Всем привет. Помогите пожалуйста сделать проверку на зомби в плагине, т.е мне надо, что бы шапки выдавались людям/выжившему, но не давалась зомби/дьяволу.
Желательно сделать так, что бы шапки выдавались рандомно, там 2 модели.
Код
#include < amxmodx >
#include < engine >
#include < cstrike >
#include < hamsandwich >
new const g_szHatModel[ CsTeams ][ ] = {
"",
"models/make/santa_capt.mdl",
"models/make/santa_capct.mdl",
""
};
new g_iHats[ 33 ];
public plugin_init( ) {
register_plugin( "Santa Hat + Snow", "1.3", "xPaw" );
register_cvar( "santa_hat", "1.3", FCVAR_SERVER );
register_event( "TeamInfo", "EventTeamInfo", "a" );
RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "FwdHamPlayerSpawn", 1 );
}
public plugin_precache( ) {
//create_entity( "env_snow" );
precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );
precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] );
}
public client_disconnect( id )
if( is_valid_ent( g_iHats[ id ] ) )
remove_entity( g_iHats[ id ] );
public FwdHamPlayerSpawn( const id ) {
if( is_user_alive( id ) ) {
new iEntity = g_iHats[ id ];
if( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
if( !( iEntity = g_iHats[ id ] = create_entity( "info_target" ) ) )
return;
new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team( id );
if( iTeam != CS_TEAM_T && iTeam != CS_TEAM_CT )
iTeam = CS_TEAM_T;
entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ iTeam ] );
entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
entity_set_edict( iEntity, EV_ENT_aiment, id );
}
}
}
public EventTeamInfo( ) {
new id = read_data( 1 ), iEntity = g_iHats[ id ];
if( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
if( iEntity > 0 )
g_iHats[ id ] = 0;
return;
}
new szTeam[ 2 ];
read_data( 2, szTeam, 1 );
if( szTeam[ 0 ] == 'C' )
entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] );
else
entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );
}