Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Полиморф
Полиморф
LLapb
Дата: Среда, 06.08.2014, 19:57 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 20
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Играя за расу полиморф стал замечать, что через какое-то время игры (рандомно. это может быть через 3 раунда, а может и через 10) ты умираешь в начале раунда. С другими расами таких проблем нет, сколько не играй. А вот, как только берешь полиморфа - начинается эта проблема.
Кто с таким сталкивался ?
Как это исправить ?
В настройках я еще новичек, поэтому прошу изложить все более подробно.
Заране благодарю.



 
кроХа
Дата: Вторник, 12.08.2014, 15:25 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Дело не в расе,а в карте,из-за того что такой функции просто напросто не может быть,проблема в карте сервера,устранить может и можно,но лучше всего сначала попробуй изменить конфиг (Хамелеона) и в самом war3ft.cfg,то есть если стоит рандомно скилы измени на "0" или наоборот.Либо данная причина в самом конфиге chameleon.inl.Который находится в мод приват в war3ft)Но чтобы тебе точно помогли скажи какой у тебя версии MOD PRIVAT.
 
LLapb
Дата: Среда, 13.08.2014, 15:25 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 20
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Не в карте дело, т.к это происходит на всех картах.

версия 2.6.2



 
кроХа
Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:19 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
LLapb,Хм,интересно 2.6.2 на сколько я знаю сразу дополняется Полиморфом и Ледяным Магом,если я не ошибаюсь конечно,а раз так то получается что у тебя стоит не хамелеон,а отдельная раса тогда как я и писал выше то у тебя должен быть отдельный документ под эту расу с разрешением "inl"
То тут я могу тебя только направить,потому что тут дело уже в кодах,а за этим обращайся к KinD'у или SMaster'у.