Ихtианdр | Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:48 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 142
- Награды: 0
- Замечания:
|
Приветствую. Кто-нибудь знает, можно ли (и как это сделать, если можно) тестировать плагины на pawn кроме как функциональным тестированием? То есть не запуская игру и не тыкая и проверяя то, что прописал. Например написал я пару компонент и тестирую их на входные-выходные значения (интеграционным тестированием).
Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет)
Сообщение отредактировал Ихtианdр - Четверг, 24.12.2015, 14:13 |
|
| |
dark-angel190 | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:15 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 17
- Награды: 0
- Замечания:
|
Тема мертва. Лучше старым способом - вывод всех переменных в консоль... =)
[hr] Пусто в голове - советы не помогут
|
|
| |