Пример:(сырой вариант)
идем в items.h
Code
#define MAX_SHOPMENU_ITEMS 19
#define ITEM_SUPERMASK 18
Идем в items.inl
находим:
Code
public ITEM_CanBuy( idUser, iItem )
Добавляем ниже:
Code
else if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_CLAWS ) > ITEM_NONE && iItem == ITEM_MASK )
{
client_print( idUser, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "BUY_NEW_MASK" );
ITEM_Remove( idUser, ITEM_SLOT_ONE )
ITEM_GiveItem( idUser, 18 );
new iNewMoney = SHARED_GetUserMoney( idUser ) - ITEM_Cost( idUser, iItem );
SHARED_SetUserMoney( idUser, iNewMoney );
return false
}
else if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_MASK ) > ITEM_NONE && iItem == ITEM_CLAWS )
{
client_print( idUser, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "BUY_NEW_MASK" );
ITEM_Remove( idUser, ITEM_SLOT_ONE )
ITEM_GiveItem( idUser, 18 );
new iNewMoney = SHARED_GetUserMoney( idUser ) - ITEM_Cost( idUser, iItem );
SHARED_SetUserMoney( idUser, iNewMoney );
return false
}
else if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_SUPERMASK ) > ITEM_NONE && iItem == ITEM_MASK )
{
client_print( idUser, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "YOU_BUY_SUPERMASK" );
return false
}
else if ( ITEM_Has( idUser, ITEM_SUPERMASK ) > ITEM_NONE && iItem == ITEM_CLAWS )
{
client_print( idUser, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "YOU_BUY_SUPERMASK" );
return false
}
Вариант сырой.Пустой итем. вам остается подогнать под остальные предметы и все.