Я хочу отдельный плагин итема "пронзающий шип", как это сделать?
Я пробовал создать плагин и вставить туда два файла impale.cpp и .h файл, но пишет много ошибок. Спрайты, звуки, модели, такое я исправить сам могу, стоки повставлять тоже, но пишет много других ошибок, как их исправить?
Код
// test/item_impale.cpp(36) : error 017: undefined symbol "get_entity_velocity"
// test/item_impale.cpp(38) : error 017: undefined symbol "IMPALE_VELOCITY"
// test/item_impale.cpp(39) : error 017: undefined symbol "set_entity_velocity"
// test/item_impale.cpp(74) : error 017: undefined symbol "getArmorNum"
// test/item_impale.cpp(76) : error 017: undefined symbol "getArmorNum"
// test/item_impale.cpp(76) : warning 213: tag mismatch
// test/item_impale.cpp(81) : warning 221: label name "clAr" shadows tag name
// test/item_impale.cpp(90) : error 017: undefined symbol "FADE_OUT"
// test/item_impale.cpp(96) : error 017: undefined symbol "g_PlayerImpaled"
// test/item_impale.cpp(96) : warning 215: expression has no effect
// test/item_impale.cpp(96) : error 001: expected token: ";", but found "]"
// test/item_impale.cpp(96) : error 029: invalid expression, assumed zero
// test/item_impale.cpp(96) : fatal error 107: too many error messages on one line
Может кто расскажет всё по порядку, шаг за шагом, как правильно вытянуть итем и сделать отдельным плагином?