Баг в моде! Как его исправить ?
|
|
Хомка | Дата: Четверг, 18.10.2012, 01:06 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
Как исправить баг в моде? Смотрим в biohazard.cfg находим эти строки...
Code // Пути к файлам звуков "победы людей" new g_survivor_win_sounds[][] = { "biohazard/win_survivors1.wav", "biohazard/win_survivors2.wav" }
// Пути к файлам звуков "победы зомби" new g_zombie_win_sounds[][] = { "biohazard/win_zombies1.wav", "biohazard/win_zombies2.wav" } В чем ошибка? Мод компилировал, перезапускаю сервер, звуки в FTP залил, но звуки "win_surv" почему-то не качает при заходе на сервер... Почему? Что в моде править нужно ?
Сообщение отредактировал Хомка - Четверг, 18.10.2012, 01:06 |
|
| |
ganya | Дата: Четверг, 18.10.2012, 08:11 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 41
- Награды: 0
- Замечания:
|
Для начала выложи исходник что ли и я конечно не знаток pawn, но по моему в конфигурационных файлах такова не бывает
|
|
| |
Хомка | Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:45 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
А толку от исходника ? Мод Biohazard , если в нем не чего не знаешь, то ты вряд ли поможешь с этим...
|
|
| |
runetov | Дата: Четверг, 18.10.2012, 13:22 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Выложи исходник тебя попросили, и может тебе кто чем нибудь поможет!
|
|
| |
Хомка | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:09 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
Вот, прошу помощи!
|
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:29 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Хомка, Интересные вы люди. Меняете в одном месте, а выкладываете совершенно другое. Каким образом можно помочь не ясно!
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Хомка | Дата: Четверг, 18.10.2012, 18:26 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
Менял тут в Biohazard.cfg компилировал со biohazard.sma Попросили выложить исходник я выложил ... Вот cfg там где я менял..
|
|
| |
ganya | Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:08 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 41
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я в исходнике прекеша не нашёл на твои звуки =) Мб в этом проблема?
|
|
| |
Хомка | Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:09 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
Code public msg_sendaudio(msgid, dest, id) { if(!get_pcvar_num(cvar_winsounds)) return PLUGIN_CONTINUE static audiocode [22] get_msg_arg_string(2, audiocode, 21) if(equal(audiocode[7], "terwin")) set_msg_arg_string(2, g_zombie_win_sounds[_random(sizeof g_zombie_win_sounds)]) else if(equal(audiocode[7], "ctwin")) set_msg_arg_string(2, g_survivor_win_sounds[_random(sizeof g_survivor_win_sounds)]) return PLUGIN_CONTINUE }
Не оно ли? В исходникеДобавлено (19.10.2012, 11:09) ---------------------------------------------
В смысле?
Сообщение отредактировал Хомка - Пятница, 19.10.2012, 11:09 |
|
| |
ganya | Дата: Пятница, 19.10.2012, 11:22 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 41
- Награды: 0
- Замечания:
|
Code new i for(i = 0; i < g_classcount; i++) { precache_model(g_class_pmodel[i]) precache_model(g_class_wmodel[i]) } for(i = 0; i < sizeof g_zombie_miss_sounds; i++) precache_sound(g_zombie_miss_sounds[i]) for(i = 0; i < sizeof g_zombie_hit_sounds; i++) precache_sound(g_zombie_hit_sounds[i]) for(i = 0; i < sizeof g_scream_sounds; i++) precache_sound(g_scream_sounds[i]) for(i = 0; i < sizeof g_zombie_die_sounds; i++) precache_sound(g_zombie_die_sounds[i]) for(i = 0; i < sizeof g_zombie_win_sounds; i++) precache_sound(g_zombie_win_sounds[i]) Вот всё что загрузится если нет файлов у клиента
|
|
| |
Хомка | Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:59 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
Можно как нибудь вставить звуки g_survivor_win_sounds ?
|
|
| |
ganya | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:32 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 41
- Награды: 0
- Замечания:
|
Прикрепил исходник - пробуй
Сообщение отредактировал ganya - Воскресенье, 21.10.2012, 12:34 |
|
| |
Хомка | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:25 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
=(Добавлено (22.10.2012, 23:25) --------------------------------------------- Кто поможет плиз ?
Сообщение отредактировал Хомка - Понедельник, 22.10.2012, 14:00 |
|
| |
ganya | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:31 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 41
- Награды: 0
- Замечания:
|
Biohazard configuration file requared! Всё же написано! Ты забыл про biohazard.cfg!!! Когда компилить будешь, закинь biohazard.cfg вместе с biohazard.sma, который я тебе прислал!
Сообщение отредактировал ganya - Среда, 24.10.2012, 16:31 |
|
| |
Хомка | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:36 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
Не все равно только качается Quote (Хомка) // Пути к файлам звуков "победы зомби" new g_zombie_win_sounds[][] = { "biohazard/win_zombies1.wav", "biohazard/win_zombies2.wav" }
Не качает! =(
Quote (ganya) // Пути к файлам звуков "победы людей" new g_survivor_win_sounds[][] = { "biohazard/win_survivors1.wav", "biohazard/win_survivors2.wav" }
|
|
| |
koks0953 | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:46 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 4
- Награды: 0
- Замечания:
|
у меня тоже не проигрывает
|
|
| |