Раса: Ледяной маг (Race: Ice magician)
Наносит противнику дополнительный ущерб.
Срабатывает как шанс, зависит от ICE_SKILL1_MIN_PERCENT = 0.0 и ICE_SKILL1_MAX_PERCENT = 15.0
Параметры выступают как определение шанса и являются значением наносимого дамага.
Код
[Скил 1 уровня - Осколки льда (Ice splinters) (float)]
ICE_SKILL1_MIN_PERCENT = 0.0
ICE_SKILL1_MAX_PERCENT = 15.0
ICE_SKILL1_LVL@1 = 1.667
ICE_SKILL1_LVL@2 = 3.333
ICE_SKILL1_LVL@3 = 5.000
Замораживает противника.
Срабатывает как шанс, зависит от ICE_SKILL2_MIN_PERCENT = 0.0 и ICE_SKILL2_MAX_PERCENT = 15.0
Параметры выступают как определение шанса и являются значением времени оттаивания.
Код
[Скил 2 уровня - Ледяная стрела (Ice arrow) (float)]
ICE_SKILL2_MIN_PERCENT = 0.0
ICE_SKILL2_MAX_PERCENT = 15.0
ICE_SKILL2_LVL@1 = 1.667
ICE_SKILL2_LVL@2 = 3.333
ICE_SKILL2_LVL@3 = 5.000
Замораживает скилы игрока на время.
Срабатывает как шанс, зависит от ICE_SKILL3_MIN_PERCENT = 0.0 и ICE_SKILL3_MAX_PERCENT = 15.0
Параметры выступают как определение шанса и являются значением времени разморозки.
Код
[Скил 3 уровня - Конус холода (Cold cone) (float)]
ICE_SKILL3_MIN_PERCENT = 0.0
ICE_SKILL3_MAX_PERCENT = 15.0
ICE_SKILL3_LVL@1 = 1.667
ICE_SKILL3_LVL@2 = 3.333
ICE_SKILL3_LVL@3 = 5.000
---------
Данные настройки представлены как пример для 10 уровней!