Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
новая валюта для вар3
Moder
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:09 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
СМастер, как насчет инструкции по написанию новой валюты ( допустим Очки крови) для дальнейшего использования в шопах..Если можешь, напиши пожалуйста
 
Sasha13840
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:45 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Moder, Во первых,за бесплатно не кто делать такое не будет.
А во вторых,если просишь что то сделать,то описывай полностью свою мысль.
Например:За что будет даваться новая валюта?
 
kica
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:28 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Sasha13840, как в ZP ammo packи так и в вар3 (Очки крови) , я так понимаю.
 
straj
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 01:34 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (Moder)
СМастер, как насчет инструкции по написанию новой валюты ( допустим Очки крови) для дальнейшего использования в шопах..


Правильно сказали,сам вопрос нужно развить,что именно оно будет делать,за что даваться,как использоваться.Да и вообще хотя бы наработки какие-то должны были быть.Вот тогда была бы помощь,а с нуля по чьим то идеям и хотением,ну согласись,что не то.
Получается,сделай,и дай мне. :)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
runetov
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 11:18 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
Можно сделать чтобы Очки крови давали уровень и за каждый уровень давалось бы скорость, гравитация и т.д, после смены карты Очки крови обнуляются и уровни тоже.



Сообщение отредактировал runetov - Понедельник, 23.07.2012, 11:19
 
NaG_GaNo
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:00 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 42
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
runetov, Так люди играть даже не будут!!

Добавлено (23.07.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Moder, А идея то хороша!!


Skype: no_ob11
Пишу сайты писать в skype
 
runetov
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:08 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
NaG_GaNo, это еще почему?





Сообщение отредактировал runetov - Понедельник, 23.07.2012, 23:09
 
Moder
Дата: Вторник, 24.07.2012, 13:39 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Начну писать с пояснением.
Прелодложение такое:

Сделать туториал по созданию новой валюты. Валюта будет зарабатываться путем убийства врага 1 убийство = 1 ед.валюты. За данную валюту можно будет в магазине купить разные плюшки. Естественно будет магазин за новую валюту. Сохраняться она будет средствами Nvault либо txt файлик с 2 полями:

1) Ник
2) Кол-во валюты
 
KinD
Дата: Вторник, 24.07.2012, 15:41 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Moder, Это заказ?

Skype:daywerok
 
Kartman
Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:39 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Moder, никто тебе не будет делать за бесплатно. Во первых ты тут новенький и уже столько требуешь сделать. Во вторых ты себя никак не проявил ни разу ни кому не помог отдачи мне кажется не будет

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
KinD
Дата: Среда, 25.07.2012, 02:55 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Ладно,помогу бедняге,но на уровне кода(без "вставить туда,либо сюда")
Без nVault системы на(лень писать просто так + нах*р не нужно это) Либо чтобы купить вещь нужно 1000 поинтов?

на:
war3ft_blood_points.inc(содержимое)
Code
native get_war3ft_blood_points(id)
native set_war3ft_blood_points(id, amount)


Регистрируешь натив в плагине:(war3ft+можно использовать в других плагинах)
Code
//новая валюта
   register_native( "get_war3ft_blood_points", "native_get_war3ft_blood_points", 1 )
   register_native( "set_war3ft_blood_points", "native_set_war3ft_blood_points", 1 )


Дальше :

Code
public native_get_war3ft_blood_points(id)    
{
   return g_BP[id];   
}

public native_set_war3ft_blood_points(id, amount)
{
   g_BP[id] = amount;
}


в client_connect
Code
g_BP[id] = 10;//цифра которая будет выдаватся
при конекте,потом показыватся.
с помощью команды к примеру blood.

Вот пример:
Code
public blood_point(idUser)
{
   set_dhudmessage(random_num(1,255), random_num(1,255), random_num(1,255), -1.0, 0.0, 1, 10.0, 10.0)   
      show_dhudmessage(idUser,"^n ^n ^n YOU %d BLOOD_POINTS",get_war3ft_blood_points(idUser))
}


Синтаксис: get_war3ft..... - получить сколько у игрока "очков"
set_war3 - выдать очки.

Проверки примерно вот так будут:

Code
if(get_war3ft_blood_points(idUser)==10)//если у игрока 10 очков,то выполняем действие(выдаем предмет или что-то там)


Ловишь события убийства,win round(все это есть в моде) там выдаешь поинты+сообщение(типо получил очки и тд)

Ах,забыл,добавить в constants.inl переменную

Code
new g_BP[32]


Делаешь шопы и прочее.(можно даже и через другие плагины(отдельные)
Удачи :)


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Среда, 25.07.2012, 02:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: