Почему не работает функция SHARED_Glow?
|
|
Kartman | Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:18 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
Решил добавить к скиллу impale свечение // Impale iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iAttacker, SKILL_IMPALE ); if ( iSkillLevel > 0 ) {
if ( random_float( 0.0, 1.0 ) <= p_impale[iSkillLevel-1] ) {
// Play the impale sound emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_IMPALE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); new Float:vVelocity[3]; entity_get_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );
vVelocity[0] = random_float( 100.0, 400.0 ); vVelocity[1] = random_float( 100.0, 400.0 ); vVelocity[2] = random_float( 400.0, 700.0 );
entity_set_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity ); } // Make the attacker glow SHARED_Glow( iVictim, 125, 38, 205, 150 ); } }
Но свечение оказалось белым но по параметрам я задавал другой цвет. Подскажите как исправить?
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:47 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Последний параметр в SHARED_Glow( iVictim, 125, 38, 205, 150 ); выстави 0.
Т.е. SHARED_Glow( iVictim, 125, 38, 205, 0 );
--- Желательно просмотри саму функцию SHARED_Glow( idUser, iRed, iGreen, iBlue, iAll ) в файле shared.inl Так сможешь разобраться что она из себя представляет!
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Kartman | Дата: Пятница, 27.04.2012, 11:33 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
Спасибо!
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
|
|
| |