Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему счетчик не сбрасывается после окончания раунд?
Contra63
Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 


Code
new g_F_counter[33] = 0
new g_F_counter_2[33] = 0

register_clcmd("say /vipmenu","vip_menu_2")
register_clcmd("vipmenu","vip_menu_2")
register_event("HLTV", "startround", "a", "1=0", "2=0")  
register_cvar("vip_use_hp_in_round","3")
register_cvar("vip_use_ap_in_round","3")

public startround(id){
  g_F_counter[id] = 0
  g_F_counter_2[id] = 0
   
}

public vip_menu_2(id) {
  new menu = menu_create("\rМеню для VIP\w:", "menu_handler_2")
   
  menu_additem(menu, "\wВзять \r+150hp\w","1")
  menu_additem(menu, "\wВзять \r+150ap\w", "2")
  menu_additem(menu, "\wВзять \r22lvl\w", "3")
  menu_additem(menu, "\wГравитацыя \r700\w", "4")
  menu_additem(menu, "\wВзять \rNO\w", "5")
  menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
  menu_setprop(menu, MPROP_EXIT,MEXIT_ALL)
   
  menu_display(id,menu,0)
  return PLUGIN_HANDLED
}

public menu_handler_2(id, menu, item) {
  if(item == MENU_EXIT)
  {
   menu_destroy(menu)
   return PLUGIN_HANDLED
  }
   
  new data[6], iName[64], access, callback
  menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback)
   
  new key = str_to_num(data)
   
  switch(key)
  {
   case 1:
   {
    if(!(get_user_flags(id) & VIP_ACCESS))
    {
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Только ^4VIP^1 может использовать эту команду.")
     client_cmd(id, "spk buttons/button1.wav")
     return PLUGIN_HANDLED
    }
    if(g_F_counter[id] < get_cvar_num("vip_use_hp_in_round")){  
     new name[17]
     get_user_name(id, name, 18)
     set_user_health(id, 150)
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Ты взяли +150hp.");
     g_F_counter[id]++
     return PLUGIN_HANDLED
     }else{
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Ты исчерпал лимит +150hp.",get_cvar_num("vip_use_hp_in_round"));
    }
    client_cmd(id, "say /vipmenu")
   }
   case 2:
   {
    if(!(get_user_flags(id) & VIP_ACCESS))
    {
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Только ^4VIP^1 может использовать эту команду.")
     client_cmd(id, "spk buttons/button1.wav")
     return PLUGIN_HANDLED
    }
    if(g_F_counter_2[id] < get_cvar_num("vip_use_ap_in_round"))
    {
     new name[17]
     get_user_name(id, name, 18)
     set_user_armor(id, 150)
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Ты взяли +150ap.");
     g_F_counter_2[id]++
     return PLUGIN_HANDLED
     }else{
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Ты исчерпал лимит +150ap.",get_cvar_num("vip_use_ap_in_round"));
    }
    client_cmd(id, "say /vipmenu")
   }
    
   case 3:
   {
    if(!(get_user_flags(id) & VIP_ACCESS))
    {
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Только ^4VIP^1 может использовать эту команду.")
     client_cmd(id, "spk buttons/button1.wav")
     return PLUGIN_HANDLED
    }
    new war3ft = get_cvar_num("wc3_save_xp");
    if(war3ft == 1)
    {
     server_cmd("wc3_givexp ^"%s^" %d", id, 9000000)
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Тебе выдано 9000000 XP.");
     return PLUGIN_HANDLED;
     }else{
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 На сервере нет War3FT MOD.");
     return PLUGIN_HANDLED;
    }
    client_cmd(id, "say /vipmenu")
   }
   case 4:
   {
    if(!(get_user_flags(id) & VIP_ACCESS))
    {
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Только ^4VIP^1 может использовать эту команду.")
     client_cmd(id, "spk buttons/button1.wav")
     return PLUGIN_HANDLED
     }else{
     new name[17]
     get_user_name(id, name, 18)
     set_user_gravity(id,0.7)
     ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 Установлена гравитацыя 700")
     return PLUGIN_HANDLED
    }
   }
   case 5:
   {
    ColorChat(id, GREEN, "^3[^4 VIP ^3]^1 ПОКА ЧТО НЕТУ НИЧЕГО.")
   }
  }
  return PLUGIN_HANDLED
}


Почему счетчик не сбрасывается после окончания раунда?
Прикрепления: 1318207.jpg (177.9 Kb)


 
KinD
Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:58 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Contra63, round end,счетчик обнуляй

Skype:daywerok
 
Contra63
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:02 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
KinD,
Code
register_logevent("roundend", 2, "1=Round_End")

стоит. но все равно не пашет


 
KinD
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:06 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Code
register_clcmd("say /vipmenu","vip_menu_2")  
  register_clcmd("vipmenu","vip_menu_2")  
  register_event("HLTV", "startround", "a", "1=0", "2=0")   
  register_cvar("vip_use_hp_in_round","3")  
  register_cvar("vip_use_ap_in_round","3")


Не наблюдаю....


Skype:daywerok
 
Contra63
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:09 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
так это только та часть что под меню.

Code
public plugin_init() {
  register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
  register_event("TextMsg", "Event_GameRestart", "a", "2=#Game_Commencing", "2=#Game_will_restart_in");
  register_event( "Damage", "eventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0" );
  register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End");
   
  RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Vip_Grenade_Player", 1);
   
  register_clcmd( "say /vips", "Vip_Informer" );
  register_clcmd( "say /dgl", "CmdDeagle" );
  register_clcmd( "say /ak47", "CmdAk47" );
  register_clcmd( "say /m4a1", "CmdM4a1" );
  register_clcmd( "say /famas", "CmdFamas" );
  register_clcmd( "say /awp", "Cmdawp" );
  register_clcmd( "say", "handle_say" );
  register_clcmd( "vipweapon", "vip_menu" );
  register_clcmd("say /vipmenu","vip_menu_2");
   
  register_cvar("vip_use_hp_in_round","3");
  register_cvar("vip_use_ap_in_round","3");
  vip_info = register_cvar( "vip_informer", "1" );
  vip_connect = register_cvar( "vip_connect", "1" );
  vip_damage = register_cvar( "vip_damage", "1" );
  health_add = register_cvar("vip_hp", "25");
  health_hs_add = register_cvar("vip_hp_hs", "55");
  health_max = register_cvar("vip_max_hp", "300");
   
  register_event("DeathMsg", "hook_death", "a", "1>0");
  register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be");
  register_event("ResetHUD", "resetModel", "b");
  register_event("HLTV", "startround", "a", "1=0", "2=0")  
  register_event("HLTV", "event_new_round", "a", "1=0", "2=0")  
  register_event("TextMsg","Event_RoundRestart","a","2&#Game_w")
   
  g_HudSync = CreateHudSyncObj()
  g_HudSync2 = CreateHudSyncObj()
  maxplayers = get_maxplayers()
  gmsgSayText = get_user_msgid("SayText")
}


 
SMaster
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:09 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Сделай так
Code

public startround()
{
  new players[32], numplayers;
  get_players( players, numplayers );
  for (new i = 0; i < numplayers; i++ )
  {
   new id = players[i];

   g_F_counter[id] = 0;
   g_F_counter_2[id] = 0;
  }
}


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Contra63
Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:10 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Code
public Event_GameRestart() {
  g_roundCount = 1
  g_F_counter[id] = 0
  g_F_counter_2[id] = 0
}

public round_end() {
  g_roundCount++  
  g_F_counter[id] = 0
  g_F_counter_2[id] = 0
}


Profit ???


 
KinD
Дата: Пятница, 25.05.2012, 00:53 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Contra63, используй event_new_round

Code
public event_new_round (id)
{
      g_F_counter[id] = 0
}


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Пятница, 25.05.2012, 09:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: