straj | Дата: Пятница, 16.12.2011, 13:58 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Доброго времени суток.)) Опять таки со ткнулся с непонятным.Решил расширить возможности вармода,типа третьего меню. Сделал меню,определился с предметами,все сделал,откомпилил,в общем все хорошо прошло.При тесте,заметил что моя задумка работает,но при подключении с вармодом в логах появились ошибки сразу четырех предметов.Сами ошибки на один лад,причинения ущерба.Еще заметил что,во время использования предмета,происходит такой прикол.При нанесении повреждения противнику ножом,ХП остается на месте,а у наносимого урон добавляется ХР,чем больше ударов ножом,тем больше увеличивается его количество,и можно набирать пока не идет баг с отображением,то 0,то 4 хп покзывает. Обращаюсь к вам так как на других форумах думаю мало кто -то знает об устройстве мода,в отличии от Вас.Хотелось бы получить разъяснения,что могло такое вызвать и возможно ли подогнать коды под вар3фт.?Если да ,то прошу помощи в решении. Quote L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "suit.amxx") L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] [0] suit.sma::Player_TookDamage (line 128) Code public Player_TookDamage( iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:Damage, iDamage_type ) { if( ( GotDemonic[ iAttacker ] == true ) && ( get_pcvar_num( pCvarBattleAura ) ) ) line128--> { if( !is_user_alive( iAttacker ) || cs_get_user_team( iAttacker ) == cs_get_user_team( iVictim ) ) return HAM_IGNORED if( ( iDamage_type & ( 1<<1 ) ) ) { set_user_health( iAttacker, get_user_health( iAttacker ) + floatround( Damage ) / 5 ) client_print( iAttacker, print_chat, "You got %d extra hp for damaging", Damage / 5 ) } } return HAM_IGNORED }
Quote L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "Dragon.amxx") L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] [0] Dragon.sma::TKDamage (line 278) Code public TKDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) { line278--> if(DragonKIT[attacker]) { if(damage_type & HEGrenadeDMG) SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dragonkit_grenade)) else { if (get_user_weapon(attacker) == CSW_KNIFE) { SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dragonkit_knife)) } } } return HAM_IGNORED; }
Quote L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "angel.amxx") L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] [0] angel.sma::fwTakeDamage (line 176) Code ic fwTakeDamage(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, iDamage_type) { line176--> if (get_pcvar_num(gCvarEnabled) && gIsAngel[iAttacker] && iVictim != iAttacker && !gBeenAttackedByAngel[iVictim] && get_pcvar_num(gCvarSlowDownEnabled) && cs_get_user_team(iVictim) != cs_get_user_team(iAttacker)) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, gMsgScreenFade, {0,0,0}, iVictim); // Message Start write_short(25024); // Duration write_short(25024); // Hold Time write_short(4096); // Fade in/out type write_byte(255); // Red write_byte(000); // Green write_byte(85); // Blue write_byte(110); // Alpha message_end(); // Message End engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed, iVictim, 170.0); set_pev(iVictim, pev_maxspeed, 170.0); set_task(10.0, "cmdRemoveSlowDown", iVictim); gBeenAttackedByAngel[iVictim] = true; }
Quote L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "demonic.amxx") L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds L 12/15/2011 - 16:54:16: [AMXX] [0] demonic.sma::Player_TookDamage (line 163) Code public Player_TookDamage( iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:Damage, iDamage_type ) { line163--> if( ( GotDemonic[ iAttacker ] == true ) && ( get_pcvar_num( pCvarBattleAura ) ) ) { if( !is_user_alive( iAttacker ) || cs_get_user_team( iAttacker ) == cs_get_user_team( iVictim ) ) return HAM_IGNORED if( ( iDamage_type & ( 1<<1 ) ) ) { set_user_health( iAttacker, get_user_health( iAttacker ) + floatround( Damage ) / 5 ) client_print( iAttacker, print_chat, "Вы получили %d особенно hp для повреждения", Damage / 5 ) } return HAM_IGNORED }
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Пятница, 16.12.2011, 18:42 |
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 16.12.2011, 14:31 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
На первый взгляд вижу что проблема в индексах. В массив поступает индекс превышающий его размер.
Какой размер массива GotDemonic[ iAttacker ] ?
-- Без исходников сложно определить что не так. Это все таки не варик.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:02 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote (SMaster) GotDemonic[ iAttacker ] ? new bool:GotDemonic[33]
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Пятница, 16.12.2011, 15:06 |
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 16.12.2011, 15:44 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Первая ошибка. pCvarBattleAura не инициализирован указатель на квар, который в функции Player_TookDamage пытается запросить get_pcvar_num( pCvarBattleAura ) Нужно добавить его или совсем убрать. Он не работает.Его просто нет.
-- Это в плагине: suit.sma Прикрепил с удаленным не нужным кваром. Возможно в остальных та же проблема.
----------- Просьба! В будущем называй тему более конкретнее. Название темы "Проблемки" не пойдет! Переименуй и дай ей комментармий.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Вторник, 20.12.2011, 13:35 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Тему исправил. Спасибо за помощь,буду пробовать.Добавлено (20.12.2011, 13:35) --------------------------------------------- Не, не прошел вариант.Скорей всего эти четыре плагина друг друга перебивают и дают ошибки такого рода(типа не совмещение плагинов).Ставя один из них на сервер,ошибок нет,а с двумя уже идет сразу на эти два плагина ошибка.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |