Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как заблокировать выдачу оружия VIP на картах ка_,he_,awp
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:22 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
как запретить использовать оружие выдаваемое для випов на картах kа_ ,he_, Awp_



Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Воскресенье, 01.07.2012, 01:24
 
KinD
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 10:44 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
new const mapscontent[][] = {"35hp_2","aim_"};

Code
for(new i=0; i<sizeof mapscontent; i++)

         {

                 new mapname[64];

                 get_mapname(mapname,sizeof mapname - 1);  

                 if(equali(mapname,mapscontent[i])) //берем карты из масива(см.выше)

                 {
                         return PLUGIN_HANDLED
                 }
   }    


Skype:daywerok
 
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:37 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Code
new const mapscontent[][] = {"35hp_2","aim_"};

вставлять в
Code
public plugin_init()


А это куда?Ставил в public fwHamPlayerSpawnPost(id) все компилится ,но оружие дает ((
Code

for(new i=0; i<sizeof mapscontent; i++)
   
          {
   
                  new mapname[64];
   
                  get_mapname(mapname,sizeof mapname - 1);   
   
                  if(equali(mapname,mapscontent[i])) //берем карты из масива(см.выше)
   
                  {
                          return PLUGIN_HANDLED
                  }
    }


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
KinD
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:18 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
straj, Нет
new const mapscontent[][] = {"35hp_2","aim_"};(ниже Include) но не в plugin init.

Code
public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{  

   for(new i=0; i<sizeof mapscontent; i++)  
         {  
   
                  new mapname[64];  
   
                  get_mapname(mapname,sizeof mapname - 1);   
   
                  if(equali(mapname,mapscontent[i])) //берем карты из масива(см.выше)  
   
                  {  
                          return PLUGIN_HANDLED  
                  }  
   }     
   
   if(is_user_connected(id) && !is_user_bot(id) && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_F && is_user_alive(id))  
   {  
    give_item(id, "weapon_hegrenade");  
    give_item(id, "weapon_flashbang");  
    give_item(id, "weapon_flashbang");  
    give_item(id, "weapon_smokegrenade");  
    give_item(id, "item_assaultsuit");  
    give_item(id, "item_thighpack");  
   }  
}


Skype:daywerok
 
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:04 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Все сделал,но все равно дает.

Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
KinD
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:19 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
straj, Через меню выдаешь?

Skype:daywerok
 
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:54 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (KinD)
straj, Через меню выдаешь?


Да,оружие через меню,гранаты автоматом при респауне.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
KinD
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:04 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Так это я гранаты заблочил при спавне.
вот меню public Showrod(id)


Skype:daywerok
 
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:16 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote (KinD)
Так это я гранаты заблочил при спавне.
вот меню public Showrod(id)

Теперь что?Этот код переставить и на меню?


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
KinD
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:23 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
конешно.

Skype:daywerok
 
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:48 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Все работает,спасибо.
Вот только нужно в код
Code
new const mapscontent[][] = {"35hp_2","aim_"}

писать полное название карт,на которых должно блокировать :)
Все гуд.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
KinD
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:55 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
straj, Нет,35_ и будет на всех картах которые на 35 начинаются,те будут блок

Skype:daywerok
 
straj
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:16 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
У меня нет карт на 35_,
я ставлю только ка_, he_ , awp_, Что бы хр соответствовало расе.
В таком варианте работает блок,
new const mapscontent[][] = {"ka_skull","he_glass"};
В таком варианте не работаетет
new const mapscontent[][] = {"ka_","he_"};
Мне нет смысла кого либо здесь обманывать,пишу как есть.

Все равно спасибо,мне по пару карт хватит вписать для разминок. :)
То что нужно было.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: