новая валюта для вар3
|
|
Moder | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:09 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 37
- Награды: 0
- Замечания:
|
СМастер, как насчет инструкции по написанию новой валюты ( допустим Очки крови) для дальнейшего использования в шопах..Если можешь, напиши пожалуйста
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:45 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
Moder, Во первых,за бесплатно не кто делать такое не будет. А во вторых,если просишь что то сделать,то описывай полностью свою мысль. Например:За что будет даваться новая валюта?
|
|
| |
kica | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:28 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 216
- Награды: 3
- Замечания:
|
Sasha13840, как в ZP ammo packи так и в вар3 (Очки крови) , я так понимаю.
|
|
| |
straj | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:34 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote (Moder) СМастер, как насчет инструкции по написанию новой валюты ( допустим Очки крови) для дальнейшего использования в шопах..
Правильно сказали,сам вопрос нужно развить,что именно оно будет делать,за что даваться,как использоваться.Да и вообще хотя бы наработки какие-то должны были быть.Вот тогда была бы помощь,а с нуля по чьим то идеям и хотением,ну согласись,что не то. Получается,сделай,и дай мне.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
runetov | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:18 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Можно сделать чтобы Очки крови давали уровень и за каждый уровень давалось бы скорость, гравитация и т.д, после смены карты Очки крови обнуляются и уровни тоже.
Сообщение отредактировал runetov - Понедельник, 23.07.2012, 11:19 |
|
| |
NaG_GaNo | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:00 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 42
- Награды: 0
- Замечания:
|
runetov, Так люди играть даже не будут!! Добавлено (23.07.2012, 22:00) --------------------------------------------- Moder, А идея то хороша!!
Skype: no_ob11 Пишу сайты писать в skype
|
|
| |
runetov | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:08 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
NaG_GaNo, это еще почему?
Сообщение отредактировал runetov - Понедельник, 23.07.2012, 23:09 |
|
| |
Moder | Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:39 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 37
- Награды: 0
- Замечания:
|
Начну писать с пояснением. Прелодложение такое:
Сделать туториал по созданию новой валюты. Валюта будет зарабатываться путем убийства врага 1 убийство = 1 ед.валюты. За данную валюту можно будет в магазине купить разные плюшки. Естественно будет магазин за новую валюту. Сохраняться она будет средствами Nvault либо txt файлик с 2 полями:
1) Ник 2) Кол-во валюты
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:41 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Moder, Это заказ?
Skype:daywerok
|
|
| |
Kartman | Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:39 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
Moder, никто тебе не будет делать за бесплатно. Во первых ты тут новенький и уже столько требуешь сделать. Во вторых ты себя никак не проявил ни разу ни кому не помог отдачи мне кажется не будет
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
|
|
| |
KinD | Дата: Среда, 25.07.2012, 02:55 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Ладно,помогу бедняге,но на уровне кода(без "вставить туда,либо сюда") Без nVault системы на(лень писать просто так + нах*р не нужно это) Либо чтобы купить вещь нужно 1000 поинтов?
на: war3ft_blood_points.inc(содержимое) Code native get_war3ft_blood_points(id) native set_war3ft_blood_points(id, amount)
Регистрируешь натив в плагине:(war3ft+можно использовать в других плагинах) Code //новая валюта register_native( "get_war3ft_blood_points", "native_get_war3ft_blood_points", 1 ) register_native( "set_war3ft_blood_points", "native_set_war3ft_blood_points", 1 )
Дальше :
Code public native_get_war3ft_blood_points(id) { return g_BP[id]; }
public native_set_war3ft_blood_points(id, amount) { g_BP[id] = amount; }
в client_connect Code g_BP[id] = 10;//цифра которая будет выдаватся при конекте,потом показыватся. с помощью команды к примеру blood.
Вот пример: Code public blood_point(idUser) { set_dhudmessage(random_num(1,255), random_num(1,255), random_num(1,255), -1.0, 0.0, 1, 10.0, 10.0) show_dhudmessage(idUser,"^n ^n ^n YOU %d BLOOD_POINTS",get_war3ft_blood_points(idUser)) }
Синтаксис: get_war3ft..... - получить сколько у игрока "очков" set_war3 - выдать очки.
Проверки примерно вот так будут:
Code if(get_war3ft_blood_points(idUser)==10)//если у игрока 10 очков,то выполняем действие(выдаем предмет или что-то там)
Ловишь события убийства,win round(все это есть в моде) там выдаешь поинты+сообщение(типо получил очки и тд)
Ах,забыл,добавить в constants.inl переменную
Делаешь шопы и прочее.(можно даже и через другие плагины(отдельные) Удачи
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Среда, 25.07.2012, 02:56 |
|
| |