KENTOS | Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:17 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 11
- Награды: 0
- Замечания:
|
Всем привет. Выручайте у меня проблема с данным плагином,он работает не совсем так.При поднятии бомбы произносится звук и HUD сообщение но дело в том,что если будешь подбирать бомбу и скидывать то плагин работает как нужно но если тебя убьет и кто-то другой подберет то при подборе ему нечего не скажет,а скажет только в том случае если он сам выкинет и подберет,аналогично если ты сам дашь бомбу союзнику. Есть редкие случаи когда плагин работает и при передаче союзнику но редко.Мне хотелось бы чтоб он работал в любом случае подбора бомбы посмотрите пожалуйста код плагина может там какие ошибки ибо сам не понимаю.
#include <amxmodx> #include <dhudmessage>
new const nPICKUp[] = "misc/bomb_pick_up.wav"
new const Plugin[] = "Nice Bomb History" new const Version[] = "0.1" new const Author[] = "sk0Rp1oN^^"
new name[32], n_BombDrop, n_BombPickUp
public plugin_init() { register_plugin( Plugin, Version, Author );
register_event("TextMsg", "BombDrop", "bc", "2Game_bomb_d"); register_event("TextMsg", "BombPickUp", "bc", "2Got_bomb"); n_BombDrop = register_cvar( "nice_bomb_drop", "1" ); n_BombPickUp = register_cvar( "nice_bomb_PickUp", "1" ); }
public BombDrop(pID) { if(get_pcvar_num(n_BombDrop)) get_user_name(pID, name, 31)
set_dhudmessage( random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), -1.0, 0.84, 0, 0.3, 0.01 ) show_dhudmessage(0, "РРіСЂРѕРє %s просрал Р±РѕРјР±Сѓ o_O", name) }
public BombPickUp(pID) { if(get_pcvar_num(n_BombPickUp)) get_user_name(pID, name, 31)
set_dhudmessage( random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), -1.0, 0.84, 0, 0.3, 0.01 ) show_dhudmessage(0, "РРіСЂРѕРє %s нашёл Р±РѕРјР±Сѓ *_*", name) client_cmd( 0, "spk %s", nPICKUp) }
public plugin_precache() { precache_sound(nPICKUp) }
|
|
| |