Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема Super VipMenu Creator
кроХа
Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:54 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня возникла проблема с кодами в .sma файле.Точнее  Я просмотрел много видео и у всех по разному кто то код меняет,кто то фразы заменяет,я прошу помочь мне с кодами,кому не сложно распишите весь процесс создания.
Чтобы не было недопонимания.
Я создал меню,в .sma заменил название файла Super VipMenu Creator на то что записал в меню создания в Верхнем Левом углу.
Закинул файл в скаченную ранее программу Pawn_Studio и нажал на файл compile.exe меню создалось без ошибок и в папке complied появился такой же файл,но разрешение .amxx.
Все это я закинул на свой сервер,но ничего не работает,а точнее в меню по упрв.Плагинами VipMenu появилось и его я могу выкл и вкл,но результата 0.
 
Contra63
Дата: Четверг, 17.07.2014, 14:21 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
кроХа, код где fool

 
кроХа
Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:39 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 44
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, Извини вот

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "vipmenu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Super VipMenu Creator"

#define ITEM1 1 //1 пункт будет доступен через 1 раунд
#define ITEM2 1 //2 пункт будет доступен через 1 раунд
#define ITEM3 1 //3 пункт будет доступен через 1 раунд
#define ITEM4 1 //4 пункт будет доступен через 1 раунд
#define ITEM5 1 //5 пункт будет доступен через 1 раунд
#define ITEM6 0 //6 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM7 0 //7 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM8 0 //8 пункт будет доступен через 0 раунд
#define ITEM9 0 //9 пункт будет доступен через 0 раунд

new KEYSMENU = (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9);
new blockset[33][10]
new bool:adminpeed[33] = false;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_menu("Menu", KEYSMENU, "MenuFunc"); /*Меню админки*/
register_logevent("RoundStart", 2, "1=Round_Start") /*Отлов начало раунда*/
register_clcmd("adminmenu","adminmenu") /*Вызов админменю*/
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "killnoob") /*Отлов смерти игрока*/
register_event("CurWeapon", "WeaponChange", "be", "1=1") /*Отлов смены оружки*/
}

public RoundStart()
{
for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++) 
{
if (!is_user_connected(id)) continue
for(new i;i < 9;i++)
{
if (!blockset[id]) continue
blockset[id]--
}
}
}

public killnoob(id)
{
adminpeed [id]= false;
}

public WeaponChange(id)
{
if(adminpeed[id])
{
set_user_maxspeed(id, 400.0)
}
}
/*===Админ Менюшка===*/
public adminmenu(id)
{
static menu[1024], len
len = 0
len = formatex(menu[len], charsmax(menu) - len,  "VipMenu^n^n");
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][1] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r1.\dВозродиться \rЖдите %d раунд^n" : "\r1.\wВозродиться^n", blockset[id][1])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][2] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r2.\dВзять 255hp и 255ap \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r2.\wВзять 255hp и 255ap^n", blockset[id][2])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][3] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r3.\dВзять скорость и гравитацию  \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r3.\wВзять скорость и гравитацию ^n", blockset[id][3])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][4] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r4.\dВзять Бесшумное передвижение \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r4.\wВзять Бесшумное передвижение^n", blockset[id][4])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][5] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r5.\dВзять Набор Гранат \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r5.\wВзять Набор Гранат^n", blockset[id][5])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][6] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r6.\dПункт 6 \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r6.\wПункт 6^n", blockset[id][6])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][7] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r7.\dПункт 7 \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r7.\wПункт 7^n", blockset[id][7])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][8] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r8.\dПункт 8 \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r8.\wПункт 8^n", blockset[id][8])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, (blockset[id][9] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id)) ? "\r9.\dПункт 9 \rЖдите %d раунд(ов)^n" : "\r9.\wПункт 9^n", blockset[id][9])
len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r0.\yВыход");
show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "Menu");
}
/*===Фукций и т.д===*/
public MenuFunc(id, key)
{
switch(key)
{
case 0:
{
if(blockset[id][1] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
blockset[id][1]=ITEM1
adminmenu(id)
}
}
case 1:
{
if(blockset[id][2] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
set_user_health(id, 255)
set_user_armor( id, 255)
blockset[id][2]=ITEM2
adminmenu(id)
}
}
case 2:
{
if(blockset[id][3] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
set_user_gravity(id, 0.3)
set_user_maxspeed(id, 400.0)
client_cmd(id,"cl_forwardspeed 400") //снятия ограничения у игрока
client_cmd(id,"cl_backspeed 400")    //снятия ограничения у игрока
client_cmd(id,"cl_sidespeed 400")    //снятия ограничения у игрока
adminpeed [id]= true;
blockset[id][3]=ITEM3
adminmenu(id)
}
}
case 3:
{
if(blockset[id][4] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
}
}
case 4:
{
if(blockset[id][5] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
give_item( id, "weapon_hegrenade")
give_item( id, "weapon_flashbang")
give_item( id, "weapon_smokegrenade")
blockset[id][5]=ITEM5
adminmenu(id)
}
}
case 5:
{
if(blockset[id][6] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
}
}
case 6:
{
if(blockset[id][7] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
}
}
case 7:
{
if(blockset[id][8] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
}
}
case 8:
{
if(blockset[id]
[9] || !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G) || !is_user_alive(id))
{
adminmenu(id)
}
else
{
}
}
}
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: