Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
Страница 1 из 11
Форум Perfect Soft » Counter-Strike 1.6 » FAQ вопрос | ответ » Тестирование плагинов/модов (QA)
Тестирование плагинов/модов
Ихtианdр
Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:48 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 142
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Приветствую. Кто-нибудь знает, можно ли (и как это сделать, если можно) тестировать плагины на pawn кроме как функциональным тестированием? То есть не запуская игру и не тыкая и проверяя то, что прописал.
Например написал я пару компонент и тестирую их на входные-выходные значения (интеграционным тестированием).

Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет)


Сообщение отредактировал Ихtианdр - Четверг, 24.12.2015, 14:13
 
dark-angel190
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 20:15 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 17
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Тема мертва. Лучше старым способом - вывод всех переменных в консоль... =)

[hr]
Пусто в голове - советы не помогут
 
Форум Perfect Soft » Counter-Strike 1.6 » FAQ вопрос | ответ » Тестирование плагинов/модов (QA)
Страница 1 из 11
Поиск: