Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите сделать зомби класс для Админов
Andrey
Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:31 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 64
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Помогите сделать зомби класс Leech Zombie для админа, пожалуйста.


Код
/*================================================================================
       
     -----------------------------------
     -*-  [ZP]Default Zombie Classes -*-
     -----------------------------------
       
     ~~~~~~~~~~~~~~~
     - Description -
     ~~~~~~~~~~~~~~~
       
     This plugin adds the default zombie classes to Zombie Plague.
     Feel free to modify their attributes to your liking.
       
     Note: If zombie classes are disabled, the first registered class
     will be used for all players (by default, Classic Zombie).
       
================================================================================*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

/*================================================================================
   [Plugin Customization]
=================================================================================*/

// Classic Zombie Attributes
new const zclass1_name[] = { "Classic Zombie" }
new const zclass1_info[] = { "=Balanced=" }
new const zclass1_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass1_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass1_health = 1800
const zclass1_speed = 190
const Float:zclass1_gravity = 1.0
const Float:zclass1_knockback = 1.0

// Raptor Zombie Attributes
new const zclass2_name[] = { "Raptor Zombie" }
new const zclass2_info[] = { "HP-- Speed++ Knockback++" }
new const zclass2_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass2_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass2_health = 900
const zclass2_speed = 225
const Float:zclass2_gravity = 1.0
const Float:zclass2_knockback = 1.5

// Poison Zombie Attributes
new const zclass3_name[] = { "Poison Zombie" }
new const zclass3_info[] = { "HP- Jump+ Knockback+" }
new const zclass3_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass3_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass3_health = 1400
const zclass3_speed = 190
const Float:zclass3_gravity = 0.75
const Float:zclass3_knockback = 1.25

// Big Zombie Attributes
new const zclass4_name[] = { "Big Zombie" }
new const zclass4_info[] = { "HP++ Speed- Knockback--" }
new const zclass4_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass4_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass4_health = 2700
const zclass4_speed = 155
const Float:zclass4_gravity = 1.0
const Float:zclass4_knockback = 0.5

// Leech Zombie Attributes
new const zclass5_name[] = { "Leech Zombie" }
new const zclass5_info[] = { "Администратор" }
new const zclass5_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass5_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass5_health = 1300
const zclass5_speed = 190
const Float:zclass5_gravity = 1.0
const Float:zclass5_knockback = 1.25
const zclass5_infecthp = 200 // extra hp for infections
public zp_user_infected_post ( id, infector )       

/*============================================================================*/

// Class IDs
new g_zclass_leech

// Zombie Classes MUST be registered on plugin_precache
public plugin_precache()
{
     register_plugin(" [ZP]Default Zombie Classes", "4.3", "MeRcyLeZZ")
       
     // Register all classes
     zp_register_zombie_class(zclass1_name, zclass1_info, zclass1_model, zclass1_clawmodel, zclass1_health, zclass1_speed, zclass1_gravity, zclass1_knockback)
     zp_register_zombie_class(zclass2_name, zclass2_info, zclass2_model, zclass2_clawmodel, zclass2_health, zclass2_speed, zclass2_gravity, zclass2_knockback)
     zp_register_zombie_class(zclass3_name, zclass3_info, zclass3_model, zclass3_clawmodel, zclass3_health, zclass3_speed, zclass3_gravity, zclass3_knockback)
     zp_register_zombie_class(zclass4_name, zclass4_info, zclass4_model, zclass4_clawmodel, zclass4_health, zclass4_speed, zclass4_gravity, zclass4_knockback)
     g_zclass_leech = zp_register_zombie_class(zclass5_name, zclass5_info, zclass5_model, zclass5_clawmodel, zclass5_health, zclass5_speed, zclass5_gravity, zclass5_knockback)
}

// User Infected forward
public zp_user_infected_post(id, infector)
{
     // If attacker is a leech zombie, gets extra hp
     if (zp_get_user_zombie_class(infector) == g_zclass_leech)
        set_pev(infector, pev_health, float(pev(infector, pev_health) + zclass5_infecthp))
}


Сообщение отредактировал Andrey - Пятница, 13.06.2014, 14:32
 
Contra63
Дата: Среда, 18.06.2014, 17:42 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Код
// на флаг m
#define ADMIN_ACCESS ADMIN_LEVEL_A

// на имя
#define GL_ADMIN_NAME "Contra[AIM]"           

// на флаг m
if(get_user_flags(player) & ADMIN_ACCES)
        {
что то
        }

// на имя
        new name[32];
        get_user_name(victim,name,sizeof name-1);
        if(equali(name,GL_ADMIN_NAME))
        {
что то
        }




Сообщение отредактировал Contra63 - Среда, 18.06.2014, 17:42
 
minegood
Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:38 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
public zp_user_infected_pre(id) { 
    if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_IMMUNITY)) { 
        if (zp_get_user_next_class(id) == g_Ziro) { 
    zp_set_user_zombie_class(id, 0) 
    client_print(id, print_center, "Вы не VIP!" ) 
    client_print(id, print_chat, "Выбран другой класс!" ) 
   }
  }  
 }
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: