Помогите пожалуйста доделать Плагин?
я его из ZM переделывать начал дальше не могу
Длинный прыжок я не могу сделать чтобы его можно было покупать и он не прыгает при нажатиях www заранее Благодарен.
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#define PLUGIN "Amx Dodge"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "***volf***"
#define TIME_INTERVAL 0.1
#define TIME_RESET 0.1
#define ADD_BUTTON(%1,%2) g_key[%1][0]=g_key[id][1];g_key[%1][1]=%2;
#define RESET_BUTTON(%1) g_key[%1][0]=0;g_key[%1][1]=0;
new bool:g_dodge[33];
new Float:g_time[33];
new g_key[33][2];
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public client_PreThink(id)
{
if (!is_user_alive(id) || get_user_team(id))
return PLUGIN_CONTINUE
if (g_dodge[id])
return PLUGIN_CONTINUE
new button=pev(id,pev_button)
if (button==0)
return PLUGIN_CONTINUE
new oldbutton=pev(id,pev_oldbuttons);
if ((button & IN_FORWARD) && !(oldbutton & IN_FORWARD))
{
ADD_BUTTON(id,'w')
}
else
return PLUGIN_CONTINUE;
new Float:time_out=get_gametime();
if ( (!g_time[id]) || (time_out-g_time[id] >TIME_INTERVAL))
{
g_time[id]=time_out
RESET_BUTTON(id)
return PLUGIN_CONTINUE;
}
g_time[id]=time_out;
if (equali(g_key[id],"ww"))
{
g_dodge[id]=true
RESET_BUTTON(id)
g_time[id]=0.0;
give_dodge(id,0);
set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id)
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public give_dodge(id,n)
{
new coord[3];
new aiming[3];
get_user_origin(id,coord)
get_user_origin(id,aiming,3);
new Float:orign[3];
new Float:len=floatabs(floatsqroot (float((aiming[0]-coord[0])*(aiming[0]-coord[0])+(aiming[1]-coord[1])*(aiming[1]-coord[1])+(aiming[2]-coord[2])*(aiming[2]-coord[2]))))/10;
new i;
new Float:temp;
for (i=0;i<3;i++)
{
orign[i]=float(aiming[i]-coord[i])/len;
}
if (n==1)
{
orign[0]=-orign[0];
orign[1]=-orign[1];
}
else if (n==2)
{
temp=orign[0];
orign[0]=orign[1];
orign[1]=-temp;
}
else if (n==3)
{
temp=orign[0];
orign[0]=-orign[1];
orign[1]=temp;
}
new Float:vel[3]
vel[0] = orign[0]*60.0;
vel[1] = orign[1]*60.0;
vel[2] = 250.0;
set_pev(id, pev_velocity, vel)
}
public reset_dodge(id)
{
g_dodge[id]=false;
}