Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с плагином плиз! И можно ли вообще его доделать?
Nitro
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:41 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 


Вот поручилось , но только через другой плагин сделать , Но она перевернутая какая то =(
Нужна сделать ее для этого плагина!

[/img]Суть в том что нужно этот плагин привести в рабочие состояние!
И еще это будет выглядить красиво!

Ребят помогите с этим плагином , не могу его привести в рабочие состояние!
Вроде все вписал как надо , но он не работает по непонятным причинам

Должен работать он так , в конце раунда должна высвечиваться картинка -
То-есть если выйграли ct , то появляется картинка ct win ну и также с te ...

сам плагин называется hhs_winmsg

Code
// *************************************************************************************************// #### #### ###### #### ## ## ###### ## ## ######
// ## ## ## ## ## ## ## # ### ## ## ## ## ##
// ## ### ## ###### ## # ### ###### ### ##
// ## ## ## ## #### ## ## ## ## ## ######
// *************************************************************************************************
// This plugins is made by MAD.XayC a.k.a pheon • 13.02.2011
// *************************************************************************************************
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <fun>

new const ModelCT[] = "models/seekers.mdl"
new const ModelT[] = "models/hidders.mdl"
new bool:TWin[33]
new bool:CtWin[33]

public plugin_init() {
// =================================================
register_plugin("HNS Win Messages","1.0","MAD.XayC")
// =================================================
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "HAM_spawn", 1)
// =================================================
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
// =================================================
register_event("CurWeapon", "curweapon", "be", "1=1")
// =================================================
}
public plugin_precache() {
precache_model(ModelCT)
precache_model(ModelT)
}
public client_putinserver(id) {
TWin[id] = false
CtWin[id] = false
}
public HAM_spawn(id) {
TWin[id] = false
CtWin[id] = false
}
public t_win(id) {
strip_user_weapons(id)
give_item(id, "weapon_knife")
CtWin[id] = false
TWin[id] = true
}
public ct_win(id) {
strip_user_weapons(id)
give_item(id, "weapon_knife")
CtWin[id] = true
TWin[id] = false
}
public curweapon( id ) {
if(TWin[id] == true)
set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelT)
if(CtWin[id] == true)
set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelCT)
}
// *************************************************************************************************
// #### #### ###### #### ## ## ###### ## ## ######
// ## ## ## ## ## ## ## # ### ## ## ## ## ##
// ## ### ## ###### ## # ### ###### ### ##
// ## ## ## ## #### ## ## ## ## ## ######
// *************************************************************************************************
Прикрепления: hns_winmsg.zip (58.6 Kb) · 4116181.jpg (123.8 Kb)


Сообщение отредактировал Nitro - Среда, 28.03.2012, 17:31
 
vedmak3013
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:11 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 9
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Вот точ то получилось я так понял у тебя модель подгружается. Текстуры перерисовать не проще? Отразить слева на право?

И софт:
modelviewer


Сообщение отредактировал vedmak3013 - Среда, 28.03.2012, 18:13
 
Nitro
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:37 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Не в том то дело , а сам плагин не робит вообще! По неизвестным причинам , все же правильно я сделал!
Должен работать он так , в конце раунда должна высвечиваться картинка -
То-есть если выйграли ct , то появляется картинка ct win ну и также с te ...

А эту картинку я загрузил совсем с другова плагина точнее переделал , тоесть проверил модельки сами они рабочие , и т.д
Я показал к примеру как должна она работать ...!

Добавлено (28.03.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Все что надо я уже выложил , помогите осуществить плагин в рабочие состояние!

Добавлено (28.03.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Quote (vedmak3013)
Текстуры перерисовать не проще? Отразить слева на право?


Не в этом дело , я это понимаю , хотелось бы плагин привести в рабочие состояние! (Именно этот плагин)


Сообщение отредактировал Nitro - Среда, 28.03.2012, 18:38
 
Хомка
Дата: Четверг, 29.03.2012, 04:36 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
ммм , плагин прикольный , помогите доделать !
 
SMaster
Дата: Четверг, 29.03.2012, 05:54 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <fun>

new const ModelCT[] = "models/seekers.mdl";
new const ModelT[] = "models/hidders.mdl";

new bool:TWin;
new bool:CtWin;
new Hands[33],MaxPlayers;

public plugin_init()    
{
    // =================================================
    register_plugin("HNS Win Messages","1.0","MAD.XayC");
    // =================================================
         
    register_event( "SendAudio"  , "t_win"  , "a"    , "2=%!MRAD_terwin"     );
    register_event( "SendAudio"  , "ct_win"   , "a"    , "2=%!MRAD_ctwin"     );
        
    // =================================================
    register_event("CurWeapon", "evCurWeapon", "be", "1=1");
    register_event("HLTV", "evRoundStart", "a", "1=0", "2=0" );
    // =================================================
       
    MaxPlayers = get_maxplayers();
}
public plugin_precache()    
{
    precache_model(ModelCT)
    precache_model(ModelT)
       
}

public client_connect(id)
{
    if(!is_user_bot(id))
     query_client_cvar(id , "cl_righthand" , "Hands_CVAR_Value")
}

public Hands_CVAR_Value(id, const cvar[], const value[])
{
    if((1 <= id <= MaxPlayers))    // Bug Fix & Cheking
     Hands[id] = str_to_num(value)
}

public client_disconnect(id)
{
    Hands[id] = 0
}

public evRoundStart()
{
    for (new i = 1; i <= MaxPlayers; i++)
    {
     if(!is_user_connected(i))
      continue;

     client_cmd(i, "cl_righthand ^"%d^"", Hands[i])
     client_cmd(i, "-attack");
    }
       
    TWin = false
    CtWin = false
}

public t_win()    
{
    for (new i = 1; i <= MaxPlayers; i++)
    {
     if(!is_user_connected(i))
      continue;
        
     client_cmd(i, "cl_righthand ^"1^"");
     client_cmd(i, "slot3;+attack");

     //strip_user_weapons(i);
     //give_item(i, "weapon_knife");
        
     if (get_user_weapon(i) != CSW_KNIFE)
      set_pev(i, pev_viewmodel, ModelT)
     else
      set_pev(i, pev_viewmodel2, ModelT)
          
    }    
       
    CtWin = false
    TWin = true
}
public ct_win()    
{
    for (new i = 1; i <= MaxPlayers; i++)
    {
     if(!is_user_connected(i))
      continue;
        
     client_cmd(i, "cl_righthand ^"1^"");
     client_cmd(i, "slot3;+attack");

    //    strip_user_weapons(i);
    //    give_item(i, "weapon_knife");
       
     if (get_user_weapon(i) != CSW_KNIFE)
      set_pev(i, pev_viewmodel, ModelCT)
     else
      set_pev(i, pev_viewmodel2, ModelCT)
          
    }
        
    CtWin = true
    TWin = false
}
public evCurWeapon( id )
    {
    //    client_cmd(id, "cl_righthand ^"1^"")
        
    if(TWin == true)
    {
     client_cmd(id, "cl_righthand ^"1^"");
     client_cmd(id, "slot3;+attack");
     set_pev(id, pev_viewmodel, ModelT)
     set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelT)
    }
    if(CtWin == true)
    {
     client_cmd(id, "cl_righthand ^"1^"");
     client_cmd(id, "slot3;+attack");
     set_pev(id, pev_viewmodel, ModelCT)
     set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelCT)
    }
}


Результат:



Прикрепления: 1726874.png (656.0 Kb) · 1133972.png (658.8 Kb) · hns_winmsg2.rar (62.6 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Nitro
Дата: Четверг, 29.03.2012, 06:21 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 194
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Огромное спасибо , работает ура! =)
 
Хомка
Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:13 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 60
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
А можно сделать так что бы не уберала оружие , и картинка сама уходила через какое то время ?
Ото все жалуются нубы)
 
SMaster
Дата: Пятница, 30.03.2012, 06:19 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Хомка, Нельзя т.к. это моделька заменяет на время текущее оружие.
По другому не получится.
В контре можно сделать спрайтами,но для этого каждому придется себе прописывать в hud.txt дополнительную информацию.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: