Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не работает итем Ожерелье?
straj
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 01:14 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
До этого мне писали ,что ожерелье не блокирует молнию у орка,пока сегодня сам не со ткнулся.
Сообщение идет в чат,что молнию блокировал соперник и звук блокировки есть,но она выпускается.
Как правильно должны выглядеть коды в файлах, относящиеся к ожерелью,что бы блокировало правильно.
Возможно при редактировании зацепил,что-то.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 06:02 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Скачай мод и смотри что сделал не так.

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:37 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Мод у меня есть.Проблема в том ,какие именно файлы смотреть,много изменений было.Если не не рудно, Плиз в каких смотреть?

Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:47 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Оcновные это race_orc.inl и ultiimates.inl

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:41 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Не блокирует постоянно или просто бывает проскакивает?

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:07 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
С первоисточником получившим ранее,изменений не нашел,все тютелька в тютельку.
Что еще можно смотреть?

Не блокирует,за раунд замечал раза 2,3 проскакивает.Об этом мне писали еще в самом начале.

Добавлено (13.05.2012, 23:57)
---------------------------------------------
Но руки дошли только сейчас.

Добавлено (14.05.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Просмотрел список изменений,так как делал записи,что менял в моде.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Понедельник, 14.05.2012, 15:40
 
SMaster
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:10 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Замени полностью public _OR_ULT_ChainLightning( parm[5] ) на код ниже
Потом отпишись о работе.

Код:
Code
// Called on subsequent ultimate calls ( i.e. lightninghitnext )
public _OR_ULT_ChainLightning( parm[5] )
{
  // parm[0] = enemy
  // parm[1] = damage
  // parm[2] = linewidth
  // parm[3] = caster
  // parm[4] = bodypart

  new iEnemy = parm[0];

  if ( !p_data_b[iEnemy][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return;
  }

  new iCaster  = parm[3];
  new iBodyPart    = parm[4];
  new iCasterTeam    = get_user_team( iCaster )

  new vOrigin[3];
  get_user_origin( iEnemy, vOrigin );

  new players[32], numberofplayers;
  get_players( players, numberofplayers, "a" );
   
  new i, iTarget = 0;
  new iClosestTarget = 0, iClosestDistance = 0;
  new iDistanceBetween = 0;
  new vTargetOrigin[3]

  new bool:bFound = false;  

  // Loop through every player
  for ( i = 0; i < numberofplayers; i++ )
  {
   iTarget = players[i];
    
   // Make sure our target player isn't on the same team!
   if ( get_user_team( iTarget ) != iCasterTeam )
   {
    get_user_origin( iTarget, vTargetOrigin )
     
    iDistanceBetween = get_distance( vOrigin, vTargetOrigin );

    // Verify the user is within range and has not been previously hit
    if ( iDistanceBetween < LIGHTNING_RANGE && !p_data_b[iTarget][PB_LIGHTNINGHIT] )
    {

     // Make sure target isn't immune!
     if ( ULT_CanUserBlockUlt( iTarget )  )
     {
      ULT_RemoveCharge( iTarget, 4 );
       
      // Let the caster know the ultimate was blocked!
      ULT_Blocked( iCaster );
       
      // Just say the user was hit so they aren't tried to be hit the next round (possibility of removing multiple charges)
      p_data_b[iTarget][PB_LIGHTNINGHIT] = true;

      bFound = true;
     }

     // Then we can hit this user!
     else
     {
       
      // This user is closest!! Lets make a note of this...
      if ( iDistanceBetween < iClosestDistance || iClosestTarget == 0 )
      {
       iClosestDistance = iDistanceBetween;
       iClosestTarget = iTarget;
      }

     }//end immune check
    }//end distance/hit check
   }//end team check
  }//end for

  // Then we have a valid target!!!
  if ( iClosestTarget && bFound == false )
  {
   // Damage should be decreased by 2/3 on each jump
   parm[1] = floatround(float(parm[2])*2/3);

   // Decrease line width as well
   parm[2] = floatround(float(parm[2])*2/3);
    
   // Display the actual lightning
   OR_ULT_ChainEffect( iCaster, iClosestTarget, parm[2], parm[1], iBodyPart );

   // Lets call this again on our next target!
   parm[0] = iClosestTarget;
   set_task( 0.2, "_OR_ULT_ChainLightning", TASK_LIGHTNINGNEXT + iCaster, parm, 5 );
  }

  // No valid target found - reset all lightning hit variables
  else
  {
   for ( i = 0; i < numberofplayers; i++ )
   {
    iTarget = players[i];

    p_data_b[iTarget][PB_LIGHTNINGHIT] = false;
   }
  }

  return;
}


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:48 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Ок. Уже поставил.Проверим ,напишу.

Добавлено (14.05.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Все гуд,Работает так как надо.Спасибо.

Добавлено (16.07.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Опять же,заметили, что подобное происходит с

Code
Ульту эльфа, лорда, мага пропускает.
П.С. опять же пропускает не всегда но моменты бывают довольно таки часто.

Не пойму в чем может быть с этими проблема.В самих расах ничего не изменял.
Возможно поправить и эти как орка?
Остальные еще проверяют,на правильность срабатывания.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
toyz6766
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 23:20 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я заменил код, но мне это не помогло. Версия 2.2.3, при компиляции выдало ошибку
war3ft/race_ork.inl<80> : error 088 : number of arguments does not match definition.

Помогите плз решить проблемку, ситуация точно такая же как и здесь описана, даже расы те же ,что в посте выше.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: