Как убрать баг с ultimate эльфа, дело в том что когда играя эльфом использовать ульту на противника он не может ходить 1-2 раунда, ато и больше. У эльфа я нечего не изменял! Как это исправить. P.S Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал runetov - Суббота, 18.08.2012, 13:19
#define ENTANGLE_TIME 10.0 //Время работы ульты Эльфа
Все также, говорю же нече не менял!
Добавлено (18.08.2012, 15:56) --------------------------------------------- Вот elf.inl
/* * Race: Night Elf Functions */
#define ENTANGLE_TIME 10.0
// Initiate Ultimate public NE_ULT_Entangle( iCaster, iEnemy ) {
// Follow the user until they stop moving... Create_TE_BEAMFOLLOW( iEnemy, g_iSprites[SPR_TRAIL], 10, 5, 10, 108, 23, 255 );
// User is now stunned so we can't do any other stun abilities p_data_b[iEnemy][PB_STUNNED] = true;
// Set the speed of the enemy (this will auto-stun them) SHARED_SetSpeed( iEnemy );
// Start waiting for the user to stop... new parm[4]; parm[0] = iEnemy; parm[1] = 0; parm[2] = 0; parm[3] = 0; _NE_ULT_EntangleWait( parm );
// Drop the user's weapon if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_entangle_drop ) ) { new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) ) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); } } }
// Wait for the user to stop moving public _NE_ULT_EntangleWait( parm[4] ) {
new idUser = parm[0];
if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] ) { return; }
new vOrigin[3]; get_user_origin( idUser, vOrigin );
// Checking to see if the user has actually stopped yet? if ( vOrigin[0] == parm[1] && vOrigin[1] == parm[2] && vOrigin[2] == parm[3] ) { SHARED_SetSpeed( idUser );
// Reset the user's speed in ENTANGLE_TIME amount of time set_task( ENTANGLE_TIME, "SHARED_ResetMaxSpeed", TASK_RESETSPEED + idUser );
// Entangle the user NE_ULT_EntangleEffect( idUser ) }
// If not lets run another check in 0.1 seconds else { parm[1] = vOrigin[0]; parm[2] = vOrigin[1]; parm[3] = vOrigin[2];