На данныймомент
античит
состоит
из Extensions “
Ultr@Tools.ext ” (находиться в«\cstrike\addons\sourcemod\extensions») и 5-ти
основных
модулей, которые
должны
располагаться
в «\cstrike\addons\sourcemod\plugins»:
001_SMAC_Core.smx
001_SMAC_Client. smx
001_SMAC_Cvars. smx
001_SMAC_Rcon. smx
001_SMAC_Global. Smx
Каждому модулю отводится свой фронт задач.
001_SMAC_Core.smx
Ядро
античита. Контроль целостности античита. Определяется тип игры, обьявляются
нативы и глобальные переменные.
001_SMAC_Client.smx
Блок
античита, контролирующий игрока при подключении. Следит за корректностью
подключения игрока к серверу, может давать бан: за "Spam Connecting",
за "Name Change Spam", за спецсимволы в нике игрока, которые
расцениваются как эксплоит.
Контролирует процесс закупки игрока на респавне и блокировку перезаходов в начале
раунда в случае килла игрока.
001_SMAC_Cvars.smx
Модуль античита, контролирующий корректность
настроек игровых конваров игрока. Контролируется более 320 консольных
параметров игрока. Имеет продвинутый алгоритм проверки конваров игрока,
исключающий возможность подмены значений при проверки.
001_SMAC_Rcon.smx
Модуль античита, противодействующий некоторым
методам краша и взлома серверов Counter-Strike:Source. Контролирует процесс корректности подключения игрока к серверу.
001_SMAC_Global.smx
Основной модуль античита. Обеспечивает
блокировку, детект и действия античита относительно читерских конфигов,
читерских макросов, читов.
Модули детектов читов имеют числовую кодировку в
градусах – нужно было как то разделять и отличать модули детектов, решил применить
такую кодировку.
Данный модуль можно разделить на такие
составляющие:
Блок контроля AIM.Модули детектов с кодами детектов:
Passive Route
Guidance – код 301, 302, 303, 304;
Automatic
Guidance to the Target – код 288, 299;
AimBot detections (Trigger) – код 188, 199;
Automatic Route -
Null Level – код 200;
Automatic Route
Guidance After Firing – код 88, 99;
Automatic Route
Guidance When a Shot – код 100;
Analysis Module
Shooting After Firing – код 101;
Analysis Module
Shooting using SMAC WH – код 102, 103;
Таким
образом, только блоков детектов AIM – 15.
Блок контроля Trigger.Модули детектов с кодами детектов:
Advanced Trigger
detections;
Trigger (Advanced
Auto-Fire);
BunnyHop,
Auto-Fire, Auto-Strafe [Left], Auto-Strafe [Right], Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys,
Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2;
Блок контроля KnifeBot detections.
Блок контроля читерских конфигов.
Блок контроля Impulse.
Блокировка вредоносных консольных команд серверу
от игрока, от админа, от карты.
Блокировка от спама консольными командами.
Блок контроля за созданием «Entity», спамом
«Entity».
Radar Fix, RespawnFix.
DefuseFix (блокировка минирования через
препятствия).
Блок контроля Mouse Sensitivity.
Блоки детектов с улучшенным алгоритмом работы по
SpinHack и SpeedHack.
Новый алгоритм модуля Anti WallHack. Самый
мощный и продвинутый вариант этого режима.
Новый алгоритм модуля Anti-Flash. Полная блокировка всехданных от игрока противоположной команды в режиме защиты Anti-Flash. Встроенный в античит режимNo Team Flash с поддержкой защиты Anti-Flash.
Новый алгоритм модуля Anti-Smoke. Полная блокировка всехданных от игрока противоположной команды в эпицентре дыма.
Корректный, адекватный и полноценный модуль Eye Test Detections. Новый алгоритм модуля,исключающий ошибки в работе и ложные баны игрокам.
Модуль детекта метода Fake Lag.
Модуль детекта метода Airstuck.
Модуль детекта метода нажатия клавиши 2X
или макроса 2X для стрельбы.
Гибкие настройки действия античита при детектах.
Возможность одновременного бана по STEAM + IP, бана по STEAM + бан подсети по IP типа (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов) или (xxx.xxx.0.0 или65534 IP адресов).
Корректная работа с SourceBans.
Как я уже писал, SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+<Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения
правил Counter-Strike: Source.
Рассмотрим
на примере систему управления античита.
//
[001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is
Warning. (0:Never
Warning)
// Количество детектов Trigger (Advanced
Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому
параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// -
// Default:
"4"
// Minimum:
"0.000000"
// Maximum:
"100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Warning
"4"
При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning
"0" – античит не будет уведомлять админов в чат о детектах античита.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Warning
"4" – античит будет уведомлять админов в чат о детектах античита
после 4 подобных обнаружений чита по игроку.
//
[001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is
banned. (Kick
< 0: Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger (Advanced
Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому
параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// При значении "0" - модули
детектов отключаются, при значении "-", например "-5",
после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например
"5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default:
"7"
// Minimum:
"-100.000000"
// Maximum:
"100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Ban
"7"
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban
"0" – античит не будет принимать никаких мер по отношению к читеру.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban
"-7" – античит будет кикать игрока после 7 обнаружений призанков чита
у игрока.
При значении smac_AdvancedAutoFire_Ban
"7" – античит будет банить игрока после 7 обнаружений призанков чита
у игрока.
Таким образом, администрация сервера имеет очень гибкие и индивидуальные
настройки античита в плане действий по отношению к нечестным игрокам на
сервере. Решение о кике или бане игрока выносится на основании накопленных
детектов от модулей детеков читов античита. Если детект, полученный по игроку,
не подтверждается – детект «списывается».