Возврат урона
|
|
LLapb | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 03:58 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 20
- Награды: 0
- Замечания:
|
Поискал темы, но не нашел. Форум у вас огромный, поэтому создам тему с вопросом:
Как сделать, чтобы при возврате урона от эльфа или лорда - противник, с малым кол-вом хп, не умирал, а, допустим, оставался с 1 хп.
Пример: сидит в углу человек с малым кол-вом хп, мимо проходит лорд. Человек начинает стрелять и от возвратки умирает. Надо это исправить, эх
|
|
| |
Batonoid | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 23:59 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 211
- Награды: 0
- Замечания:
|
LLapb, хаха зачем? 0_o
|
|
| |
кроХа | Дата: Вторник, 19.08.2014, 09:24 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 44
- Награды: 0
- Замечания:
|
Batonoid, Во во зачем,чтоб он тебя грохнул и еще с маской ХП себе востановил и твоих убил
|
|
| |
LLapb | Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:39 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 20
- Награды: 0
- Замечания:
|
Дамаг от возвратки такой, что он даже с маской не отхилит себе хп, даже если и получится, то это 10-20 хп будет всего. Поэтому мне надо, чтобы не убивало
|
|
| |
Batonoid | Дата: Среда, 20.08.2014, 23:09 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 211
- Награды: 0
- Замечания:
|
LLapb, настрой скилл! И не неси чушь!
|
|
| |
LLapb | Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:37 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 20
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата Batonoid ( ) LLapb, настрой скилл! И не неси чушь! Я разве спрашивал тебя, что мне сделать на сервере ? У тебя есть сервер - настраивай его, как хочешь. Я задал конкретный вопрос, как сделать, чтобы так было. Если ты не знаешь - не надо тут умничать и исправлять под себя. Спасибо за понимание.
|
|
| |
Soun:D | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:54 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 69
- Награды: 0
- Замечания:
|
По подобному сделаешь или описать полностью?)
|
|
| |
LLapb | Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:32 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 20
- Награды: 0
- Замечания:
|
Цитата Soun:D ( ) По подобному сделаешь или описать полностью?) По молниям охотника уже нашел и сделал пару дней назад, спасибо) Я говорю про эльфа и лорда)
|
|
| |
Kilimanjaro | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:05 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 17
- Награды: 0
- Замечания:
|
Вот пример для того, если у атакующего будет 20 или меньше жизней.
Для Эльфа
- Находим фаил scripting\war3ft\race_elf.inl, в нем находим функцию NE_SkillsDefensive и заменяем ее на следующее Код NE_SkillsDefensive( iAttacker, iVictim, iDamage, iHitPlace ) { static iSkillLevel;
// Thorns Aura ( attacker could be dead... i.e. nade ) iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, SKILL_THORNS ); if ( iSkillLevel > 0 && is_user_alive( iAttacker ) ) { static iAdditionalDamage; iAdditionalDamage = floatround( float( iDamage ) * p_thorns[iSkillLevel-1] ); // Damage the user if(get_user_health( attacker ) <= 20) // Если у атакующего меньше или равно 20хп, то урона не будет return; else WC3_Damage( iAttacker, iVictim, iAdditionalDamage, CSW_THORNS, iHitPlace );
// Make the user glow! SHARED_Glow( iAttacker, ( 3 * iAdditionalDamage ), 0, 0, 0 ); // Create a screen fade Create_ScreenFade( iAttacker, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 0, 0, 255, iAdditionalDamage ) } } Для Лорда
- Находим фаил scripting\war3ft\race_crypt.inl, в нем находим функцию CL_SkillsDefensive и заменяем ее на следующее Код CL_SkillsDefensive( iAttacker, iVictim, iDamage, iHitPlace ) { if ( !p_data_b[iVictim][PB_ISCONNECTED] || !p_data_b[iAttacker][PB_ISCONNECTED] ) return;
static iSkillLevel; // Spiked Carapace iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, SKILL_SPIKEDCARAPACE ); if ( iSkillLevel > 0 ) { new iTemp = floatround( float( iDamage ) * p_spiked[iSkillLevel-1] ); // Give the victim some armor... if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO ) { new CsArmorType:ArmorType; new iCurArmor = cs_get_user_armor( iVictim, ArmorType ); new iMaxArmor = SHARED_GetMaxArmor( iVictim ); // Then set their armor to be the max if ( iCurArmor + iTemp > iMaxArmor ) cs_set_user_armor( iVictim, iMaxArmor, ArmorType ); else // Just give them some bonus armor cs_set_user_armor( iVictim, iCurArmor + iTemp, ArmorType ); } if ( is_user_alive( iAttacker ) ) { // Damage our attacker! if(get_user_health(iAttacker) <= 20) // Если у атакующего меньше или равно 20хп, то урона не будет return; else WC3_Damage( iAttacker, iVictim, iTemp, CSW_CARAPACE, iHitPlace );
// Make the user glow! SHARED_Glow( iAttacker, ( 3 * iTemp ), 0, 0, 0 ); // Create a screen fade Create_ScreenFade( iAttacker, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 255, 0, 0, iTemp ); } } } Но для нормального баланса лучше всего уменьшить процент возврата урона от скила, думаю 20% на макс уровень будет в полне достаточно.
P.S.: Если помог не забываем про "спасибку" =)
Сообщение отредактировал Kilimanjaro - Воскресенье, 24.08.2014, 14:08 |
|
| |