Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Counter-Strike 1.6 » Услуги скриптеров CS 1.6 » Новый мод CS: TeamPlay (ищу разработчиков)
Новый мод CS: TeamPlay
TOKiMONSTA
Дата: Среда, 05.02.2014, 19:51 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 1
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Созрела у меня идея нового мода для cs.

Техзадание :

1. Мод должен быть написан для cs 1.6, но при этом должен быть легко портируем на cs:go.

2. Цель мода - реализация подобия командной игры для обоих команд.

3. Режимы мода: random play и leader play.

4. Описание мода.

4.1. random play

Counter-terrorists (далее - CT).

мод в случайном режиме раскидывает игроков CT по основным точкам сдерживания атаки терроров (далее - Т). Поскольку часто играемых карт не так много, написать мапы респона большой задачи не составит. Игроки находятся на этих точках для осознавания своих задач в течение времени, задаваемом переменной cp_bp (15-30 сек). В этом режиме игроки могут бегать по карте (переменная (boolean) cp_go) или нет.

Terrorists.

мод в случайном режиме раскидывает игроков T по основным точкам атаки планта. Плэнт выбирается рандомно или по некоему алгоритму (переменная boolean cp_plant). Алгоритм можно расписать, учитывая число успешных атак на тот или иной плэнт. Терроры делятся на 3-5 групп (в зависимости от карты и числа игроков) по основным направлениям атаки и сдерживания аркады СТ. Игроки находятся на этих точках для осознавания своих задач в течение времени, задаваемом переменной cp_bp (15-30 сек). Поскольку Т играет в режиме dynamic, есть смысл поделить время cp_bp на 2-3 отрезки от респа до плэнта. В этом режиме игроки могут бегать по карте (переменная (boolean) cp_go) или нет. 

All teams.
После окончания времени, задаваемой переменной cp_bp, игроки перемещаются на свои окончательные респоны, с которых начинается раунд.

4.2. Leader play

На основании статистики (встроенной либо внешней (типа gameme или psychostat)) мод случайным образом из пяти лучших игроков каждой из команд выбирает командира (leader). Далее командир самостоятельно, используя команду AMX "телепорт" (или как она там называется) перемещает игроков каждой из команд на нужные позиции, т.е. производит те же самые действия, что и движок в первом случае, но учитывая особенности конкретного игрока. Моделька командира выделяется специальным скином.

5. Особенности мода.

5.1. Стимулирование игроков
Поскольку мы живем в век, когда наша цивилизация управляется с помощью экономики (в отличие от (например) средних веков, когда управление шло через религию), в данном моде так же предусмотрено стимулирование игроков для выполнения той роли, которую для них предназначен мод. Если игрок той или иной команды прибегает на респон, который был ему выделен движком либо командиром, то он получает при следующем респоне +$1000. Кол-во денег, выдаваемое в этом случае, регулируется переменной integer cp_money). Чтобы не допустить праздного шатания по респонам (в конце игры), переменной cp_stt регулируется максимальное время, в течение которого игрок должен добежать до своего респона. Если выживший игрок в течение времени cp_stt не добегает до своего респа, он получает -$1000 на следующем раунде. Выжившие игроки Т должны добежать до плэнта и поставить его, игроки ct - до поставленного плэнта (это реализовано в экономике самой cs). В любом случае, принимая во внимание множество уловок, которые мы все представляем уже или еще не представляем, цель, я думаю понятна. Кто действует в режиме teamplay - получает +$1000. Кто не действует - $1000. Условия сейва также легко описываются программно. 

5.2. Режим взводов (boolean cp_pl).
Этот режим предполагает более детальную проработку целей игры, управляя ОКОНЧАТЕЛЬНЫМИ респонами игроков, т.е. игроки рождаются на респе соответственно своим целям, т.е. (на примере dust_2) те Т, кто рашит B, рождаются ближе к B, а те, кто рашит ЦЕНТР, ближе к С. Также в этом случае игроки делятся на взводы по 2-3 человека, которые прикрывают друг друга. Стимулирование игроков также заточено в этом режиме на то, чтобы двигаться своим взводом и отрабатывать свои задачи именно целым взводом. 

6. Комментарии.

Изначально идея мода пришла именно в том виде, котором сейчас назван leader play, но впоследствии были выяснен ее самый большой минус - время на размещение всей команды по своим местам. Поэтому этот режим был оставлен как дополнительный, а основной режим - random play.

Замечания и возражения приветствуются.
 
Форум Perfect Soft » Counter-Strike 1.6 » Услуги скриптеров CS 1.6 » Новый мод CS: TeamPlay (ищу разработчиков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: