Раса: Жрец (Race: Priest)
Обмен здоровьем с противником.
Срабатывает как шанс, зависит от PRIEST_SKILL1_MIN_PERCENT = 0.0 и PRIEST_SKILL1_MAX_PERCENT = 1.0
Параметры выступают как определение шанса.
Код
[Скил 1 уровня - Вхождение в бездну (Entry into a chasm) (float)]
PRIEST_SKILL1_MIN_PERCENT = 0.0
PRIEST_SKILL1_MAX_PERCENT = 1.0
PRIEST_SKILL1_LVL@1 = 0.333
PRIEST_SKILL1_LVL@2 = 0.667
PRIEST_SKILL1_LVL@3 = 1.000
Поджигает противника.
Срабатывает как шанс, зависит от PRIEST_SKILL2_MIN_PERCENT = 0.0 и PRIEST_SKILL2_MAX_PERCENT = 1.0
Параметры выступают как определение шанса.
Код
[Скил 2 уровня - Священный огонь (Sacred fire) (float)]
PRIEST_SKILL2_MIN_PERCENT = 0.0
PRIEST_SKILL2_MAX_PERCENT = 1.0
PRIEST_SKILL2_LVL@1 = 0.333
PRIEST_SKILL2_LVL@2 = 0.667
PRIEST_SKILL2_LVL@3 = 1.000
Противник промахивается.
Срабатывает как шанс, зависит от PRIEST_SKILL3_MIN_PERCENT = 0.0 и PRIEST_SKILL3_MAX_PERCENT = 1.0
Параметры выступают как определение шанса.
Код
[Скил 3 уровня - Духовная меткость (Spiritual accuracy) (float)]
PRIEST_SKILL3_MIN_PERCENT = 0.0
PRIEST_SKILL3_MAX_PERCENT = 1.0
PRIEST_SKILL3_LVL@1 = 0.333
PRIEST_SKILL3_LVL@2 = 0.667
PRIEST_SKILL3_LVL@3 = 1.000
Дополнительный опыт.
Параметры выступают как прибавление к получаемому опыту.
Код
[Скил 4 уровня - Мистицизм (Mysticism) (int)]
PRIEST_SKILL4_LVL@0 = 10
PRIEST_SKILL4_LVL@1 =20
PRIEST_SKILL4_LVL@2 = 30
PRIEST_SKILL4_LVL@3 = 40
PRIEST_SKILL4_LVL@4 = 50
PRIEST_SKILL4_LVL@5 = 60
PRIEST_SKILL4_LVL@6 = 70
PRIEST_SKILL4_LVL@7 = 80
PRIEST_SKILL4_LVL@8 = 90
PRIEST_SKILL4_LVL@9 = 100
PRIEST_SKILL4_LVL@10 = 110
---------
Данные настройки представлены как пример для 10 уровней!