Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Santa Hat - Помогите.
Andrey
Дата: Суббота, 13.12.2014, 13:23 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 64
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Всем привет. Помогите пожалуйста сделать проверку на зомби в плагине, т.е мне надо, что бы шапки выдавались людям/выжившему, но не давалась зомби/дьяволу.
Желательно сделать так, что бы шапки выдавались рандомно, там 2 модели.


Код
#include < amxmodx >
#include < engine >
#include < cstrike >
#include < hamsandwich >

new const g_szHatModel[ CsTeams ][ ] = {
    "",
    "models/make/santa_capt.mdl",
    "models/make/santa_capct.mdl",
    ""
};

new g_iHats[ 33 ];

public plugin_init( ) {
    register_plugin( "Santa Hat + Snow", "1.3", "xPaw" );
     
    register_cvar( "santa_hat", "1.3", FCVAR_SERVER );
     
    register_event( "TeamInfo", "EventTeamInfo", "a" );
     
    RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "FwdHamPlayerSpawn", 1 );
}

public plugin_precache( ) {
    //create_entity( "env_snow" );
     
    precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );
    precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] );
}

public client_disconnect( id )
    if( is_valid_ent( g_iHats[ id ] ) )
    remove_entity( g_iHats[ id ] );

public FwdHamPlayerSpawn( const id ) {
    if( is_user_alive( id ) ) {
       new iEntity = g_iHats[ id ];
        
       if( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
          if( !( iEntity = g_iHats[ id ] = create_entity( "info_target" ) ) )
             return;
           
          new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team( id );
           
          if( iTeam != CS_TEAM_T && iTeam != CS_TEAM_CT )
             iTeam = CS_TEAM_T;
           
          entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ iTeam ] );
          entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
          entity_set_edict( iEntity, EV_ENT_aiment, id );
       }
    }
}

public EventTeamInfo( ) {
    new id = read_data( 1 ), iEntity = g_iHats[ id ];
     
    if( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
       if( iEntity > 0 )
          g_iHats[ id ] = 0;
        
       return;
    }
     
    new szTeam[ 2 ];
    read_data( 2, szTeam, 1 );
     
    if( szTeam[ 0 ] == 'C' )
       entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] );
    else
       entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );
}
 
Andrey
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:45 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 64
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Поможет кто-нибудь?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: