Uptime сервер cs 1.6
|
|
Contra63 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:54 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Может кто находил как переводится Uptime(в stats) в часы,минуты, дни?
К примеру 8588 = ??
Или хотя в каких единицах измерения это? Секунды маловато.
Сообщение отредактировал Contra63 - Суббота, 09.02.2013, 02:01 |
|
| |
Asmoone | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:36 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
Contra63,вроде uptime в процентах измеряется, не знаю как ты его еще перевести хочешь
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:55 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Asmoone, странные проценты тогда
Код CPU In Out Uptime Users FPS Players 53.33 136.74 223.43 8523 19517 256.81 17
|
|
| |
Asmoone | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:36 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 165
- Награды: 0
- Замечания:
|
Contra63, Может я что-то и напутал, но я слышал что чем выше uptime, тем выше нагруженность серва(из-за каких-то сбоев), а сама нагруженность измеряется в процентах. Хотя может я и ошибаюсь
|
|
| |
Zep | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:30 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 199
- Награды: 2
- Замечания:
|
8588/60 ~ 143 часа без падений.
|
|
| |
PATRUL | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 18:08 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 718
- Награды: 5
- Замечания:
|
Вроде uptime везде измеряется в минутах.
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:47 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Zep, это за 6 дней значение
|
|
| |
RedL1ne | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:12 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 13
- Награды: 1
- Замечания:
|
Цитата (Asmoone) Contra63, Может я что-то и напутал, но я слышал что чем выше uptime, тем выше нагруженность серва(из-за каких-то сбоев), а сама нагруженность измеряется в процентах. Хотя может я и ошибаюсь Аптайм всегда был в минутах.
Выше аптайм - выше нагрузка, подходит только для серверов с кривыми плагинами, где происходят утечки памяти.
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:20 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
RedL1ne, от куда такая инфа ?
|
|
| |
RedL1ne | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:22 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 13
- Награды: 1
- Замечания:
|
какая именно?
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:23 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
RedL1ne, Цитата Выше аптайм - выше нагрузка, подходит только для серверов с кривыми плагинами, где происходят утечки памяти.
|
|
| |
RedL1ne | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:31 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 13
- Награды: 1
- Замечания:
|
Многолетний личный опыт администрирования серверов.
При утечке памяти сервер может за неделю с 500 метров оперативки разрастись до нескольких гигов, отсюда могут быть падения и прочее. + при специфических условиях функции могут обрабатывать неактуальную информацию.
Пример: Функция считает у кого на сервере из игроков онлайн больше всего какой то непонятной фигни, например каких то поинтов. поинты берет из массива.
А в неправильно построенном массиве хранится информация не только тех кто онлайн, а также других игроков, которые были на сервере. В итоге идет лишняя обработка инфы людей, которых на сервере нет.
В общем идею ты понял.
|
|
| |
Contra63 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:37 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
RedL1ne, ну перезапуск сервера делается раз в 1 неделю. Считаю достаточно.
|
|
| |