у меня csdm-2.1.2-rus,после смерти мгновенно появляешься на респе,даже не возможно узнать...а кто и откуда убил?!Как увеличить время воскрешения после смерти?Напишите как это сделать. Могу выложить исходник,но не знаю какой(equip,main,misc).
SMaster, У меня нет ;Sets the spawn waiting time spawn_wait_time = 1.75
;Настройки CSDM мода ;Перевёл TATARIN
[settings]
;Включение/выключение мода enabled = 1
;У игроков нет оружия в начале раунда ;Кроме ножа strip_weapons = 1
;Если игрок скидывает оружие - оно остается на земле ;Лучше ставить 0, т.к. сервер будет лагать из за большого кол-ва оружия на земле weapons_stay = 0
;Места появления игроков ; "none" - Игрок появляется на обычных точках ; "preset" - Работает csdm_spawn_preset.amxx, игрок появляется в случайных местах spawnmode = none
;Установленная бомба сразу убирается remove_bomb = 0
;Время защиты на респавне (в секундах) spawn_wait_time = 0
[ffa] ;Включение/выключение FFA режима enabled = 0
[misc] ;Удалять цели карт ; a - с as_ карт ; b - удалять зоны закупки ; c - с cs_ карт ; d - сde_ карт remove_objectives = abc
;Заблокировать команды закупки block_buy = 1
;Бесконечные патроны ammo_refill = 1
;Говорить по радио о возрождении игроков spawn_radio_msg = 0
[ticketing]
;Включение/выключение системы билетов enabled = 0
;Количество возрождений игроков tickets = 150
[protection]
;Включение/выключение защиты на респавне enabled = 0
;Цвет защитного поля colors = "0 255 0 200"
;Время до респавна time = 4
[equip]
;Экипировочное меню: ; p - основное ; s - дополнительное ; a - бронежилет ; g - гранаты ; b - закупка menus = psa
;Дефолтное снаряжение ; a - Бронежилет ; h - Каска ; g - гранаты ; d - щипцы (только у ментов) ; n - ночное видение autoitems = ahgd
;Доступные гранаты ; f - слеповая ; h - боевая ; s - дымовая grenades = hs
;Количество слеповых гранат fnadesnum = 2
;Доступное оружие ;Поставьте 1 после названия оружия для включения и 0 для отключения ;[системное название][название в меню][работает/не работает] ;Берите в кавычки названия из нескольких слов ;Пример: gun "супер пушка" 1
;Поставьте 1 и с умерших игроков будут падать рюкзаки drop_packs = 1
;Количество брони, падающее с мертвых. battery = 15
;Размер аптечки, падающей с мертвых. medkit = 15
;Сколько времени пройдет до появления нового рюкзака (0 - не пропадает) item_time = 20
;Сколько одновременно может лежать. (Максимум 30 секунд) drop_time = 20
;Удалить точку с запятой перед названием оружия, чтобы ограничить его [item_restrictions] ;longjump ;medkit ;battery ;pistolammo ;rifleammo ;shotammo ;smgammo ;awpammo ;paraammo ;fullammo ;armor
этим же способом увеличил время оживления, но появилась такая проблема...
после оживления игрока, труп его остаётся лежать до смены раунда, в итоге к тому времени пока закончится раунд по карте разбросаны кучи трупов.. как это исправить??