Ладно,помогу бедняге,но на уровне кода(без "вставить туда,либо сюда")
Без nVault системы на(лень писать просто так + нах*р не нужно это) Либо чтобы купить вещь нужно 1000 поинтов?
на:
war3ft_blood_points.inc(содержимое)
Code
native get_war3ft_blood_points(id)
native set_war3ft_blood_points(id, amount)
Регистрируешь натив в плагине:(war3ft+можно использовать в других плагинах)
Code
//новая валюта
register_native( "get_war3ft_blood_points", "native_get_war3ft_blood_points", 1 )
register_native( "set_war3ft_blood_points", "native_set_war3ft_blood_points", 1 )
Дальше :
Code
public native_get_war3ft_blood_points(id)
{
return g_BP[id];
}
public native_set_war3ft_blood_points(id, amount)
{
g_BP[id] = amount;
}
в client_connect Code
g_BP[id] = 10;//цифра которая будет выдаватся
при конекте,потом показыватся.
с помощью команды к примеру blood.
Вот пример:
Code
public blood_point(idUser)
{
set_dhudmessage(random_num(1,255), random_num(1,255), random_num(1,255), -1.0, 0.0, 1, 10.0, 10.0)
show_dhudmessage(idUser,"^n ^n ^n YOU %d BLOOD_POINTS",get_war3ft_blood_points(idUser))
}
Синтаксис: get_war3ft..... - получить сколько у игрока "очков"
set_war3 - выдать очки.
Проверки примерно вот так будут:
Code
if(get_war3ft_blood_points(idUser)==10)//если у игрока 10 очков,то выполняем действие(выдаем предмет или что-то там)
Ловишь события убийства,win round(все это есть в моде) там выдаешь поинты+сообщение(типо получил очки и тд)
Ах,забыл,добавить в constants.inl переменную
Делаешь шопы и прочее.(можно даже и через другие плагины(отдельные)
Удачи