Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как добавить модель для расы?
SMaster
Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:37 | Сообщение # 21
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Наверно так.
Двумя строчками кода не знаю, что сделать можно smile


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:59 | Сообщение # 22
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Цитата
Код
#if cellbits == 32
         #define OFFSET_TEAM 114
     #else
         #define OFFSET_TEAM 139
     #endif
         
     public fwd_PlayerPostThink(idUser)
     {
      if(!is_user_alive(idUser))
            return FMRES_IGNORED;
              
      if(g_bPlayerBoughtMole[idUser])
            return FMRES_IGNORED;
         
      if(ITEM_Has( idUser, ITEM_CHAMELEON ) > ITEM_NONE )
            return FMRES_IGNORED;
         
      new szUserName[32];
      get_user_name(idUser, szUserName, charsmax(szUserName));
         
         switch(get_pdata_int(idUser, OFFSET_TEAM))
      {
       case 1://T команда
       {
        if(equali(szUserName,"straj"))//По имени
         engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_t");
         
        if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))//По флагу t
         engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");
         
       }
         
       case 2://CT команда
       {
        if(equali(szUserName,"straj"))//По имени
         engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");
         
        if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_H))//По флагу t
         engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "cham_ct");
                  
       }
      }
         
         return FMRES_HANDLED;
     }
         
     public fwd_ClientUserInfoChanged(idUser)
     {
         return FMRES_SUPERCEDE;
     }


case 1://T команда
{
if(equali(szUserName,"Straj") || !is_user_alive(idUser))//По имени
engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "Girl_vip_t");
else
if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_F) || !is_user_alive(idUser))//По флагу r
engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "Alfa_vip1_t");

}

case 2://CT команда
{
if(equali(szUserName,"Straj") || !is_user_alive(idUser))//По имени
engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "Girl_vip_ct");
else
if((get_user_flags(idUser) & ADMIN_LEVEL_F) || !is_user_alive(idUser))//По флагу r
engfunc(EngFunc_SetClientKeyValue, idUser, engfunc(EngFunc_GetInfoKeyBuffer, idUser), "model", "alfa_vip_ct");
}

Для  того чтобы разделить присвоение модели, по нику и имеющемуся флагу, в код добавил else
Теперь правильно работает определение модели для ника имеющего так же флаг.
Теперь возник вопрос как правильно  дописать еще пару ников на модель.?

Цитата
if(equali(szUserName,"Straj") || !is_user_alive(idUser))//По имени
if(equali(szUserName,"Straj" ,"Pu4ok" , "Tyzik") || !is_user_alive(idUser))//По имени    --------------- пробовал так, но не работает.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Воскресенье, 10.11.2013, 16:13
 
ziban
Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:32 | Сообщение # 23
офлайн

  • Сообщения: 3
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо мне тоже помогло!
 
B@RB@DO$
Дата: Среда, 30.04.2014, 21:23 | Сообщение # 24
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, Что нужно поменять чтобы эти модели всем были доступны???
 
SMaster
Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:04 | Сообщение # 25
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Убрать
Код
if(ITEM_Has( idUser, ITEM_CHAMELEON ) > ITEM_NONE )
           return FMRES_IGNORED;


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
B@RB@DO$
Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:31 | Сообщение # 26
офлайн

  • Сообщения: 72
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, спасибо
 
aelrond
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:16 | Сообщение # 27
офлайн

  • Сообщения: 29
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Добрый день! Хочу узнать по поводу v_*.mdl !
Получается что для каждого оружия придется его переписывать?
Есть ли какой то способ изменить модель рук более простой, чем замена всех файлов v_*.mdl ?

Прикрепления: 0109434.jpg (55.2 Kb) · 3879272.jpg (124.4 Kb)
 
SMaster
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:27 | Сообщение # 28
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Цитата aelrond ()
Есть ли какой то способ изменить модель рук более простой, чем замена всех файлов v_*.mdl ?

Создать свои модели однитипные и сделать их одним файлом для загрузки клиенту.
Код будет для всех одинаков, лишь меняй индексы.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
aelrond
Дата: Среда, 22.07.2015, 16:55 | Сообщение # 29
офлайн

  • Сообщения: 29
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Тогда получится, что независимо от типа оружия в руках, мы будем видеть одну и ту же v_*.mdl
 
SMaster
Дата: Среда, 22.07.2015, 17:14 | Сообщение # 30
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
aelrond, моделей будет столько,сколько зашьешь в тот самый файл.
Однотипные, значит в плане анимаций и тд, касаемо самой модели.
Если сумеешь найти человека или своими силами то получится всего один файл для закачки клиенту, а моделей в нем хоть тысячу залепи.
Потом уже о самом коде думать надо, но это намного проще нежели сделать такой файл.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
igor_ponyshkov
Дата: Воскресенье, 20.02.2022, 17:57 | Сообщение # 31
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 

Добавлено (28.01.2023, 13:24)
---------------------------------------------
я вставил этот скрипт но почему то не меняется моделька скелет из за этих модельки Skeletons в версии 6.7

Добавлено (28.01.2023, 13:37)
---------------------------------------------
когда возрождаешь игрока Skeletons а моделька на скелет не меняется толька вип модель место скелета????

Добавлено (01.02.2023, 09:29)
---------------------------------------------
ну что все форум не работает сайт сдох

Сообщение отредактировал igor_ponyshkov - Воскресенье, 20.02.2022, 23:02
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: