public go_menu(id) // когда вызываетса функция go_menu, то { menu_display(id,menu) //показуем меню просто указывая игрока и перемeнную менюхи
return PLUGIN_HANDLED }
и это:
#include <amxmodx>
//Регистрируем авторство и название плангина #define PLUGIN "Server Menu" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "UserFound"
//Главная функция плангина public plugin_init() { //Присваеваем авторство register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) //Присваеваем консольную команду для вызова функции меню на клавишу M register_clcmd("chooseteam", "my_menu") //Подгружаем языковый файлик register_dictionary("servermenu.txt") }
//Функция цвета в чате stock ChatColor(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") // Team2 Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch") { for (new i = 0; i < count; i++) { if (is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]) write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } } }