, ну перезапуск сервера делается раз в 1 неделю. Считаю достаточно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: