werewolf | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:16 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 5
- Награды: 0
- Замечания:
|
Всем доброго времени суток. Суть моей проблемы в том что у плагина есть квары которые поваляют брать предметы определенное количество раз за раунд и количество отображается в меню, но даже если в меню количество раз уже исчерпано предмет все равно можно брать. Code #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fun> #include <cstrike> #include <hamsandwich> #include <colorchat> #define PLUGIN "VIP Menu" #define VERSION "0.3" #define AUTHOR "qeee"
#define FLAG ADMIN_KICK
const KEYSMENU = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0 const KEYSMENU2 = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
new name[32]
new colrespawn[33] new colgrav[33] new colspeed[33] new coldeagle[33] new colhp[33] new colarmor[33] new colhe[33] new colflash[33] new colscout[33] new colmoney[33]
new gColcolrespawn new gColcolgrav new gColcolspeed new gColcoldeagle new gColcolhp new gColcolarmor new gColcolhe new gColcolflash new gColcolscout new gColcolmoney public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("vips_menu", "vip_menu_one"); register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0") register_menu("Menu 1", KEYSMENU, "funck") register_menu("Menu 2", KEYSMENU2, "funck2") //Pcvars gColcolrespawn = register_cvar("vip_colrespawn", "3") gColcolgrav = register_cvar("vip_colgrav", "4") gColcolspeed = register_cvar("vip_colspeed", "4") gColcoldeagle = register_cvar("vip_coldeagle", "4") gColcolhp = register_cvar("vip_colhp", "3") gColcolarmor = register_cvar("vip_colarmor", "3") gColcolhe = register_cvar("vip_colhe", "5") gColcolflash = register_cvar("vip_colflash", "5") gColcolscout = register_cvar("vip_colscout", "2") gColcolmoney = register_cvar("vip_colmoney", "3") }
public EventRoundStart() { for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++) { colrespawn[id] = get_pcvar_num(gColcolrespawn) colgrav[id] = get_pcvar_num(gColcolgrav) colspeed[id] = get_pcvar_num(gColcolspeed) coldeagle[id] = get_pcvar_num(gColcoldeagle) colhp[id] = get_pcvar_num(gColcolhp) colarmor[id] = get_pcvar_num(gColcolarmor) colhe[id] = get_pcvar_num(gColcolhe) colflash[id] = get_pcvar_num(gColcolflash) colscout[id] = get_pcvar_num(gColcolscout) colmoney[id] = get_pcvar_num(gColcolmoney) } }
public vip_menu_two(id) { static menu2[650], iLen2 iLen2 = 0 iLen2 = formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\yVIP меню^n^n"); iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r1. \wВзять \yщит^n"); if(colscout[id] == 0){ iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r2. \dВзять \yScout \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colscout[id]); }else if(colscout[id] > 0){ iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r2. \wВзять \yScout \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colscout[id]); } if(colmoney[id] == 0){ iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r3. \dВзять \y5000$ \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colmoney[id]); }else if(colmoney[id] > 0){ iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r3. \wВзять \y5000$ \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colmoney[id]); } if(colflash[id] == 0){ iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r4. \dГраната \yFlash \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n^n", colflash[id]); }else if(colflash[id] > 0){ iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r4. \wГраната \yFlash \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n^n", colflash[id]); } iLen2 += formatex(menu2[iLen2], charsmax(menu2) - iLen2, "\r0. \wНазад"); show_menu(id, KEYSMENU2, menu2, -1, "Menu 2"); return PLUGIN_HANDLED } public funck2(id, key) { get_user_name(id, name ,31) switch(key) { case 0 : { give_item(id, "weapon_shield") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял щит.", name) } case 1 : { give_item(id, "weapon_scout") cs_set_user_bpammo( id, CSW_SCOUT, 240 ); ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял Scout.", name) colscout[id]-- } case 2 : { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 5000) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял 5000$.", name) colmoney[id]-- } case 3 : { give_item(id, "weapon_flashbang") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял flash гранату", name) colflash[id]-- } case 9: vip_menu_one(id) } return PLUGIN_HANDLED }
public vip_menu_one(id) { if(get_user_flags(id) & FLAG){ static menu[650], iLen iLen = 0 iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yVIP меню^n^n"); iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \wДать \yГравитацию^n^n"); if(colrespawn[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \dВозродиться \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colrespawn[id]); }else if(colrespawn[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \wВозродиться \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colrespawn[id]); } if(colgrav[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \dГравитация \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colgrav[id]); }else if(colgrav[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \wГравитация \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colgrav[id]); } if(colspeed[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \dУскорение \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colspeed[id]); }else if(colspeed[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \wУскорение \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colspeed[id]); } if(coldeagle[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \dДигл \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", coldeagle[id]); }else if(coldeagle[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \wДигл \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", coldeagle[id]); } if(colhp[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \dЗдоровье \y100 \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colhp[id]); }else if(colhp[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \wЗдоровье \y100 \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colhp[id]); } if(colarmor[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \dБроня \y100 \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colarmor[id]); }else if(colarmor[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \wБроня \y100 \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n", colarmor[id]); } if(colhe[id] == 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \dВзрывная \yграната \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n^n", colhe[id]); }else if(colhe[id] > 0){ iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \wВзрывная \yграната \r(\dещё \y%d \dраз\r)^n^n", colhe[id]); } iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r9. \wДалее^n"); iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r0. \wВыход^n"); show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "Menu 1"); return PLUGIN_HANDLED } ColorChat(id, BLUE, "[VIP] ^1У тебя нету прав для входа в меню.") return PLUGIN_HANDLED } public funck(id, key) { get_user_name(id, name ,31) switch(key) { case 0: vip_plgravmenu(id) case 1 : { ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, возродился.", name) colrespawn[id]-- } case 2 : { set_user_gravity(id, 0.4) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял гравити.", name) colgrav[id]-- } case 3 : { set_user_maxspeed(id, 400.0) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял ускорение.", name) colspeed[id]-- } case 4 : { give_item(id, "weapon_deagle") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял дигл.", name) coldeagle[id]-- } case 5 : { set_user_health(id, 100) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял 100хп", name) colhp[id]-- } case 6 : { set_user_armor(id, 100) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, ивзял 100 брони", name) colarmor[id]-- } case 7 : { give_item(id, "weapon_hegrenade") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял взрывную гранату", name) colhe[id]-- } case 8: vip_menu_two(id) } return PLUGIN_HANDLED } public vip_plgravmenu(id) { if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) { new menu = menu_create( "\rМеню Гравитации", "menu_gravity" ) new players[32], pnum, tempid new szName[32], szTempid[10] cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++) { cs_get_user_team(players[i]) tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid)) { } else if(get_user_gravity(tempid) > 0.35) { get_user_name(tempid, szName, 31) num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0) } } menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше") menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад") menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход") //menu_setprop( menu, MPROP_PERPAGE, 0) menu_display(id, menu, 0) } return PLUGIN_HANDLED }
public menu_gravity(id, menu, item) { if(item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED }
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33] new access, callback menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data) cs_get_user_team(tempid) get_user_name(id, playername, 32) get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_gravity(tempid, 0.5) ColorChat(0,GREEN,"[Админка] ^1Администратор ^4%s ^1дал грвитацию:^4%s^3!", playername, playername2)
menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } /*================================================================================ public vip_menu(id) { new menu = menu_create("\yVIP меню","menu") if(colrespawn[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dВозрадится \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "1", 0, colrespawn[id]) }else if(colrespawn[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wВозрадится \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "1", 0, colrespawn[id]) } if(colgrav[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dГравитация \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "2", 0, colgrav[id]) }else if(colgrav[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wГравитация \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "2", 0, colgrav[id]) } if(colspeed[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dУскорение \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "3", 0, colspeed[id]) }else if(colspeed[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wУскорение \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "3", 0, colspeed[id]) } if(coldeagle[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dДигл \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "4", 0, coldeagle[id]) }else if(coldeagle[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wДигл \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "4", 0, coldeagle[id]) } if(colhp[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dЗдоровье \y100\r(\dHP\r) \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "5", 0, colhp[id]) }else if(colhp[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wЗдоровье \y100\r(\dHP\r) \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "5", 0, colhp[id]) } if(colarmor[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dБроня \y100\r(\dAP\r) \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "6", 0, colarmor[id]) }else if(colarmor[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wБроня \y100\r(\dAP\r) \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "6", 0, colarmor[id]) } if(colhe[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dВзрывная \yграната \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "7", 0, colhe[id]) }else if(colhe[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wВзрывная \yграната \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "7", 0, colhe[id]) } if(colflash[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dГраната \yFlash \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "8", 0, colflash[id]) }else if(colflash[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wГраната \yFlash \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "8", 0, colflash[id]) } menu_additem(menu, "\wВзять \yщит", "9", 0) if(colscout[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dВзять \yScout \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "10", 0, colscout[id]) }else if(colscout[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wВзять \yScout \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "10", 0, colscout[id]) } if(colmoney[id] == 0){ menu_additem(menu, "\dВзять \y5000$ \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "11", 0, colmoney[id]) }else if(colmoney[id] > 0){ menu_additem(menu, "\wВзять \y5000$ \r(\dещё \y%d \dраз\r)", "11", 0, colmoney[id]) } menu_setprop( menu , MPROP_NEXTNAME, "Далее") menu_setprop( menu , MPROP_BACKNAME, "Назад") menu_setprop( menu , MPROP_EXITNAME, "Выход") menu_setprop( menu , MPROP_EXIT, MEXIT_ALL) menu_setprop(menu, MPROP_PERPAGE, 7) menu_display(id, menu, 0) }
public menu(id,menu,item) { if(item==MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } new data[6], iName[64] new access, callback menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback); new key = str_to_num(data) switch(key) { case 1 : { get_user_name(id, name ,31) ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, возродился.", name) colrespawn[id]-- } case 2 : { set_user_gravity(id, 0.4) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял гравити.", name) colgrav[id]-- } case 3 : { set_user_maxspeed(id, 400.0) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял ускорение.", name) colspeed[id]-- } case 4 : { give_item(id, "weapon_deagle") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял дигл.", name) coldeagle[id]-- } case 5 : { set_user_health(id, 100) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял 100хп", name) colhp[id]-- } case 6 : { set_user_armor(id, 100) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, ивзял 100 брони", name) colarmor[id]-- } case 7 : { give_item(id, "weapon_hegrenade") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял взрывную гранату", name) colhe[id]-- } case 8 : { give_item(id, "weapon_flashbang") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял flash гранату", name) colflash[id]-- } case 9 : { give_item(id, "weapon_shield") ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял щит.", name) } case 10 : { give_item(id, "weapon_scout") cs_set_user_bpammo( id, CSW_SCOUT, 240 ); ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял Scout.", name) colscout[id]-- } case 11 : { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 5000) ColorChat(0, BLUE, "[VIP]^1 VIP игрок ^4%s^1, взял 5000$.", name) colmoney[id]-- } } return PLUGIN_HANDLED } * =================================================================================*/
|
|
| |