Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Как добавить спрайт к выстрелам?
kica
Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:55 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Как добавить спрайты к выстрелам?
Например Blood Mage спрайт FLAME.spr - стреляет как Warden только в виде огня и не наносит доп. урон!
Просто приделать ему к выстрелу спрайт огня!


Сообщение отредактировал kica - Среда, 04.07.2012, 21:23
 
Revenge
Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:14 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Заходишь в war3ft.inl

Находишь строку:
copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/animglow01.spr" );
И её редактируешь:
copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/Твой спрайт.spr" );

(Сам не проверял)


Skype: revenge608
 
kica
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:01 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Revenge, это не объяснение.
 
Contra63
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:31 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
kica, SHADOWSTRIKE на BLOODMAGE и код куда тебе надо.

 
kica
Дата: Среда, 04.07.2012, 03:50 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Contra63, Сам-то понял, что сказал?

Добавлено (04.07.2012, 03:48)
---------------------------------------------
Contra63, блуд маг им же и остаётся просто стреляет как вардэн или лорд..

Добавлено (04.07.2012, 03:50)
---------------------------------------------
просто что бы украсить сервер =]

 
Revenge
Дата: Среда, 04.07.2012, 08:41 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
А мой ответ не подходит?Как я думаю от заменяет спрайт.

Skype: revenge608
 
KinD
Дата: Среда, 04.07.2012, 09:16 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Все правильно Contra63, сказал,перенести SHADOW Strike без дамага и установить свой спрайт.

Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Среда, 04.07.2012, 09:17
 
Kartman
Дата: Среда, 04.07.2012, 12:34 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Я не помню вроде бы так должно быть:

Code

    new vVictimOrigin[3], vAttackerOrigin[3]
    get_user_origin( iVictim, vVictimOrigin );
    get_user_origin( iAttacker, vAttackerOrigin );

    Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerOrigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_TROLOLO], 50, 15, 1, 2, 6 );


http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
KinD
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:11 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Сейчас полетят вопросы,
1)Что это
2)Куда вставлять
3)У меня нету исходников(папки scripting) куда это вставлять


Skype:daywerok
 
Kartman
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:25 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Ахаха это уже не мои проблемы

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
Revenge
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:30 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (Kartman)
Сейчас полетят вопросы,
1)Что это
2)Куда вставлять
3)У меня нету исходников(папки scripting) куда это вставлять


+1,если бы ты не написал я задал бы такой вопрос :)

Это находится в race_warden.inl

Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerOrigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHADOWSTRIKE], 50, 15, 1, 2, 6 );


Skype: revenge608
 
Contra63
Дата: Среда, 04.07.2012, 13:46 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
KinD, Лера Жданова [ Женщина ] money money exciting exciting

 
KinD
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:12 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Contra63, Возможно фейк,некоторые так делают,типо "я девушка,а вы мне должны что-то,потому что я девушка"

Skype:daywerok
 
runetov
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:48 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
Code
50, 15, 1, 2, 6


это за чо отвечает




Сообщение отредактировал runetov - Среда, 04.07.2012, 14:49
 
KinD
Дата: Среда, 04.07.2012, 14:56 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
effects.inl

Skype:daywerok
 
kica
Дата: Среда, 04.07.2012, 16:58 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
и вы считаете это нормальный ответ????

1. Где нормальное описание?
2. Кому нужны ваши рассуждения не по теме?
3. По моему SMaster, самый адекватный человек из всех вас.
 
KinD
Дата: Среда, 04.07.2012, 17:14 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
kica, Тебе дали ответ.
Да,СМастер все расписует,мы отвечаем готовым кодом,ваши проблемы,умеете или не умеете.
В чем адекватность измеряешь?
Борзмометр есть? Так у тебя он до критической точки добирается.Ответ есть,тему можно закрывать


Skype:daywerok
 
kica
Дата: Среда, 04.07.2012, 17:28 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote
Заходишь в war3ft.inl

Находишь строку:
copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/animglow01.spr" );
И её редактируешь:
copy( g_szSprites[SPR_SHADOWSTRIKE] , 63, "sprites/Твой спрайт.spr" );

(Сам не проверял)


Quote
Я не помню вроде бы так должно быть:

?
1
2
3
4
5
new vVictimOrigin[3], vAttackerOrigin[3]
get_user_origin( iVictim, vVictimOrigin );
get_user_origin( iAttacker, vAttackerOrigin );

Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerOrigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_TROLOLO], 50, 15, 1, 2, 6 );


Quote
Это находится в race_warden.inl

Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerOrigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHADOWSTRIKE], 50, 15, 1, 2, 6 );


Парень, ты что то путаешь
eyesdroped
 
KinD
Дата: Среда, 04.07.2012, 17:36 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
kica,

new vVictimOrigin[3], vAttackerOrigin[3] //создаем две переменных
get_user_origin( iVictim, vVictimOrigin ); //координаты обороняющегося
get_user_origin( iAttacker, vAttackerOrigin //координаты атакующего

Code
                    откуда             куда              установка спрайта
Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerOrigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_TROLOLO], 50, 15, 1, 2, 6 );


последние значения:

write_byte( count ) // count
write_byte( life) // life in 0.1's
write_byte( scale) // scale in 0.1's
write_byte( velocity ) // velocity along vector in 10's
write_byte( random ) // randomness of velocity in 10's

Добавлено (04.07.2012, 17:36)
---------------------------------------------
Вам дают готовый ответ,вы им воспользоватся не можете,как дети малые.


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Среда, 04.07.2012, 17:35
 
Kartman
Дата: Среда, 04.07.2012, 17:53 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
пфф... Бесят аш... Им тут помагают а они не довольны

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: