Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » AMX Скриптинг CS 1.6 (вопрос | ответ) » Добавление аргумента
Добавление аргумента
NaSok
Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:57 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 80
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Добрый день уважаемые скриптеры, у меня есть плагин, который заменяет модель оружия у всех игроков сервера, с таким синтаксисом:
"старая модель" "новая модель"

Помогите сделать что бы было вот так вот:
"ник" "старая модель" "новая модель"
То есть менялась модель только у игрока с определенным ником

Прикрепления: new_weapons.sma (6.5 Kb)


Сообщение отредактировал NaSok - Пятница, 13.02.2015, 15:58
 
Ibex-force
Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:49 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
я тоже хочу) но не знаю как хД



 
NaSok
Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:55 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 80
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
//del.



Сообщение отредактировал NaSok - Пятница, 13.02.2015, 16:57
 
Ibex-force
Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:56 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
давай не флудить... лс



 
Contra63
Дата: Суббота, 21.02.2015, 16:20 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Код
// Чтобы добавить права на модель добавьте в CONFIG_NAME строчку AccessModelAdd "Ник" "Модель"
// Пример: AccessModelAdd "Contra" "gign"
// Чтобы изменить имя конфига измените CONFIG_NAME

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon         1
#pragma ctrlchar         '\'

#define PLUGIN_NAME         "Users' Models"
#define PLUGIN_VERSION      "Micron"
#define PLUGIN_AUTHOR      "WPMG Team"

#define CONFIG_NAME         "model.cfg"

#define MAX_ACCESS         32

new g_szAccessSavedNames[MAX_ACCESS][32];
new g_szAccessSavedModels[MAX_ACCESS][32];
new g_szAccessModel[33][32];
new g_iAccessSavedTotal;

public plugin_precache()
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);
     
    register_srvcmd("AccessModelAdd", "CSrvCmd__AccessModelAdd");
     
    new cfgdir[32];
    get_configsdir(cfgdir, 31);
     
    server_cmd("exec %s/%s", cfgdir, CONFIG_NAME);
    server_exec();
}

public CSrvCmd__AccessModelAdd()
{
    if (g_iAccessSavedTotal == MAX_ACCESS) return;
     
    new name[32], model[64];
     
    read_argv(1, name, 31);
    read_argv(2, model, 63);
     
    remove_quotes(name);
    remove_quotes(model);
     
    formatex(g_szAccessSavedNames[g_iAccessSavedTotal], 31, name);
    formatex(g_szAccessSavedModels[g_iAccessSavedTotal], 31, model);
     
    format(model, 63, "models/player/%s/%s.mdl", model, model);
     
    precache_model(model);
      
    g_iAccessSavedTotal++;
}

public plugin_init() RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "CPlayer__Spawn_Post", 1);

public client_putinserver(id)
{
    g_szAccessModel[id][0] = '\0';
     
    new name[32];
    get_user_name(id, name, 31);
     
    for (new i = 0; i < g_iAccessSavedTotal; i++)
       if (equal(name, g_szAccessSavedNames[i]))
       {
          formatex(g_szAccessModel[id], 31, g_szAccessSavedModels[i]);
          break;
       }
}

public CPlayer__Spawn_Post(id)
{
    if (!g_szAccessModel[id][0]) return;
    if (!is_user_alive(id)) return;
    if (!_:cs_get_user_team(id)) return;
     
    cs_set_user_model(id, g_szAccessModel[id]);
}


 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » AMX Скриптинг CS 1.6 (вопрос | ответ) » Добавление аргумента
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: