Как восстановить стандартный скил Эльфа "Шипастая аура"
Открываем файл war3ft.inl
Находим public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart )
Заменяем код:
Code
// Magical damage should go toward kill assist
g_iDamageDealt[iAttacker][iVictim] += iDamage;
new iHealth = get_user_health( iVictim );
//CSSB_ELF
// User has been killed
if ( iHealth - iDamage <= 0 )
{
if(p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_ELF || p_data[iAttacker][P_RACE] == RACE_ELF)
{
//client_print(0, print_chat, "Race: %d | RACE_ELF: %d",p_data[iVictim][P_RACE],RACE_ELF);
if(iHealth > 0)
set_user_health(iAttacker, iHealth );
}
else
{
//client_print(0, print_chat, "Race: %d",p_data[iVictim][P_RACE]);
WC3_Kill( iVictim, iAttacker, iWeapon, iHeadshot );
}
}
// Just do the damage
else
{
set_user_health( iVictim, iHealth - iDamage );
}
на стандартный
Code
// Magical damage should go toward kill assist
g_iDamageDealt[iAttacker][iVictim] += iDamage;
new iHealth = get_user_health( iVictim );
// User has been killed
if ( iHealth - iDamage <= 0 )
{
WC3_Kill( iVictim, iAttacker, iWeapon, iHeadshot );
}
// Just do the damage
else
{
set_user_health( iVictim, iHealth - iDamage );
}
Примечание:
С настройкой скила нужно быть аккуратнее т.к. при стандартном коде Эльф может стать не убиваемым.
Слишком сильное отражение будет.
Стандартный код подойдет если у вас не больше 31 уровня.