Почему не работает итем Ожерелье?
|
|
straj | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:14 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
До этого мне писали ,что ожерелье не блокирует молнию у орка,пока сегодня сам не со ткнулся. Сообщение идет в чат,что молнию блокировал соперник и звук блокировки есть,но она выпускается. Как правильно должны выглядеть коды в файлах, относящиеся к ожерелью,что бы блокировало правильно. Возможно при редактировании зацепил,что-то.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 06:02 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Скачай мод и смотри что сделал не так.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:37 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Мод у меня есть.Проблема в том ,какие именно файлы смотреть,много изменений было.Если не не рудно, Плиз в каких смотреть?
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:47 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Оcновные это race_orc.inl и ultiimates.inl
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:41 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Не блокирует постоянно или просто бывает проскакивает?
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:07 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
С первоисточником получившим ранее,изменений не нашел,все тютелька в тютельку. Что еще можно смотреть?
Не блокирует,за раунд замечал раза 2,3 проскакивает.Об этом мне писали еще в самом начале.
Добавлено (13.05.2012, 23:57) --------------------------------------------- Но руки дошли только сейчас.
Добавлено (14.05.2012, 00:07) --------------------------------------------- Просмотрел список изменений,так как делал записи,что менял в моде.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Понедельник, 14.05.2012, 15:40 |
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:10 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Замени полностью public _OR_ULT_ChainLightning( parm[5] ) на код ниже Потом отпишись о работе.
Код: Code // Called on subsequent ultimate calls ( i.e. lightninghitnext ) public _OR_ULT_ChainLightning( parm[5] ) { // parm[0] = enemy // parm[1] = damage // parm[2] = linewidth // parm[3] = caster // parm[4] = bodypart
new iEnemy = parm[0];
if ( !p_data_b[iEnemy][PB_ISCONNECTED] ) { return; }
new iCaster = parm[3]; new iBodyPart = parm[4]; new iCasterTeam = get_user_team( iCaster )
new vOrigin[3]; get_user_origin( iEnemy, vOrigin );
new players[32], numberofplayers; get_players( players, numberofplayers, "a" ); new i, iTarget = 0; new iClosestTarget = 0, iClosestDistance = 0; new iDistanceBetween = 0; new vTargetOrigin[3]
new bool:bFound = false;
// Loop through every player for ( i = 0; i < numberofplayers; i++ ) { iTarget = players[i]; // Make sure our target player isn't on the same team! if ( get_user_team( iTarget ) != iCasterTeam ) { get_user_origin( iTarget, vTargetOrigin ) iDistanceBetween = get_distance( vOrigin, vTargetOrigin );
// Verify the user is within range and has not been previously hit if ( iDistanceBetween < LIGHTNING_RANGE && !p_data_b[iTarget][PB_LIGHTNINGHIT] ) {
// Make sure target isn't immune! if ( ULT_CanUserBlockUlt( iTarget ) ) { ULT_RemoveCharge( iTarget, 4 ); // Let the caster know the ultimate was blocked! ULT_Blocked( iCaster ); // Just say the user was hit so they aren't tried to be hit the next round (possibility of removing multiple charges) p_data_b[iTarget][PB_LIGHTNINGHIT] = true;
bFound = true; }
// Then we can hit this user! else { // This user is closest!! Lets make a note of this... if ( iDistanceBetween < iClosestDistance || iClosestTarget == 0 ) { iClosestDistance = iDistanceBetween; iClosestTarget = iTarget; }
}//end immune check }//end distance/hit check }//end team check }//end for
// Then we have a valid target!!! if ( iClosestTarget && bFound == false ) { // Damage should be decreased by 2/3 on each jump parm[1] = floatround(float(parm[2])*2/3);
// Decrease line width as well parm[2] = floatround(float(parm[2])*2/3); // Display the actual lightning OR_ULT_ChainEffect( iCaster, iClosestTarget, parm[2], parm[1], iBodyPart );
// Lets call this again on our next target! parm[0] = iClosestTarget; set_task( 0.2, "_OR_ULT_ChainLightning", TASK_LIGHTNINGNEXT + iCaster, parm, 5 ); }
// No valid target found - reset all lightning hit variables else { for ( i = 0; i < numberofplayers; i++ ) { iTarget = players[i];
p_data_b[iTarget][PB_LIGHTNINGHIT] = false; } }
return; }
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:48 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Ок. Уже поставил.Проверим ,напишу. Добавлено (14.05.2012, 15:26) --------------------------------------------- Все гуд,Работает так как надо.Спасибо. Добавлено (16.07.2012, 23:48) --------------------------------------------- Опять же,заметили, что подобное происходит с Code Ульту эльфа, лорда, мага пропускает. П.С. опять же пропускает не всегда но моменты бывают довольно таки часто. Не пойму в чем может быть с этими проблема.В самих расах ничего не изменял. Возможно поправить и эти как орка? Остальные еще проверяют,на правильность срабатывания.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
toyz6766 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:20 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 4
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я заменил код, но мне это не помогло. Версия 2.2.3, при компиляции выдало ошибку war3ft/race_ork.inl<80> : error 088 : number of arguments does not match definition.
Помогите плз решить проблемку, ситуация точно такая же как и здесь описана, даже расы те же ,что в посте выше.
|
|
| |