Помогите с плагином плиз! И можно ли вообще его доделать?
|
|
Nitro | Дата: Среда, 28.03.2012, 15:41 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 194
- Награды: 2
- Замечания:
|
Вот поручилось , но только через другой плагин сделать , Но она перевернутая какая то =( Нужна сделать ее для этого плагина!
[/img]Суть в том что нужно этот плагин привести в рабочие состояние! И еще это будет выглядить красиво!
Ребят помогите с этим плагином , не могу его привести в рабочие состояние! Вроде все вписал как надо , но он не работает по непонятным причинам
Должен работать он так , в конце раунда должна высвечиваться картинка - То-есть если выйграли ct , то появляется картинка ct win ну и также с te ...
сам плагин называется hhs_winmsg
Code // *************************************************************************************************// #### #### ###### #### ## ## ###### ## ## ###### // ## ## ## ## ## ## ## # ### ## ## ## ## ## // ## ### ## ###### ## # ### ###### ### ## // ## ## ## ## #### ## ## ## ## ## ###### // ************************************************************************************************* // This plugins is made by MAD.XayC a.k.a pheon • 13.02.2011 // ************************************************************************************************* #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <hamsandwich> #include <fun>
new const ModelCT[] = "models/seekers.mdl" new const ModelT[] = "models/hidders.mdl" new bool:TWin[33] new bool:CtWin[33]
public plugin_init() { // ================================================= register_plugin("HNS Win Messages","1.0","MAD.XayC") // ================================================= RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "HAM_spawn", 1) // ================================================= register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin") register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin") // ================================================= register_event("CurWeapon", "curweapon", "be", "1=1") // ================================================= } public plugin_precache() { precache_model(ModelCT) precache_model(ModelT) } public client_putinserver(id) { TWin[id] = false CtWin[id] = false } public HAM_spawn(id) { TWin[id] = false CtWin[id] = false } public t_win(id) { strip_user_weapons(id) give_item(id, "weapon_knife") CtWin[id] = false TWin[id] = true } public ct_win(id) { strip_user_weapons(id) give_item(id, "weapon_knife") CtWin[id] = true TWin[id] = false } public curweapon( id ) { if(TWin[id] == true) set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelT) if(CtWin[id] == true) set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelCT) } // ************************************************************************************************* // #### #### ###### #### ## ## ###### ## ## ###### // ## ## ## ## ## ## ## # ### ## ## ## ## ## // ## ### ## ###### ## # ### ###### ### ## // ## ## ## ## #### ## ## ## ## ## ###### // *************************************************************************************************
Сообщение отредактировал Nitro - Среда, 28.03.2012, 17:31 |
|
| |
vedmak3013 | Дата: Среда, 28.03.2012, 18:11 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
Вот точ то получилось я так понял у тебя модель подгружается. Текстуры перерисовать не проще? Отразить слева на право?
И софт: modelviewer
Сообщение отредактировал vedmak3013 - Среда, 28.03.2012, 18:13 |
|
| |
Nitro | Дата: Среда, 28.03.2012, 18:37 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 194
- Награды: 2
- Замечания:
|
Не в том то дело , а сам плагин не робит вообще! По неизвестным причинам , все же правильно я сделал! Должен работать он так , в конце раунда должна высвечиваться картинка - То-есть если выйграли ct , то появляется картинка ct win ну и также с te ...
А эту картинку я загрузил совсем с другова плагина точнее переделал , тоесть проверил модельки сами они рабочие , и т.д Я показал к примеру как должна она работать ...!
Добавлено (28.03.2012, 18:32) --------------------------------------------- Все что надо я уже выложил , помогите осуществить плагин в рабочие состояние!
Добавлено (28.03.2012, 18:37) --------------------------------------------- Quote (vedmak3013) Текстуры перерисовать не проще? Отразить слева на право?
Не в этом дело , я это понимаю , хотелось бы плагин привести в рабочие состояние! (Именно этот плагин)
Сообщение отредактировал Nitro - Среда, 28.03.2012, 18:38 |
|
| |
Хомка | Дата: Четверг, 29.03.2012, 04:36 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
ммм , плагин прикольный , помогите доделать !
|
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 29.03.2012, 05:54 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <hamsandwich> #include <fun>
new const ModelCT[] = "models/seekers.mdl"; new const ModelT[] = "models/hidders.mdl";
new bool:TWin; new bool:CtWin; new Hands[33],MaxPlayers;
public plugin_init() { // ================================================= register_plugin("HNS Win Messages","1.0","MAD.XayC"); // ================================================= register_event( "SendAudio" , "t_win" , "a" , "2=%!MRAD_terwin" ); register_event( "SendAudio" , "ct_win" , "a" , "2=%!MRAD_ctwin" ); // ================================================= register_event("CurWeapon", "evCurWeapon", "be", "1=1"); register_event("HLTV", "evRoundStart", "a", "1=0", "2=0" ); // ================================================= MaxPlayers = get_maxplayers(); } public plugin_precache() { precache_model(ModelCT) precache_model(ModelT) }
public client_connect(id) { if(!is_user_bot(id)) query_client_cvar(id , "cl_righthand" , "Hands_CVAR_Value") }
public Hands_CVAR_Value(id, const cvar[], const value[]) { if((1 <= id <= MaxPlayers)) // Bug Fix & Cheking Hands[id] = str_to_num(value) }
public client_disconnect(id) { Hands[id] = 0 }
public evRoundStart() { for (new i = 1; i <= MaxPlayers; i++) { if(!is_user_connected(i)) continue;
client_cmd(i, "cl_righthand ^"%d^"", Hands[i]) client_cmd(i, "-attack"); } TWin = false CtWin = false }
public t_win() { for (new i = 1; i <= MaxPlayers; i++) { if(!is_user_connected(i)) continue; client_cmd(i, "cl_righthand ^"1^""); client_cmd(i, "slot3;+attack");
//strip_user_weapons(i); //give_item(i, "weapon_knife"); if (get_user_weapon(i) != CSW_KNIFE) set_pev(i, pev_viewmodel, ModelT) else set_pev(i, pev_viewmodel2, ModelT) } CtWin = false TWin = true } public ct_win() { for (new i = 1; i <= MaxPlayers; i++) { if(!is_user_connected(i)) continue; client_cmd(i, "cl_righthand ^"1^""); client_cmd(i, "slot3;+attack");
// strip_user_weapons(i); // give_item(i, "weapon_knife"); if (get_user_weapon(i) != CSW_KNIFE) set_pev(i, pev_viewmodel, ModelCT) else set_pev(i, pev_viewmodel2, ModelCT) } CtWin = true TWin = false } public evCurWeapon( id ) { // client_cmd(id, "cl_righthand ^"1^"") if(TWin == true) { client_cmd(id, "cl_righthand ^"1^""); client_cmd(id, "slot3;+attack"); set_pev(id, pev_viewmodel, ModelT) set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelT) } if(CtWin == true) { client_cmd(id, "cl_righthand ^"1^""); client_cmd(id, "slot3;+attack"); set_pev(id, pev_viewmodel, ModelCT) set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelCT) } }
Результат:
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Nitro | Дата: Четверг, 29.03.2012, 06:21 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 194
- Награды: 2
- Замечания:
|
Огромное спасибо , работает ура! =)
|
|
| |
Хомка | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:13 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 60
- Награды: 1
- Замечания:
|
А можно сделать так что бы не уберала оружие , и картинка сама уходила через какое то время ? Ото все жалуются нубы)
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 30.03.2012, 06:19 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Хомка, Нельзя т.к. это моделька заменяет на время текущее оружие. По другому не получится. В контре можно сделать спрайтами,но для этого каждому придется себе прописывать в hud.txt дополнительную информацию.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |