Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » Zombie Plague » Как ограничить возможность брать аммо. (Как ограничить возможность брать аммо.)
Как ограничить возможность брать аммо.
Andrey
Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:33 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 64
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста, так как я сам ничего не понимаю в этом,решил обратиться сюда. Помогите сделать ограничение на возможность брать админам аммо паки. То есть, что бы он взял паки, и больше он не может взять паки, пока не пройдет определенное время(К примеру 40 мин.)
Вот исходник плагина:

Code
#include <amxmisc>
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>

#define PLUGIN "[ZP] Addon: Extended Give Ammo 2.0"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "[ru]In1ernal Error"

new g_msgSayText, cur_add_amount = 10;

public plugin_init() {

  register_cvar("zp_ammo_ex", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);

  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
   
  register_concmd("zp_ammo_e", "menu_init",ADMIN_LEVEL_A, "");
   
  register_concmd("zp_ammo_e_self", "give_ammo_e_self",ADMIN_LEVEL_A, " - zp_ammo_e_self <amount>");
   
  register_dictionary("zp_ammo_ex.txt");
   
  g_msgSayText = get_user_msgid("SayText");
}

public give_ammo_e (id, ammo){
   
  new user_ammo = zp_get_user_ammo_packs(id) + ammo;
   
  zp_set_user_ammo_packs ( id, max ( 1, user_ammo) );
   
  return PLUGIN_HANDLED;
}

public give_ammo_e_self(id, level, cid){
if ( !cmd_access ( id, level, cid, 2 ) )
     {
         return PLUGIN_HANDLED;
     }

new amount[5];

read_argv ( 1, amount, charsmax(amount));

give_ammo_e( id, str_to_num(amount));

return PLUGIN_HANDLED;
}

public menu_init(id){
  new MenuName[64]
  format(MenuName, 63, "\r%L", id, "AM")
   
  new menu = menu_create(MenuName, "menu_handler");
   
  new players[32], inum, tempid;

  get_players(players, inum);

  new nomer[10], name[32];
   
  switch(cur_add_amount){
   
   case 10:
   {
    menu_additem(menu, "\w10 ammo", "33", 0);
   }

   case 100:
   {
    menu_additem(menu, "\w100 ammo", "34", 0);
   }

   case 1000:
   {
    menu_additem(menu, "\w1000 ammo", "35", 0);
   }
   
  }

  menu_additem(menu, "", "36", 0);
   
  for ( new i; i<inum; i++)
  {   
   tempid = players[i];
   get_user_name(tempid, name, 31);
   num_to_str(tempid, nomer, 9);
   menu_additem(menu, name, nomer, ADMIN_LEVEL_A);
  }

  menu_setprop(menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL);
   
  menu_display(id, menu, 0);
}

public menu_handler(id, menu, item){
if ( item == MENU_EXIT )
{
  menu_destroy(menu);
  return PLUGIN_HANDLED;
}
   
new data[6], iName[64];
new access, callback;

menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback);

new tempid = str_to_num(data);

switch(tempid){
  case 33:
   {
    cur_add_amount = 100;
    client_printcolor(id, "/g[AP] /y%L /t%i /y%L", id, "CHANGED", cur_add_amount, id, "AMMO");
    menu_destroy(menu);
    menu_init(id);

   }
  case 34:
   {
    cur_add_amount = 1000;
    client_printcolor(id, "/g[AP] /y%L /t%i /y%L", id, "CHANGED", cur_add_amount, id, "AMMO");
    menu_destroy(menu);
    menu_init(id);

   }
  case 35:
   {
    cur_add_amount = 10;
    client_printcolor(id, "/g[AP] /y%L /t%i /y%L", id, "CHANGED", cur_add_amount, id, "AMMO");
    menu_destroy(menu);
    menu_init(id);
   }
  case 36:
   {
    menu_destroy(menu);
    menu_init(id);

   }
  default:
   {
    if(is_user_connected(tempid)){
    give_ammo_e(tempid, cur_add_amount);
     
    new Nick[32];
    get_user_name(tempid, Nick, 31);
     
    client_printcolor(id, "/g[AP] /t%s /y%L /t%i /t%L!", Nick, id, "WAS_G", cur_add_amount, id, "AMMO")
    } else {
    menu_destroy(menu);
    menu_init(id);
    }
   }
}

return PLUGIN_HANDLED;
}

stock client_printcolor(id, const input[], any:...)
{
     static iPlayersNum[32], iCount; iCount = 1
     static szMsg[191]
      
     vformat(szMsg, charsmax(szMsg), input, 3)
      
     replace_all(szMsg, 190, "/g", "^4") // green txt
     replace_all(szMsg, 190, "/y", "^1") // orange txt
     replace_all(szMsg, 190, "/t", "^3") // team txt
      
     if(id) iPlayersNum[0] = id
     else get_players(iPlayersNum, iCount, "ch")
          
     for (new i = 0; i < iCount; i++)
     {
         if (is_user_connected(iPlayersNum[i]))
         {
             message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msgSayText, _, iPlayersNum[i])
             write_byte(iPlayersNum[i])
             write_string(szMsg)
             message_end()
         }
     }
}
 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » Zombie Plague » Как ограничить возможность брать аммо. (Как ограничить возможность брать аммо.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: