PATRUL | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:00 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 718
- Награды: 5
- Замечания:
|
1. На эльфа не действуют молнии охотника. 2. У охотника не получается изменить шанс проклятья, хотя настройки маленькие: new const Float:p_hex[MAX_SKILL_LEVEL] = { 0.005, 0.01, 0.02, 0.02, 0.03, 0.04, 0.04, 0.04, 0.05, 0.05, 0.06, 0.07, 0.08, 0.09, 0.10, 0.11, 0.11, 0.11, 0.12, 0.12, 0.12, 0.13, 0.13, 0.13, 0.13, 0.14, 0.14, 0.14, 0.15, 0.15, 0.15, 0.15, 0.15 }; //Hex 3.У охотника слишком большой шанс Unstable Concoction,хотя тоже скилл маленький new const Float:p_concoction[MAX_LEVELS+1] = {0.02, 0.3, 0.4, 0.5, 0.7, 0.9, 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 1.7, 1.8, 1.9, 2.1, 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 3.1, 3.2, 3.3, 3.5, 3.7, 3.9, 4.0, 4.1, 4.3, 4.5, 4.7, 4.9, 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 5.8, 6.2, 6.3, 6.4, 6.6, 6.9, 7.1, 7.2, 7.4, 7.6, 7.9, 7.1, 7.3, 7.2, 7.4, 7.6, 7.6, 7.7, 7.8, 8.0, 8.2, 8.4, 8.6, 8.8, 9.0, 9.2, 9.4, 9.6, 9.8, 9.9, 10.5, 11.0, 11.5, 12.0, 12.5, 13.0, 13.5, 14.0, 14.5, 15.0, 15.5, 16.0, 16.2, 16.4, 16.6, 15.8, 16.0, 16.2, 16.4, 16.6, 16.8, 17.0, 17.2, 17.4, 17.6, 17.8, 17.9, 18.2, 18.4, 18.6, 18.8, 19.0, 19.2, 19.4, 19.6, 19.8, 20.0 }; Может 20 слишком?))) Точно не знаю...
#define MIN_PERCENT_CONCOCTION 0.00990099 //p_concoction #define MAX_PERCENT_CONCOCTION 2.0
#define MIN_PERCENT_HEX 0.005 //p_hex #define MAX_PERCENT_HEX 0.30
|
|
| |
SMaster | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:19 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Quote (PATRUL) На эльфа не действуют молнии охотника.
Не убивают я так понял. Это нормально. Иначе Эльф будет валить Охотника причем очень быстро!
Если не устраивает такой Эльф тогда больше 20 уровней делать не рекомендую. Со стандартного варика код забери и замени
Файл war3ft.inl Кусок кода который был изменен. Code // Magical damage should go toward kill assist g_iDamageDealt[iAttacker][iVictim] += iDamage;
new iHealth = get_user_health( iVictim ); //CSSB_ELF // User has been killed if ( iHealth - iDamage <= 0 ) { if(p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_ELF || p_data[iAttacker][P_RACE] == RACE_ELF) { //client_print(0, print_chat, "Race: %d | RACE_ELF: %d",p_data[iVictim][P_RACE],RACE_ELF);
if(iHealth > 0) set_user_health(iAttacker, iHealth ); } else { //client_print(0, print_chat, "Race: %d",p_data[iVictim][P_RACE]); WC3_Kill( iVictim, iAttacker, iWeapon, iHeadshot ); }
}
// Just do the damage else { set_user_health( iVictim, iHealth - iDamage ); }
Его нужно со стандартного вара взять если Эльф не нравится такой!
Заменишь на этот.Внимательно! Code // Magical damage should go toward kill assist g_iDamageDealt[iAttacker][iVictim] += iDamage;
new iHealth = get_user_health( iVictim ); // User has been killed if ( iHealth - iDamage <= 0 ) { WC3_Kill( iVictim, iAttacker, iWeapon, iHeadshot ); }
// Just do the damage else { set_user_health( iVictim, iHealth - iDamage ); }
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |