Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баг в моде! Как его исправить ?
Хомка
Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:06 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Как исправить баг в моде?
Смотрим в biohazard.cfg находим эти строки...

Code
// Пути к файлам звуков "победы людей"
new g_survivor_win_sounds[][] =
{
   "biohazard/win_survivors1.wav",
   "biohazard/win_survivors2.wav"
}

// Пути к файлам звуков "победы зомби"
new g_zombie_win_sounds[][] =   
{    
   "biohazard/win_zombies1.wav",
   "biohazard/win_zombies2.wav"
}

В чем ошибка?
Мод компилировал, перезапускаю сервер, звуки в FTP залил, но звуки "win_surv" почему-то не качает при заходе на сервер...
Почему? Что в моде править нужно ?


Сообщение отредактировал Хомка - Четверг, 18.10.2012, 01:06
 
ganya
Дата: Четверг, 18.10.2012, 08:11 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 41
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Для начала выложи исходник что ли и я конечно не знаток pawn, но по моему в конфигурационных файлах такова не бывает

 
Хомка
Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:45 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
А толку от исходника ?
Мод Biohazard , если в нем не чего не знаешь, то ты вряд ли поможешь с этим...
 
runetov
Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:22 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
Выложи исходник тебя попросили, и может тебе кто чем нибудь поможет!

 
Хомка
Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:09 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Вот, прошу помощи!
Прикрепления: biohazard.sma (67.0 Kb)
 
SMaster
Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:29 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Хомка, Интересные вы люди.
Меняете в одном месте, а выкладываете совершенно другое.
Каким образом можно помочь не ясно!


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Хомка
Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:26 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Менял тут в Biohazard.cfg компилировал со biohazard.sma
Попросили выложить исходник я выложил ...
Вот cfg там где я менял..
Прикрепления: biohazard.cfg (3.2 Kb)
 
ganya
Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:08 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 41
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я в исходнике прекеша не нашёл на твои звуки =) Мб в этом проблема?

 
Хомка
Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:09 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Code
public msg_sendaudio(msgid, dest, id)
{
  if(!get_pcvar_num(cvar_winsounds))
   return PLUGIN_CONTINUE
   
  static audiocode [22]
  get_msg_arg_string(2, audiocode, 21)
   
  if(equal(audiocode[7], "terwin"))
   set_msg_arg_string(2, g_zombie_win_sounds[_random(sizeof g_zombie_win_sounds)])
  else if(equal(audiocode[7], "ctwin"))
   set_msg_arg_string(2, g_survivor_win_sounds[_random(sizeof g_survivor_win_sounds)])
   
  return PLUGIN_CONTINUE
}


Не оно ли? В исходнике

Добавлено (19.10.2012, 11:09)
---------------------------------------------

Quote (ganya)
прекеша

В смысле?


Сообщение отредактировал Хомка - Пятница, 19.10.2012, 11:09
 
ganya
Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:22 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 41
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Code
new i
  for(i = 0; i < g_classcount; i++)
  {
   precache_model(g_class_pmodel[i])
   precache_model(g_class_wmodel[i])
  }
   
  for(i = 0; i < sizeof g_zombie_miss_sounds; i++)
   precache_sound(g_zombie_miss_sounds[i])
   
  for(i = 0; i < sizeof g_zombie_hit_sounds; i++)  
   precache_sound(g_zombie_hit_sounds[i])
   
  for(i = 0; i < sizeof g_scream_sounds; i++)  
   precache_sound(g_scream_sounds[i])
   
  for(i = 0; i < sizeof g_zombie_die_sounds; i++)
   precache_sound(g_zombie_die_sounds[i])
   
  for(i = 0; i < sizeof g_zombie_win_sounds; i++)  
   precache_sound(g_zombie_win_sounds[i])

Вот всё что загрузится если нет файлов у клиента


 
Хомка
Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:59 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Можно как нибудь вставить звуки g_survivor_win_sounds ?
 
ganya
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:32 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 41
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Прикрепил исходник - пробуй
Прикрепления: 0942240.sma (67.0 Kb)




Сообщение отредактировал ganya - Воскресенье, 21.10.2012, 12:34
 
Хомка
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:25 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 


=(

Добавлено (22.10.2012, 23:25)
---------------------------------------------
Кто поможет плиз ?

Сообщение отредактировал Хомка - Понедельник, 22.10.2012, 14:00
 
ganya
Дата: Среда, 24.10.2012, 16:31 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 41
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
haha Biohazard configuration file requared! Всё же написано! Ты забыл про biohazard.cfg!!! Когда компилить будешь, закинь biohazard.cfg вместе с biohazard.sma, который я тебе прислал!



Сообщение отредактировал ganya - Среда, 24.10.2012, 16:31
 
Хомка
Дата: Среда, 24.10.2012, 19:36 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Не все равно только качается
Quote (Хомка)
 // Пути к файлам звуков "победы зомби"
 new g_zombie_win_sounds[][] =   
 {    
   "biohazard/win_zombies1.wav",
   "biohazard/win_zombies2.wav"
 }


Не качает! =(

Quote (ganya)
// Пути к файлам звуков "победы людей"
 new g_survivor_win_sounds[][] =
 {
   "biohazard/win_survivors1.wav",
   "biohazard/win_survivors2.wav"
 }
 
koks0953
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:46 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
у меня тоже не проигрывает
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: