Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Конфигурационный файл CSSB War3FT MOD Private (описание)
SMaster
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:16 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Конфигурационный файл CSSB War3FT MOD Private (описание)
Путь к файлу ...\cstrike\addons\amxmodx\configs\war3ft\war3ftmod.ini

Параметры:
[Base Options] - Основные настройки мода
BASE_SHOWBAR_RACE x y - Координаты главной статусной строки (расы,предметы)
BASE_MIN_ULT_LEVEL - Минимальный уровень доступа к ульте
BASE_INVIS_PARACHUTE - Выставление невидимости парашюту
BASE_NECKLACE_CHARGES - Кол-во зарядов "Necklace of Immunity"
BASE_HELM_CHARGES - Кол-во зарядов "Helm of Excellence"

[Sound Races] - Звуки для рас при выборе расы в меню
SOUND_ON_OFF - Включить/выключить звуки
SOUND_UNDEAD - Нежить (пример warcraft3/Undead.wav)
SOUND_HUMAN - Хуман
SOUND_ORC - Орк
SOUND_NIGHTELF - Ночной Эльф
SOUND_BLOODMAGE - Кровавый маг
SOUND_SHADOWHUNTER - Призрачный охотник
SOUND_WARDEN - Шпион
SOUND_CRYPTLORD - Лорд мертвых
SOUND_CHAMELEON - Хамелеон (Полиморф)
SOUND_FROST - Ледяной маг
SOUND_DEATH_KNIGHT - Рыцарь смерти
SOUND_BLACK_MAG - Черный маг
SOUND_ALCHEMIST - Алхимик
SOUND_PRIEST - Жрец
SOUND_ROGUE - Разбойник
SOUND_DRUID - Друид
SOUND_BLOODSEEKER - Кровавый искатель
SOUND_JUGGERNAUT - Джагернаут
SOUND_SNIPER - Снайпер
SOUND_DISRUPTOR - Разрушитель
SOUND_RAZOR - Блэйд
SOUND_WARLOCK - Варлок
SOUND_SHADOW_FIEND - Невермор
SOUND_ZEUS = Зевс
SOUND_SPIRIT = Дух Войны
SOUND_MECHANIC = Механик
SOUND_MIONOTAUR = Минотавр
SOUND_MERCENARY_ZAU = Наёмник зау
SOUND_DARK_WARRIOR = Тёмный воин
SOUND_COLD = Холод
SOUND_MEATER = Мясник

[Loot items] - Выпадение предметов
LOOT_MODELITEMS - Модель выпавших предметов
LOOT_MODELARXPHPITEMS - Модель если предметов нет в наличии у мертвяка
LOOT_SPRITEITEMS - Значок оторажающийся над моделью выпавших предметов
LOOT_SPRITENOITEMS - Значок оторажающийся над моделью если предметов нет в наличии у мертвяка
LOOT_ITEMS_RGB - Цвет подсветки модельки выпавших предметов
LOOT_NOITEMS_RGB - Цвет подсветки модельки если предметов нет в наличии у мертвяка
LOOT_ICONDELAYLOOTITEMS - Частота обновления значков над модельками

[Block Number Race] - Ограничение доступа к расам в команде (0 означает нет ограничений)
NUM_RACE_ON_OFF - Включить/выключить все ограничения доступа к расам
NUM_RACE_UNDEAD - Кол-во игроков расы Нежить в команде
NUM_RACE_HUMAN - Кол-во игроков расы Хуман в команде
NUM_RACE_ORC - Кол-во игроков расы Орк в команде
NUM_RACE_NIGHTELF - Кол-во игроков расы Ночной Эльф в команде
NUM_RACE_BLOODMAGE - Кол-во игроков расы Кровавый маг в команде
NUM_RACE_SHADOWHUNTER - Кол-во игроков расы Призрачный охотник в команде
NUM_RACE_WARDEN - Кол-во игроков расы Шпион в команде
NUM_RACE_CRYPTLORD - Кол-во игроков расы Лорд мертвых в команде
NUM_RACE_CHAMELEON - Кол-во игроков расы Хамелеон (Полиморф) в команде
NUM_RACE_FROST - Кол-во игроков расы Ледяной маг в команде
NUM_RACE_DEATH_KNIGHT - Кол-во игроков расы Рыцарь смерти в команде
NUM_RACE_BLACK_MAG - Кол-во игроков расы Черный маг в команде
NUM_RACE_PRIEST - Кол-во игроков расы Жрец в команде
NUM_RACE_ROGUE - Кол-во игроков расы Разбойник в команде
NUM_RACE_DRUID - Кол-во игроков расы Друид в команде
NUM_RACE_BLOODSEEKER - Кол-во игроков расы Кровавый искатель в команде
NUM_RACE_JUGGERNAUT - Кол-во игроков расы Джагернаут в команде
NUM_RACE_SNIPER - Кол-во игроков расы Снайпер в команде
NUM_RACE_DISRUPTOR - Кол-во игроков расы Разрушитель в команде
NUM_RACE_RAZOR - Кол-во игроков расы Блэйд в команде
NUM_RACE_WARLOCK - Кол-во игроков расы Варлок в команде
NUM_RACE_SHADOW_FIEND - Кол-во игроков расы Невермор в команде
NUM_RACE_ZEUS = Кол-во игроков расы Зевс в команде
NUM_RACE_SPIRIT = Кол-во игроков расы Дух Войны в команде
NUM_RACE_MECHANIC = Кол-во игроков расы Механик в команде
NUM_RACE_MINOTAUR = Кол-во игроков расы Минотавр в команде
NUM_RACE_MERCENARY_ZAU = Кол-во игроков расы Наёмник зау в команде
NUM_RACE_DARK_WARRIOR = Кол-во игроков расы Тёмный воин в команде
NUM_RACE_COLD = Кол-во игроков расы Холод в команде
NUM_RACE_MEATER = Кол-во игроков расы Мясник в команде

[Vip Race] - Определение VIP для расы (0 - VIP выключен / 1- VIP включен)
Второе значение - ключ доступа к расе.
VIP_RACE_UNDEAD - Нежить
VIP_RACE_HUMAN - Хуман
VIP_RACE_ORC - Орк
VIP_RACE_NIGHTELF - Ночной Эльф
VIP_RACE_BLOODMAGE - Кровавый маг
VIP_RACE_SHADOWHUNTER - Призрачный охотник
VIP_RACE_WARDEN - Шпион
VIP_RACE_CRYPTLORD - Лорд мертвых
VIP_RACE_CHAMELEON - Хамелеон (Полиморф)
VIP_RACE_FROST - Ледяной маг
VIP_RACE_DEATH_KNIGHT - Рыцарь смерти
VIP_RACE_BLACK_MAG - Черный маг
VIP_RACE_PRIEST - Жрец
VIP_RACE_ROGUE - Разбойник
VIP_RACE_DRUID - Друид
VIP_RACE_BLOODSEEKER - Кровавый искатель
VIP_RACE_JUGGERNAUT - Джагернаут
VIP_RACE_SNIPER - Снайпер
VIP_RACE_DISRUPTOR - Разрушитель
VIP_RACE_RAZOR - Блэйд
VIP_RACE_WARLOCK - Варлок
VIP_RACE_SHADOW_FIEND - Невермор
VIP_RACE_ZEUS = Зевс
VIP_RACE_SPIRIT = Дух Войны
VIP_RACE_MECHANIC = Механик
VIP_RACE_MINOTAUR = Минотавр
VIP_RACE_MERCENARY_ZAU = Наёмник зау
VIP_RACE_DARK_WARRIOR = Тёмный воин
VIP_RACE_COLD = Холод
VIP_RACE_MEATER = Мясник

[Level Vip Race] - Блокировка доступа к расе по уровню (0 означает нет ограничений)
(второе значение - ключ доступа к расе)
-- Уровень до которого может прокачаться игрок расой не имеея статуса VIP
LEVEL_RACE_UNDEAD - Нежить
LEVEL_RACE_HUMAN - Хуман
LEVEL_RACE_ORC - Орк
LEVEL_RACE_NIGHTELF - Ночной эльф
LEVEL_RACE_BLOODMAGE - Кровавый маг
LEVEL_RACE_SHADOWHUNTER - Призрачный охотник
LEVEL_RACE_WARDEN - Шпион
LEVEL_RACE_CRYPTLORD - Лорд мертвых
LEVEL_RACE_CHAMELEON - Хамелеон(Полиморф)
LEVEL_RACE_FROST - Ледяной маг
LEVEL_RACE_DEATH_KNIGHT - Рыцарь смерти
LEVEL_RACE_BLACK_MAG - Черный маг
LEVEL_RACE_PRIEST - Жрец
LEVEL_RACE_ROGUE - Разбойник
LEVEL_RACE_DRUID - Друид
LEVEL_RACE_BLOODSEEKER - Кровавый искатель
LEVEL_RACE_JUGGERNAUT - Джагернаут
LEVEL_RACE_SNIPER - Снайпер
LEVEL_RACE_DISRUPTOR - Разрушитель
LEVEL_RACE_RAZOR - Блэйд
LEVEL_RACE_WARLOCK - Варлок
LEVEL_RACE_SHADOW_FIEND - Невермор
LEVEL_RACE_ZEUS = Зевс
LEVEL_RACE_SPIRIT = Дух Войны
LEVEL_RACE_MECHANIC = Механик
LEVEL_RACE_MINOTAUR = Минотавр
LEVEL_RACE_MERCENARY_ZAU = Наёмник зау
LEVEL_RACE_DARK_WARRIOR = Тёмный воин
LEVEL_RACE_COLD = Холод
LEVEL_RACE_MEATER = Мясник

[Motd Path] - Путь к файлам для MOTD окошек
MOTD_RACE_ON_OFF - Включение/отключение отображения MOTD окон для VIP рас
MOTD_RACE_UNDEAD - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_undead.txt
MOTD_RACE_HUMAN - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_human.txt
MOTD_RACE_ORC - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_orc.txt
MOTD_RACE_NIGHTELF - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_nightelf.txt
MOTD_RACE_BLOODMAGE - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_bloodmag.txt
MOTD_RACE_SHADOWHUNTER - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_shadowhunter.txt
MOTD_RACE_WARDEN - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_warden.txt
MOTD_RACE_CRYPTLORD - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_cryptlord.txt
MOTD_RACE_CHAMELEON - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_chameleon.txt
MOTD_RACE_FROST - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_ice_magician.txt
MOTD_RACE_DEATH_KNIGHT - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_death_knight.txt
MOTD_RACE_BLACK_MAG - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_black_mag.txt
MOTD_RACE_PRIEST - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_priest.txt
MOTD_RACE_ROGUE - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_rogue.txt
MOTD_RACE_DRUID - addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_druid.txt
MOTD_RACE_BLOODSEEKER = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_bloodseeker.txt
MOTD_RACE_JUGGERNAUT = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_juggernaut.txt
MOTD_RACE_SNIPER = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_sniper.txt
MOTD_RACE_DISRUPTOR = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_disruptor.txt
MOTD_RACE_RAZOR = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_razor.txt
MOTD_RACE_WARLOCK = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_warlock.txt
MOTD_RACE_SHADOW_FIEND = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_shadow_fiend.txt
MOTD_RACE_ZEUS = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_zeus.txt
MOTD_RACE_SPIRIT = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_spirit.txt
MOTD_RACE_MECHANIC = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_mechanic.txt
MOTD_RACE_MINOTAUR = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_minotaur.txt
MOTD_RACE_MERCENARY_ZAU = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_mercenary zau.txt
MOTD_RACE_DARK_WARRIOR = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_dark_warrior.txt
MOTD_RACE_COLD = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_cold.txt
MOTD_RACE_MEATER = addons/amxmodx/configs/war3ft/motd/vip_meater.txt

[MULTI XP] - Почасовое получение мульти опыта (двойной опыт и т.д.)
MULTI_XP_ON_OFF - Включить/выключить получение мульти опыта
BONUS_FACTOR_XP - Во сколько раз увеличивается получаемый опыт
HOUR_0 - Час 00:00 (например при HOUR_10 = 1 игроки на протяжении часа с 10:00 будут получать мульти опыт)
HOUR_1 - Час 01:00
HOUR_2 - Час 02:00
HOUR_3 - Час 03:00
HOUR_4 - Час 04:00
HOUR_5 - Час 05:00
HOUR_6 - Час 06:00
HOUR_7 - Час 07:00
HOUR_8 - Час 08:00
HOUR_9 - Час 09:00
HOUR_10 - Час 10:00
HOUR_11 - Час 11:00
HOUR_12 - Час 12:00
HOUR_13 - Час 13:00
HOUR_14 - Час 14:00
HOUR_15 - Час 15:00
HOUR_16 - Час 16:00
HOUR_17 - Час 17:00
HOUR_18 - Час 18:00
HOUR_19 - Час 19:00
HOUR_20 - Час 20:00
HOUR_21 - Час 21:00
HOUR_22 - Час 22:00
HOUR_23 - Час 23:00

[Race: Undead Scourge] - Параметры расы Нежить
EXPLOSION_MAX_DAMAGE - Максимально наносимые повреждения взрывом
EXPLOSION_RANGE - Диапозон, оказываясь в котором наносятся повреждения
EXPLOSION_BLAST_RADIUS - Радиус отрисовки взрыва

[Race: Human Alliance] - Параметры расы Человек
BLINK_COOLDOWN - Время перезапуска ульты если телепорт не удался
BASH_GLOW_INTENSITY - Интенсивоность подсветки
BASH_HOLD_TIME - Время задержки удара (скил Bash)

[Race: Orcish Horde] - Параметры расы Орк
CHAINLIGHTNING_DAMAGE - Наносимые повреждения молнией
CHAINLIGHTNING_LINEWIDTH - Толщина отрисовки молнии
CHAINLIGHTNING_COLOR_RGB - Цвет отрисовки молнии
CRITICAL_STRIKE_CHANCE - 15% шанс (по умолчанию) срабатывания скила "Critical Strike"

[Race: Night Elf] - Параметры расы Ночной Эльф
ENTANGLE_TIME - Время действия запутывающик корней
ENTANGLE_COLOR_RGB - Цвет отрисовки сетки

[Race: Blood Mage] - Параметры расы Кровавый маг
IMMOLATE_DAMAGE - Начальный ущерб нанесенный при использовании ульты
IMMOLATE_DOT_DAMAGE - Повреждения при каждом срабатывании вспышки огня
IMMOLATE_DOT - Количество срабатываний вспышек огня
BANISH_DAMAGE - Повреждения наносимые скилом "Banish (Изгнание)"
BANISH_HOLDTIME - Время задержки удара (скил Banish)

[Race: Shadow Hunter] - Параметры расы Призрачный охотник
SH_HEX_LENGTH - Время, через которое сбрасывается действие (скил Hex)
SH_HEX_SPEED - Скорость устанавливаемая при воздействии на жертву (скил Hex)
SH_HEALING_WAVE_RANGE - Диапозон охвата лечения Охотником товарищей по команде
SH_HEALING_WAVE_HEALTH - Количество HP получаемое при лечении за раз
SH_BIGBADVOODOO_DURATION - Время действия ульты Охотника
SH_CONCOCTION_DAMAGE - Повреждение окружающих при вызове волны (скил Unstable Concoction)
SH_CONCOCTION_RADIUS - Радиус охвата окружающих при вызове волны (скил Unstable Concoction)
SH_SERPENTWARD_DAMAGE - Повреждения наносимы змеей (скил Змеиная суть)
SERPENTWARD_T_COLOR_RGB - Цвет отрисовки молнии команды теров
SERPENTWARD_CT_COLOR_RGB - Цвет отрисовки сетки команды контров

[Race: Warden] - Параметры расы Шпион
VENGEANCE_HEALTH - Восстанавливаемое здоровье после использования ульты
SHADOWSTRIKE_DAMAGE - Количество повреждений наносимые скрытым ударом (скил Shadow Strike)

[Race: Crypt Lord] - Параметры расы Лорд Мертвых
LOCUSTSWARM_DMG_MIN - Минимальное количество повреждений наносимое ультой (саранчей)
LOCUSTSWARM_DMG_MAX - Маскимальное количество повреждений наносимое ультой (саранчей)
CARRIONBEETLE_DAMAGE - Повреждения наносимые трупоедами (скил Carrion Beetles)
IMPALE_TYPE - Тип подбрасывания при срабатывании скила Запутывание(Impale) (1 - стандарт, 0 - примерно как распрыг )
ORB_DAMAGE - Дамаг от "Сфера уничтожения"

[Race: Frost Mage] - Параметры расы Ледяной маг
DAMAGE_BLIZZARD - Повреждения наносимые главной цели супер навыком "Снежная буря"
DAMAGE_ICE_BOLT - Повреждения наносимые второстепенной цели от рассыпанных ледяных болтов
DAMAGE_BLIZZARD_RADIUS - Радиус повреждений наносимый второстепенной цели от рассыпанных ледяных болтов "Снежная буря"

[Race: Death knight] - Параметры расы Рыцарь смерти
DEATH_KNIGHT_UNARMOR_CHANCE - 20% шанс срабатывания скила несокрушимая броня ( Unbreakable Armor)
DEATH_KNIGHT_DK_CHANCE - 10% шанс срабатывания скила лик смерти (Death Coil)
DEATH_KNIGHT_PERCENT_HP - Выносливость повышается на 30%
DEATH_KNIGHT_PERCENT_ARMOR - Показатель брони повышается на 55%
DEATH_KNIGHT_PERCENT_UNDAMAGE - Получаемый урон от скилов врага уменьшается на 10%
DEATH_KNIGHT_CONTROLUNDEAD_CHANCE - 50% шанс срабатывания отдачи Нежитью поглощаемого HP
DEATH_KNIGHT_CONTROLUNDEAD_HP - 50% HP которое Нежить отдает Рыцарю смерти при поглощении
DEATH_KNIGHT_CONTROLUNDEAD_EXP - 100% шанс срабатывания защиты от взрыва Нежити
DEATH_KNIGHT_MAX_HP_VICTIM - Максимальное значение здоровья жертвы чтобы подействовал скил "Вскипание крови"

[Race: Black mag] - Параметры расы Черный маг
BLACK_MAG_MAX_NUM_DISK - Количество дисков используемых командой ability
BLACK_MAG_DMG_DISK - Повреждения наносимые диском
BLACK_MAG_BLACKSTRIKE_DAMAGE - Повреждения наносимые скилом Black Strike (Темный Удар)

[Race: Alchemist] - Параметры расы Алхимик
AL_POISON_DAMAGE - Наносимый урон от скила "Отрава"
AL_POISON_NUMBER - Сколько раз нанесет урон скил "Отрава"
AL_POISON_TIME - Интервал между нанесением урона скилом "Отрава" (в секундах)
AL_FROST_SPEED - Скорость игрока замороженого скилом "Ледяное дыхание"
AL_FROST_HOLD_TIME - Через сколько удалится эфект заморозки у скила "Ледяное дыхание" (в секундах)

[Race: Priest] - Параметры расы Жрец
PRIEST_ENTRY_FREQUENCY - Частота срабатывания скила "Вхождение в бездну(Entry into a chasm)"
PRIEST_FIREDURATION - Продолжительность горения
PRIEST_FIREDAMAGE - Повреждения от огня
PRIEST_FIRE_SLOWDOWN - Задержка горения
PRIEST_FIRE_NUM_AMMO - Количество зарядов
PRIEST_BALL_EXP_RADIUS - Радиус поражения (взрыва) огненного шара
RIEST_WORDDEATH_DMG - Повреждения наносимые взрывом огненного шара
PRIEST_BLOCKULTRADIUS - Радиус блокировки супер навыка врагом

[Race: Rogue] - Параметры расы Разбойник
ROGUE_SHURIKEN_DMG - Урон при взрыве сюрикена
ROGUE_SHURIKEN_RADIUS_EXP - Радиус урона при взрыве сюрикена
ROGUE_SHURIKEN_BEAM_RADIUS - Радиус поражения лучом от сюрикена
ROGUE_SHURIKEN_BEAM_DMG - Урон от луча сюрикена
Max кол-во зарядов:
ROGUE_CHARGE_MAX_1 - (Скил 1 уровня - Sinister Strike - Коварный удар)
ROGUE_CHARGE_MAX_2 - (Скил 2 уровня - Vanish - Исчезновение)
ROGUE_CHARGE_MAX_3 - (Скил 3 уровня - Crippling Poison - Калечащий яд)
Min кол-во зарядов зарядов:
ROGUE_CHARGE_MIN_1 - (Скил 1 уровня - Sinister Strike - Коварный удар)
ROGUE_CHARGE_MIN_2 - (Скил 2 уровня - Vanish - Исчезновение)
ROGUE_CHARGE_MIN_3 - (Скил 3 уровня - Crippling Poison - Калечащий яд)
Отсчет времени в секундах, через сколько появится шанс получить заряд:
ROGUE_COUNT_1 - (Скил 1 уровня - Sinister Strike - Коварный удар)
ROGUE_COUNT_2 - (Скил 2 уровня - Vanish - Исчезновение)
ROGUE_COUNT_3 - (Скил 3 уровня - Crippling Poison - Калечащий яд)
Урон для Скила 1 уровня (Sinister Strike - Коварный удар)
ROGUE_SSTRIKE_SECONDARY - урон с пистолета
ROGUE_SSTRIKE_PRIMARY - урон с автомата
ROGUE_SSTRIKE_KNIFE - урон с ножа
ROGUE_SSTRIKE_GRENADE - урон с гранаты

[Race: DRUID] - Параметры расы Друид
Max кол-во зарядов:
DRUID_CHARGE_MAX_1 - (Скил 1 уровня - Wild Mushroom: Entanglement - Дикий гриб: Запутывание)
DRUID_CHARGE_MAX_2 - (Скил 2 уровня - Wild Mushroom: Healing - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_CHARGE_MAX_3 - (Скил 3 уровня - Wild Mushroom: Explode - Дикий гриб: Удар)
Min кол-во зарядов зарядов:
DRUID_CHARGE_MIN_1 - (Скил 1 уровня - Wild Mushroom: Entanglement - Дикий гриб: Запутывание)
DRUID_CHARGE_MIN_2 - (Скил 2 уровня - Wild Mushroom: Healing - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_CHARGE_MIN_3 - (Скил 3 уровня - Wild Mushroom: Explode - Дикий гриб: Удар)
Отсчет времени в секундах, через сколько появится шанс получить заряд:
DRUID_COUNT_1 - (Скил 1 уровня - Wild Mushroom: Entanglement - Дикий гриб: Запутывание)
DRUID_COUNT_2 - (Скил 2 уровня - Wild Mushroom: Healing - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_COUNT_3 - (Скил 3 уровня - Wild Mushroom: Explode - Дикий гриб: Удар)
DRUID_RADIUS_SPAWN_WILD - Радиус на котором находится выращенный гриб от точки респауна
DRUID_WILD_HEALTH_ENT - Здоровье Дикий гриб: Запутывание
DRUID_WILD_HEALTH_HEAL - Здоровье Дикий гриб: Исцеление
DRUID_WILD_HEALTH_EXP - Здоровье Дикий гриб: Удар
DRUID_WILD_EXPLODE_DMG - Дамаг (Скил 3 - Дикий гриб: Удар)
DRUID_WILD_HEALING_HP - Здоровье (Скил 2 - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_WILD_RADIUS_DMG - Радиус в котором должен находиться игрок чтобы cработал гриб
DRUID_ASTRAL_STORM_DMG - Дамаг от супер навыка Астральный шторм
DRUID_ASTRAL_STORM_RADIUS_DMG - Радиус поражения супер навыком Астральный шторм
DRUID_ASTORM_SMALL_DMG - Дамаг от частей супер навыка Астральный шторм
DRUID_ASTORM_SMALL_RADIUS_DMG - Радиус поражения от частей супер навыком Астральный шторм
DRUID_SHANCEMANGLE - Шанс срабатывания скила Увечье
DRUID_SHANCEMANGLEDMG - Дамаг от скила Увечье

[Race: Bloodseeker] - Параметры расы Кровавый искатель
---Max кол-во зарядов:
BLOODSEEKER_CHARGE_MAX_1 - Скил 1
BLOODSEEKER_CHARGE_MAX_2 - Скил 2
BLOODSEEKER_CHARGE_MAX_3 - Скил 3
---Min кол-во зарядов зарядов:
BLOODSEEKER_CHARGE_MIN_1 - Скил 1
BLOODSEEKER_CHARGE_MIN_2 - Скил 2
BLOODSEEKER_CHARGE_MIN_3 - Скил 3
---Отсчет времени в секундах, черезе сколько появится шанс получить заряд:
BLOODSEEKER_COUNT_1 - Скил 1
BLOODSEEKER_COUNT_2 - Скил 2
BLOODSEEKER_COUNT_3 - Скил 3
BLOODSEEKER_BLOOD_RITE_DMG - Дамаг наносимый скилом "Кровавый обряд"
BLOODSEEKER_BLOODY_MADNESS_DMG - Дамаг наносимый ультом "Кровавое безумие"
BLOODSEEKER_BLOODY_MADNESS_HP - Здоровье ульта "Кровавое безумие" (1 сущности)
BLOODSEEKER_VENDETTA_DMG_NUM - Сумма дамага нанесенного герою. Необходима для срабатывания скила "Кровная месть"
BLOODSEEKER_VENDETTA_DMG - Дамаг от скила "Кровная месть"
BLOODSEEKER_BLOOD_RAGE_DMG - Дамаг наносимый скилом "Ярость крови"
BLOODSEEKER_BLOOD_RAGE_SPEED_FACTOR - множитель скорости при активности "Ярость крови"
BLOODSEEKER_BLOOD_BATH_HP_FACTOR - множитель здоровья при активности "Кровавая баня"

[Race: Juggernaut] - Параметры расы Джагернаут
---Max кол-во зарядов:
JUGGERNAUT_CHARGE_MAX_1 - Скил 1
JUGGERNAUT_CHARGE_MAX_2 - Скил 2
JUGGERNAUT_CHARGE_MAX_3 - Скил 3
---Min кол-во зарядов зарядов:
JUGGERNAUT_CHARGE_MIN_1 - Скил 1
JUGGERNAUT_CHARGE_MIN_2 - Скил 2
JUGGERNAUT_CHARGE_MIN_3 - Скил 3
---Отсчет времени в секундах, черезе сколько появится шанс получить заряд:
JUGGERNAUT_COUNT_1 - Скил 1
JUGGERNAUT_COUNT_2 - Скил 2
JUGGERNAUT_COUNT_3 - Скил 3
JUGGERNAUT_HEALING_WARD_RADIUS - Радиус лечения скилом "Исцеляющий идол"
JUGGERNAUT_HEALING_WARD_NUM_HEALTH - Сколько за раз лечит "Исцеляющий идол"
JUGGERNAUT_HEALING_WARD_FREQUENCY - Частота лечения "Исцеляющий идол"
JUGGERNAUT_BLADE_CRITICAL_DMG - Дамаг от "Критический клинок"
JUGGERNAUT_CHANSE_DEMON_BLADE - Шанс срабатывания "Демонический клинок"
JUGGERNAUT_BLADE_DEMON_ARMOR - Кол-во снимаемой брони от "Демонический клинок"
JUGGERNAUT_BLADE_DEMON_HP - Кол-во даваемого HP от "Демонический клинок"
JUGGERNAUT_CHANSE_DEMON_BLADE - Шанс срабатывания "Танец лезвий"
JUGGERNAUT_PERCENT_DMG_BLADE_DANCE - Процент увеличиваемый дамаг "Танец лезвий"
JUGGERNAUT_WARD_HP - Здоровье исцеляющего идола

[Race: Sniper] - Параметры расы Снайпер
SNIPER_HEADSHOT_RADIUS - Радиус поражения при срабатывании скила "Выстрел в голову"
SNIPER_HEADSHOT_DMG - Дамаг при срабатывании скила "Выстрел в голову"
SNIPER_SHRAPNEL_DMG - Дамаг от шрапнели при попадании по врагу
SNIPER_SHRAPNEL_DMG_EXP - Дамаг от шрапнели при взрыве
SNIPER_SHRAPNEL_EXP_RADIUS - Радиус взрыва шрапнели
SNIPER_SHRAPNEL_NUM_JUMP - Количество отскоков шрапнели от поверхности,после чего взрывается
SNIPER_ROUNDCOUNT_AWP - Раунд после которого возможность получить AWP

[Race: Disruptor] - Параметры расы Разрушитель
DISRUPTOR_GLIMPSE_DMG - Дамаг от скила "Призрачный взгляд"
DISRUPTOR_THUNDERSTRIKE_DMG_1 - Дамаг первой цели от скила "Удар грома"
DISRUPTOR_THUNDERSTRIKE_DMG_2 - Дамаг второстепенной цели от скила "Удар грома"
DISRUPTOR_THUNDERSTRIKE_RADIUS - Радиус поражения второстепенной цели от скила "Удар грома"
DISRUPTOR_STATIC_STORM_DMG - Дамаг от супер навыка
DISRUPTOR_STATIC_STORM_RADIUS - Радиус поражения от супер навыка взрывающимися осколками

[Race: Razor] - Параметры расы Блэйд
RAZOR_UNSTABLE_CURRENT_DMG - Дамаг от скила "Неустойчивый поток"
RAZOR_MANA_CHANCE - Шанс срабатывания скила "Манна небесная"
RAZOR_MANA_RADIUS - Радиус в котором игроку дается бонус от скила "Манна небесная"
RAZOR_MANA_HP - Бонус здоровья от скила "Манна небесная"
RAZOR_PLASMA_FIELD_NUM_TOUCH - Количество отскоков от стен, прежде чем исчезнет объект, созданный супер навыком
RAZOR_PLASMA_FIELD_RADIUS - Радиус поражения супер навыком "Плазменное поле"
RAZOR_PLASMA_FIELD_DMG - Дамаг от супер навыка "Плазменное поле"

[Race: Warlock] - Параметры расы Варлок
WARLOCK_FATAL_BONDS_DMG - Дамаг от скила "Фатальная связь"
WARLOCK_FATAL_BONDS_RADIUS - Радиус поражения скилом "Фатальная связь"
WARLOCK_SHADOW_WORD_NUM - Кол-во срабатываний скила "Проклятье призрака" за раунд
WARLOCK_SHADOW_WORD_TIME - Через сколько секунд сработает "Проклятье призрака"
WARLOCK_SHADOW_WORD_RADIUS - Радиус поражения или лечения скилом "Проклятье призрака"
WARLOCK_SHADOW_WORD_DMG - Дамаг от скила "Проклятье призрака"
WARLOCK_FLAMING_FISTS_NUM - Кол-во срабатываний скила "Пылающий кулак"
WARLOCK_FLAMING_FISTS_DMG - Дамаг от скила "Пылающий кулак"
WARLOCK_PERM_IMMOLATION_DMG - Дамаг от супер навыка "Жертвоприношение"
WARLOCK_PERM_IMMOLATION_RADIUS - Радиус поражения от супер навыка "Жертвоприношение"

[Race: Shadow Fiend] - Параметры расы Невермор
SHADOW_FIEND_PRESENCE_RADIUS - Радиус поражения скилом "Присутствие Темного Лорда"
SHADOW_FIEND_PRESENCE_ARMOR - Кол-во брони, которое остается у жертвы
SHADOW_FIEND_REQUIEM_SOULS_NUM - Кол-во срабатываний скила "Реквием душ" за раунд
SHADOW_FIEND_REQUIEM_SOULS_TIME - Через сколько секунд сработает "Реквием душ"
SHADOW_FIEND_REQUIEM_SOULS_DMG - Дамаг от скила "Реквием душ"
SHADOW_FIEND_NECROMASTERY_NUM - Кол-во вызываемых душ за раз супер навыком "Воровство душ"
SHADOW_FIEND_NECROMASTERY_HP - Кол-во здоровья получаемое от одной души
SHADOW_FIEND_CRY_HEART_DMG - Дамаг от скила "Крик души"

[Race: Zeus] - Параметры расы Зевс
ZEUS_ELBALL_RADIUS_DAMAGE = 300
ZEUS_ELBALL_DAMAGE = 1
ZEUS_ELBALL_HEALTH = 300
ZEUS_ELBALL_T_COLOR_RGB = 255 255 100
ZEUS_ELBALL_CT_COLOR_RGB = 100 255 255
ZEUS_WARTHOFHEAVEN_DAMAGE = 20
ZEUS_LG_WAVE_RADIUS = 350
ZEUS_LG_WAVE_DAMAGE = 10
ZEUS_JUMP_COOLDOWN = 10.0

[Race: Spirit of war] - Параметры расы Дух Войны
SPIRIT_OF_WAR_LIGHTRAY_DAMAGE = 15
SPIRIT_OF_WAR_BLOCK_ULTIMATE_RADIUS = 300
SPIRIT_OF_WAR_BLOCK_DAMAGE = 0.4
SPIRIT_OF_WAR_TREE_LIFETIME = 18.0
SPIRIT_OF_WAR_TREE_HEALING = 6
SPIRIT_OF_WAR_TREE_DAMAGE = 1
SPIRIT_OF_WAR_TREE_RADIUS = 250

[Race: Mechanic] - Параметры расы Механик
LIGHTNING_DAMAGE = 5
TURRET_BASE_HEALTH = 350
TURRET_HEALTH_ADD_LEVEL = 30
TURRET_DAMAGE = 5
TURRET_COUNT = 2
ULTIMATE_SPEED = 500.0
ULTIMATE_EVASION = 0.7
ULTIMATE_DURATION = 5.0

[Race: Minotaur] - Параметры расы Минотавр
MINOTAUR_HEALING_WAVE_RANGE = 750
MINOTAVR_ULTIMATE_HEALTH = 55
MINOTAUR_HEALING_WAVE_HEALTH = 1

[Race: Mercenary Zau] - Параметры расы Наёмник Зау
MERCENARY_ZAU_ULTIMATE_NUMBER = 20
MERCENARY_ZAU_ULTIMATE_DAMAGE = 6
MERCENARY_ZAU_RADIUS_ULTIMATE = 370
MERCENARY_ZAU_MAD_BALL_DAMAGE = 1
MERCENARY_ZAU_MAD_BALL_TOUCH_DAMAGE = 5
MERCENARY_ZAU_MAD_BALL_RADIUS_DAMAGE = 350
MERCENARY_ZAU_SPEED_CHICKEN = 390.0
MERCENARY_ZAU_GRAVITY_CHICKEN = 0.4
MERCENARY_ZAU_TIME_CHICKEN = 6.0
MERCENARY_ZAU_HEALTH_CHICKEN = 100

[Race: Dark Warrior] - Параметры расы Тёмный воин
DARK_WARRIOR_DAMAGE_ULTIMATE = 50
DARK_WARRIOR_PLASMA_DAMAGE = 25
DARK_WARRIOR_PLASMA_ULT_RADIUS = 150
DARK_WARRIOR_PLASMA_DAMAGE_RADIUS = 10

[Race: Cold] - Параметры расы Холод
CLOD_REMOVE_FREEZE_RINGS_PASSIVE = 5.0
CLOD_REMOVE_FREEZE_ULTIMATE = 5.0
CLOD_FREEZE_RADIUS_RINGS_ULTIMATE = 150
CLOD_FREEZE_RADIUS_RINGS_PASSIVE = 280
CLOD_DAMAGE_RINGS_PASSIVE = 5
CLOD_DAMAGE_RINGS_ULTIMATE = 10
CLOD_DAMAGE_ULTIMATE = 60
CLOD_DAMAGE_COLDDROPS = 10
CLOD_SUCKER_LIFE_HEALTH_RANDOM1 = 1
CLOD_SUCKER_LIFE_HEALTH_RANDOM2 = 10
CLOD_SUCKER_LIFE_ARMOR_RANDOM1 = 1
CLOD_SUCKER_LIFE_ARMOR_RANDOM2 = 10

[Race: Meater] - Параметры расы Мясник
PUDGE_FREEZE_HOLDTIME_ULTIMATE = 5.0
PUDGE_FLESH_EATER_HEALTH = 40

P.S.: Данный конфигурационный файл включен в CSSB War3FT MOD Private и будет дополняться.
Просьба высказывать свои предложения, какие параметры нужно еще вынести в данный файл настройки!


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead



Сообщение отредактировал Mi-Ki - Пятница, 25.08.2017, 16:06
 
Manazius
Дата: Пятница, 02.08.2013, 22:33 | Сообщение # 21
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Бери

Добавлено (02.08.2013, 22:33)
---------------------------------------------
 
Nemo1304
Дата: Пятница, 02.08.2013, 23:22 | Сообщение # 22
офлайн

  • Сообщения: 70
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
хм,даже с твоей не идет.
Попробую потом,рестануть сервер

Хм,рестарт помог:)


Сообщение отредактировал Nemo1304 - Суббота, 03.08.2013, 00:03
 
Manazius
Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:36 | Сообщение # 23
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Nemo1304, везёт) у меня вообще странности с сервером творятся.
 
MrScooter
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 23:34 | Сообщение # 24
офлайн

  • Сообщения: 251
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
желательно про полиморфа тоже сделать, а то не понятная раса совсем получается, что бы описание скилов было бы. Редактирование невидимости у человека, грены у орка по урону, у нежити вампирик аура и т.д. всех бы выложить, что бы человек сам уже настраивал на свой вкус и цвет так сказать!

 
SMaster
Дата: Вторник, 05.11.2013, 11:49 | Сообщение # 25
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
MrScooter, Полиморфу прописываются скилы других рас.
Все скилы и их номера расписаны!
Ссылочка на Полиморфа http://perfect-soft.su/forum/39-249-1

Цитата MrScooter ()
Редактирование невидимости у человека, грены у орка по урону, у нежити вампирик аура и т.д. всех бы выложить, что бы человек сам уже настраивал на свой вкус и цвет так сказать!

А это уже идет сама настройка скилов и переделать чтобы сами могли настраивать не просто!
Большой и объемный файл получится. Как он себя будет вести при сменах карт и как читаться под вопросом.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Четверг, 21.11.2013, 15:09 | Сообщение # 26
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Обновлено!

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Bygalter
Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:26 | Сообщение # 27
офлайн

  • Сообщения: 9
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Тема вообще замечательна
 
Nemo1304
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 09:52 | Сообщение # 28
офлайн

  • Сообщения: 70
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster,можете в след обнове добавить по больше редактирование скилов. 

Таких как:

1.Уару вампира  (Нежить)
2.Критический удар (Орк)
3.Уклонение (Эльф)
4.Веселье клинков (Шпион)
И т.д
 
SMaster
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 10:15 | Сообщение # 29
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Nemo1304, Я же дал ответ уже!
И вообще как себе это представляешь?
Я так понимаю что вообще понятия не имеешь о чем спрашиваешь.

Цитата Nemo1304 ()
1.Уару вампира (Нежить)
2.Критический удар (Орк)
3.Уклонение (Эльф)
4.Веселье клинков (Шпион)

Все это прямая настройка скилов!!!!!!!


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Среда, 19.03.2014, 13:23 | Сообщение # 30
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Обновлено!

[Race: DRUID] - Параметры расы Друид
Max кол-во зарядов:
DRUID_CHARGE_MAX_1 - (Скил 1 уровня - Wild Mushroom: Entanglement - Дикий гриб: Запутывание)
DRUID_CHARGE_MAX_2 - (Скил 2 уровня - Wild Mushroom: Healing - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_CHARGE_MAX_3 - (Скил 3 уровня - Wild Mushroom: Explode - Дикий гриб: Удар)
Min кол-во зарядов зарядов:
DRUID_CHARGE_MIN_1 - (Скил 1 уровня - Wild Mushroom: Entanglement - Дикий гриб: Запутывание)
DRUID_CHARGE_MIN_2 - (Скил 2 уровня - Wild Mushroom: Healing - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_CHARGE_MIN_3 - (Скил 3 уровня - Wild Mushroom: Explode - Дикий гриб: Удар)
Отсчет времени в секундах, через сколько появится шанс получить заряд:
DRUID_COUNT_1 - (Скил 1 уровня - Wild Mushroom: Entanglement - Дикий гриб: Запутывание)
DRUID_COUNT_2 - (Скил 2 уровня - Wild Mushroom: Healing - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_COUNT_3 - (Скил 3 уровня - Wild Mushroom: Explode - Дикий гриб: Удар)
DRUID_RADIUS_SPAWN_WILD - Радиус на котором находится выращенный гриб от точки респауна
DRUID_WILD_HEALTH - Здоровье самого гриба.
DRUID_WILD_EXPLODE_DMG - Дамаг (Скил 3 - Дикий гриб: Удар)
DRUID_WILD_HEALING_HP - Здоровье (Скил 2 - Дикий гриб: Исцеление)
DRUID_WILD_RADIUS_DMG - Радиус в котором должен находиться игрок чтобы cработал гриб
DRUID_ASTRAL_STORM_DMG - Дамаг от супер навыка Астральный шторм
DRUID_ASTRAL_STORM_RADIUS_DMG - Радиус поражения супер навыком Астральный шторм
DRUID_ASTORM_SMALL_DMG - Дамаг от частей супер навыка Астральный шторм
DRUID_ASTORM_SMALL_RADIUS_DMG - Радиус поражения от частей супер навыком Астральный шторм
DRUID_SHANCEMANGLE - Шанс срабатывания скила Увечье
DRUID_SHANCEMANGLEDMG - Дамаг от скила Увечье


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:28 | Сообщение # 31
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Обновлено

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
ex3m777
Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:54 | Сообщение # 32
офлайн

  • Сообщения: 20
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
можно ли уменьшить количество грибов у друида с 3-х до одного? (Эти шары имею ввиду)
 
SMaster
Дата: Вторник, 03.02.2015, 17:09 | Сообщение # 33
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Обновлено

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
DENISKO
Дата: Пятница, 18.05.2018, 07:59 | Сообщение # 34
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
[Level Vip Race] - Блокировка доступа к расе по уровню (0 означает нет ограничений)
(второе значение - ключ доступа к расе)
-- Уровень до которого может прокачаться игрок расой не имеея статуса VIP
LEVEL_RACE_UNDEAD - Нежить
LEVEL_RACE_HUMAN - Хуман
LEVEL_RACE_ORC - Орк
LEVEL_RACE_NIGHTELF - Ночной эльф
LEVEL_RACE_BLOODMAGE - Кровавый маг
LEVEL_RACE_SHADOWHUNTER - Призрачный охотник
LEVEL_RACE_WARDEN - Шпион
LEVEL_RACE_CRYPTLORD - Лорд мертвых
LEVEL_RACE_CHAMELEON - Хамелеон(Полиморф)
LEVEL_RACE_FROST - Ледяной маг
LEVEL_RACE_DEATH_KNIGHT - Рыцарь смерти
LEVEL_RACE_BLACK_MAG - Черный маг
LEVEL_RACE_PRIEST - Жрец
LEVEL_RACE_ROGUE - Разбойник
LEVEL_RACE_DRUID - Друид
LEVEL_RACE_BLOODSEEKER - Кровавый искатель
LEVEL_RACE_JUGGERNAUT - Джагернаут
LEVEL_RACE_SNIPER - Снайпер
LEVEL_RACE_DISRUPTOR - Разрушитель
LEVEL_RACE_RAZOR - Блэйд
LEVEL_RACE_WARLOCK - Варлок
LEVEL_RACE_SHADOW_FIEND - Невермор
LEVEL_RACE_ZEUS = Зевс
LEVEL_RACE_SPIRIT = Дух Войны
LEVEL_RACE_MECHANIC = Механик
LEVEL_RACE_MINOTAUR = Минотавр
LEVEL_RACE_MERCENARY_ZAU = Наёмник зау
LEVEL_RACE_DARK_WARRIOR = Тёмный воин
LEVEL_RACE_COLD = Холод
LEVEL_RACE_MEATER = Мясник

Так я не понял если вместо цыфр поставить флаг t то если у випов этот флаг стоит, у них будет уровень разблокирован???
 
grabovnikolay1996
Дата: Среда, 13.02.2019, 17:25 | Сообщение # 35
офлайн

  • Сообщения: 3
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня вот вопрос, если я сам создам файл cstrike\addons\amxmodx\configs\war3ft\war3ftmod.ini (у меня просто его нету, т.к. у меня другой war3 мод стоит), и если некоторые параметры пропишу, я так понимаю они изменятся, только если в коде у них присвоено такое название именно?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: